Microsoft Dynamics 365— это программное обеспечение, которое позволяет организовать эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, планирование ресурсов компаний объединения задач и данных, отслеживание информации о потенциальных клиентах.

Dynamics 365 предоставляет глубокую аналитику для отделов продаж, маркетинга и обслуживания, помогает консолидировать информацию, связанную непосредственно с поддержкой клиентов.

Почему нужно переходить на это решение?

Используя Microsoft Dynamics 365, Вы сможете обеспечитьполную автоматизацию бизнес-процессов своей компании, сократить цикл продаж, повысить эффективность команды, улучшить коммуникацию с клиентами и менеджерами, сможете повысить социальную активность и многое другое.

Dynamics 365 CRM – решения для взаимодействия с клиентами

Microsoft Dynamics 365 Sales

Microsoft Dynamics 365 Sales

Позволяет менеджерам по продажам понимать потребности своих клиентов, налаживать взаимоотношения с ними благодаря индивидуальному подходу, принимать решения на основе аналитических данных и быстрее закрывать продажи, тем самым увеличивая количество успешных сделок. С помощью программы можно анализировать свои аккаунты и контролировать контакты, создавать товары, маркетинговые списки и компании, принимать заявки на обслуживание, связанные с конкретными учетными записями или возможностями.

Microsoft Dynamics 365 for Marketing

Microsoft Dynamics 365 for Marketing

Программа автоматизирует работу отделов маркетинга, помогает в поиске и привлечении новых клиентов, готовых к деловым отношениям. Синхронизируется с Dynamics 365 Sales и включает в себя встроенную бизнес-аналитику, которая помогает объединить продажи и маркетинг, проанализировать отчеты и принимать разумные решения для повышения рентабельности инвестиций (ROI) в маркетинг. С помощью программы можно создавать графические сообщения электронной почты, обмениваться информацией между отделами маркетинга и продаж.

Microsoft Dynamics 365 Customer Service

Microsoft Dynamics 365 Customer Service

Встроенный искусственный интеллект (ШИ) помогает создавать базу клиентов и поддерживать длительное сотрудничество с ними, заботясь о максимальном удовлетворении их потребностей, обеспечении более быстрого и персонализированного обслуживания, повышении ценности каждого взаимодействия. Программа включает в себя множество различных инструментов и функций для управления услугами.

Microsoft Dynamics 365 Field Service

Microsoft Dynamics 365 Field Service

Сервис помогает организовать обслуживание клиентов на их территории, планировать разные задачи и рекомендовать наиболее подходящие ресурсы для их выполнения, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Приложение совмещает в себе автоматизацию рабочей деятельности, алгоритмы планирования и мобильность, что обеспечивает успешную работу сотрудникам при выезде на территорию заказчика, закрывая проблемы с обслуживанием еще до появления.

Microsoft Dynamics 365 Project Operations

Microsoft Dynamics 365 Project Operations

Объединяет рабочие группы продаж, управления проектами, ресурсами и финансированием в рамках одной программы, позволяя увеличивать количество завершенных сделок, максимально повышая рентабельность и производительность сотрудников.

Для чого потрібна CRM система?

Сбор и хранение данных о клиентах

CRM система собирает информацию о клиентах (например, контактные данные, историю покупок, запросы на обслуживание и другие данные). Они хранятся в базе данных CRM платформы и могут использоваться для анализа и управления взаимоотношениями с клиентами

Анализ и обработка данных

CRM система позволяет анализировать данные о клиентах (их поведение на сайте, покупки, отзывы и т.п.). Их можно использовать для определения потребностей клиентов, предоставления персонализированных услуг и улучшения уровня обслуживания.

Управление продажами

Данная система позволяет компаниям управлять процессом продажи, первого контакта с клиентом до заключения сделки. Она помогает отслеживать потенциальных клиентов, управлять планированием и отслеживанием продаж, контролировать процесс взаимодействия с клиентами и т.п.

