-

Интеграция Jira Software с GLPI в рамках процесса управления обращениями пользователей
-

Автоматизация ITSM процессов сервисной компании в рамках управления обращениями клиентов на базе GLPI
-

Автоматизация внутренних ITSM процессов в территориально распределенной компании на базе GLPI
-

Реорганизация ИТ-инфраструктуры с последующим вынесением сервисов в бизнес-облако
-

Построение отказоустойчивой сетевой инфраструктуры на базе HPE
-

Автоматизация процесса Business Impact Analysis в рамках управления непрерывностью бизнеса
-

Управление активами для девелоперской компании на SharePoint
-

Согласование договоров и контрагентов на SharePoint
-

Согласование заявок и управление бюджетами на командировки
-

Аудит и контроль каналов продаж производителем товара на SharePoint
-

Построение сетевой инфраструктуры географически распределенных ЦОД
-

Построение отказоустойчивого периметра сети ЦОД на базе Fortinet