Skip to content
TechExpertTechExpert
TechExpert
  • О компании
    • Наш подход
  • Кейсы
  • Услуги
    • Построение инфраструктуры обработки и хранения
    • Кибербезопасность
    • Сервис и техническая поддержка ИС
    • Обслуживание Linux систем
    • Сопровождение решений на базе MS SharePoint и GLPI
    • Разработка ПО на заказ
    • Обучение и сертификация
    • Подбор ИТ-персонала
  • Решения
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Автоматизация управления ИТ-услугами
    • Бизнес-аналитика
    • ИT Безопасность
    • Облачные решения
    • Сети и IP телефония
  • Продукты
  • Блог
  • Контакты

Поддержка ИТ-инфраструктуры

ГлавнаяУслуги Поддержка ИТ-инфраструктуры

Для компаний, которым необходима поддержка функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнесс-процессов, TechExpert предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании TechExpert включает большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой области, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания множества клиентов.

В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга, наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянотого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного ПО, антивирусных баз, конфигурированию политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и уведомлений, проверке состояния системы безопасности.

Какие преимущества ИТ-аутсорсинга?
  • Квалифицированнная помощь во всех вопросах, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры
  • Качество исполнения работ и предоставления сервиса в целом, что регулируется SLA
  • Организационная и операционная гибкость
  • Непрерывность ИТ-услуг
  • Эффективное управление затратами на ИТ-инфраструктуру
  • Отсутствие необходимости поиска и отбора кадров, проверки соответствия специалиста, обучения и сертификации

Вы можете нам доверить:


Поддержку рабочих станций
  1. Управление проблемами и инцидентами
  2. Поддержка десктопных ОС и офисных приложений
  3. Удаленное развертывание программного обеспечения
  4. Стандартизация и ОС для настольных ПК
  5. Установка обновлений
Поддержку сети
  1. Маршрутизаторы и коммутаторы
  2. Беспроводная сеть
  3. Унифицированные коммуникации и IP-телефония
  4. Безопасность
  5. Аудит и проектирование
Поддержку серверов и хранилищ
  1. Мониторинг и управление сервером
  2. Управление резервным копированием
  3. Управление почтовым сервером
  4. Управление производительностью
  5. Миграции и обновления
  6. Аварийное восстановление и поддержка репликации
  7. Консолидация и виртуализация серверов
Защиту от внешних и внутренних угроз
  1. Аудит ИТ-инфраструктуры
  2. Система предотвращения вторжений (IPS)
  3. Соответствие нормативным требованиям по информационной безопасности
  4. Контроль доступа к сети (NAC)
  5. Брандмауэр, VPN
  6. Конечная точка безопасности
  7. Предотвращение потери данных (DLP)
  8. Веб-безопасность
  9. Безопасность электронной почты
Поддержку и сопровождение Linux-систем
  1. Миграция серверов на ОС Linux с других операционных систем
  2. Аренда виртуальных серверов на ОС Linux
  3. Хостинг серверных приложений на ОС Linux
  4. Решения для высоконагруженных проектов под управлением ОС Linux
  5. Установка системы мониторинга и оповещения Zabbix под нужды продуктивной среды
  6. Установка стека приложений LAMP/LNMP (Linux-Apache/Nginx-MySQL-PHP)
  7. Хостинг систем управления базами данных (MariaDB, MySQL, PostgreSQL, MongoDB)
  8. Управление безопасностью и маршрутизацией на базе ОС Linux

Варианты сотрудничества


  • Аутсорсинг
  • Аутстаффинг
  • Предоплаченный сервис
  • Инцидентный сервис
Предоставление IT-услуг по договору, который включает в себя все условия поддержки.

  • Задача, стоящая перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры
  • Подписание договора об уровне обслуживания (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert
  • Определение стоимости ежемесячной поддержки согласное SLA
  • Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг
  • Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки
Услуга подразумевает привлечение заказчиком специалиста компании TechExpert на время выполнения работ по определённому проекту.

  • Компания-заказчик нанимает сотрудника вне своего штата, функционально он будет выполнять свои обязанности в компании, работником, которой он не является.
  • Работы проводятся на площадке заказчика в течение достаточно длительного (продолжительностью обычно от 1 до 3 месяцев) периода.
  • При аутстаффинге специалист компании TechExpert подчиняется внутреннему распорядку компании заказчика.
  • Обеспечивается полная конфиденциальность в работе.
Оплата услуг специалиста на определенное время.

  • Между клиентом и исполнителем заключается договор на фиксированное время обслуживания и определенную стоимость этого времени.
  • По истечении этого времени, клиент оплачивает последующий выставленный исполнителем счет на фиксированную стоимость.
  • Использовать лимит можно на продолжительное время (неделя, месяц, год) для решение своих задач.
  • Стоимость услуг зависит от их продолжительности и уровня квалификации специалиста.
  • Работы проводятся согласно перечня услуг указанного в договоре.
Предоставление IT-специалистов для решения определенной задачи, возникающей у Заказчика.

  • Услуги предоставляются без подписания договора.
  • Предоставление IT-специалиста по инцидентному сервису основывается на почасовой оплате.
  • Работы проводятся согласно ранее описанным требованиям.
Чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из совместной работы, мы предлагаем заключение Соглашения об уровне предоставления услуг (SLA), которое отвечает вашим потребностям в обслуживании, включая определенные временные рамки и конкретные обязательства по реагированию.
Соглашение об уровне предоставления услуг, SLA

Компания TechExpert гарантирует скорость и качество предоставляемых IT-услуг, предлагая своим клиентам соглашение об уровне предоставления услуг (SLA). Благодаря заключению SLA, компании предоставляется пакет услуг, который полностью соответствует ее требованиям и особенностям бизнес-процессов. Таким образом, индивидуальный подход к потребностям заказчика позволяет определить гарантируемые параметры, а доступ к отчетам о предоставляемых услугах обеспечивает уверенность в том, что оплаченная услуга оказывается в соответствии с согласованными требованиями.

Напишите нам, и наши специалисты свяжутся с вами
для уточнения деталей обслуживания IT-инфраструктуры


    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    [recaptcha]

    Поиск

    Категории

    • Microsoft
    • Акции
    • Мероприятия
    • Новости
    • Облако
    • Обучение
    • Публикации
    • Статьи
    • Фотогалерея
    Techexpert

    О нас

    Отзывы

    Карьера

    Блог

    Кейсы

    Услуги

    Решения

    Продукты

    +38 (044) 596-00-68

    ул. Дегтяревская, 48, 4 этаж, оф. 411, Украина, Киев, 04112

    © 2023 TechExpert. All Rights Reserved.