Сбор и хранение данных о клиентах

CRM система собирает информацию о клиентах (например, контактные данные, историю покупок, запросы на обслуживание и другие данные). Они хранятся в базе данных CRM платформы и могут использоваться для анализа и управления взаимоотношениями с клиентами

Анализ и обработка данных

CRM система позволяет анализировать данные о клиентах (их поведение на сайте, покупки, отзывы и т.п.). Их можно использовать для определения потребностей клиентов, предоставления персонализированных услуг и улучшения уровня обслуживания.

Управление продажами

Данная система позволяет компаниям управлять процессом продажи, первого контакта с клиентом до заключения сделки. Она помогает отслеживать потенциальных клиентов, управлять планированием и отслеживанием продаж, контролировать процесс взаимодействия с клиентами и т.п.

Управление маркетингом

CRM система позволяет компаниям планировать и проводить маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых клиентов, сохранение существующих клиентов и увеличение продаж. Она также позволяет компаниям анализировать результаты маркетинговых. кампаний и определять их эффективность

Интеграция с другими системами

Эти системы могут интегрироваться с другими системами (например, почтовым клиентом, социальными сетями, системой управления контентом и т.п.), что позволяет компаниям использовать больше данных для анализа и управления взаимоотношениями с клиентами

Анализ результатов

Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет компаниям анализировать результаты работы, выявлять сильные и слабые стороны взаимодействия с покупателями, определять их потребности и улучшать уровень обслуживания.

Управление проектами

Некоторые CRM платформы также позволяют управлять проектами, связанными с клиентами (например, проектом внедрения CRM системы в компании)

Мобильный доступ

Многие CRM системы обеспечивают мобильный доступ, позволяющий сотрудникам компании получать доступ к важной информации о клиентах, продажах и запросах клиентов в любое время и в любое время.

Управление обслуживанием клиентов

Эта система помогает компаниям управлять запросами и обращениями клиентов, отслеживать их выполнение, решать проблемы и вопросы клиентов, предоставлять им персонализированные услуги и т.п.

Почему ваша компания должна выбрать именно нас?

TechExpert — компания, специализирующаяся на внедрении и доработке программных продуктов для предприятий на основе Microsoft Dynamics 365. Наши эксперты имеют многолетний опыт в области технологий и готовы предложить комплексные решения для автоматизации бизнес-процессов клиентов.

Более 20 лет мы внедряли CRM, завершив большое количество проектов. Вот только несколько из них

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сервисом электронного документооборота «Время»

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сервисом электронного документооборота «Время»

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с телефонией Asterisk с помощью коннектора Dynamics Telephony

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с телефонией Asterisk с помощью коннектора Dynamics Telephony

Внедрение биллинговой системы на базе Microsoft Dynamics 365

Внедрение биллинговой системы на базе Microsoft Dynamics 365

Интеграция Microsoft Dynamics в систему электронных почтовых рассылок SendPulse

Интеграция Microsoft Dynamics в систему электронных почтовых рассылок SendPulse

Миграция бухгалтерского и управленческого учета на Dynamics 365 Business Central

Миграция бухгалтерского и управленческого учета на Dynamics 365 Business Central

Интеграция системы документооборота на базе Microsoft SharePoint с Microsoft Dynamics 365

Интеграция системы документооборота на базе Microsoft SharePoint с Microsoft Dynamics 365

Также компания TechExpert имеет многолетний опыт во внедрении Систем электронного документооборота (СЭД) на платформе Microsoft SharePoint и их интеграции с решениями Dynamics 365 CRM ради облегчения работы менеджеров по продажам с клиентской базой и работы с документами одновременно.

Мы готовы стать Вашим надежным партнером. Наши 20 лет опыта внедрение CRM-проектов – залог успешности вашего выбора!

Если у вас остались вопросы или нужна более подробная информация, свяжитесь с нами!