Цель проекта — коннектор Dynamics Telephony объединяет ЛЮБУЮ телефонную систему и Dynamics 365 в одном интерфейсе пользователя.

Приложение объединяет телефонию с Dynamics 365, предоставляя уникальные интегрированные функции Dynamics 365, которые предлагают усиленный контроль над бизнес-коммуникациями и неограниченную масштабируемость
  • Встроенные средства управления вызовами в Microsoft Dynamics 365, объединяющие рабочий стол для работников отдела продаж и сервисного обслуживания
  • Упрощенный рабочий процесс вашей команды продаж и обслуживания, уменьшив количество щелчков, экранов и поисковых запросов для повышения эффективности
  • Освещение соответствующей информации о клиентах в момент взаимодействия для работников во время каждого звонка
  • Сохранение статистики вызовов, распределение вызовов, автоматические дальнейшие действия в Dynamics 365
  • Автоматическое создание ссылки на записи вызовов в Dynamics 365 для легкого доступа или подключения к Microsoft Call Intelligence
Задачи, которые выполняет коннектор Dynamics Telephony
  • Автоматический поиск клиента (компания, контакт, лид) в Dynamics 365 в виде всплывающего окна перед ответом на входящий звонок
  • Создание нового лида, если телефонный номер не был найден в системе
  • Возможность выбора конкретной записи в случае нескольких совпадений с данным телефонным номером
  • Элементы управления вызовами, встроенные в Dynamics 365 (ответ, удержание, перенаправление, завершение вызова и т.д.)
  • Вызов контакта непосредственно из Dynamics 365 одним щелчком мыши
  • Полная история взаимодействия зарегистрирована в Dynamics 365
  • Кнопки результатов звонков автоматически планируют следующие действия (запускают автоматизированные рабочие процессы)
  • Вся статистика доступна на информационных панелях и отчетах Dynamics 365
4 основных преимущества коннектора для эффективных продаж и сервисного обслуживания клиентов в Dynamics 365
  • Экономия времени – автоматический поиск перед ответом на вызов экономит время работника во время каждого вызова. 
  • Персонализованный сервис – проводите более короткие и лаконичные разговоры, обеспечивая персональный опыт клиентов. 
  • Унифицированный пользовательский интерфейс – наличие правильной информации под рукой ускоряет время обработки звонков. 
  • Улучшенное обслуживание клиентов – оперативный доступ к истории записей звонков непосредственно с Dynamics 365 уменьшает потребность работника переключаться между несколькими программами для доступа к ключевым функциям в своей работе.
Выгоды от внедрения решения будут ощутимыми для всей компании

Для пользователей

  • Единый интерфейс пользователя для телефонии и Dynamics 365
  • Экономия времени на каждом звонке
  • Меньше времени на заполнение вручную информации в Dynamics 365 - больше времени на поддержку или продажи

Для менеджмента

  • Полные данные по телефонии в Dynamics 365 для аналитики
  • Экономия времени на каждый входящий и исходящий звонок

Для ИТ-специалистов

  • ИТ-специалистам понравится централизованное администрирование и простые параметры установки
  • Быстрое развертывание с помощью удаленного онлайн-сеанса с помощью удаленного онлайн-сеанса
  • Комплексные предложения поддержки, в том числе через местных премиум-партнеров Microsoft
  • Без риска бесплатный пробный период

Для того чтобы интегрировать телефонную систему вашей компании с Microsoft Dynamics 365, обращайтесь к нашим специалистам и мы с радостью поможем вам.