Для компаний, которым необходима поддержка функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнесс-процессов, TechExpert предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании TechExpert включает большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой области, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания множества клиентов.
В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга, наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянотого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного ПО, антивирусных баз, конфигурированию политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и уведомлений, проверке состояния системы безопасности.
Какие преимущества ИТ-аутсорсинга?
- Квалифицированнная помощь во всех вопросах, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры
- Качество исполнения работ и предоставления сервиса в целом, что регулируется SLA
- Организационная и операционная гибкость
- Непрерывность ИТ-услуг
- Эффективное управление затратами на ИТ-инфраструктуру
- Отсутствие необходимости поиска и отбора кадров, проверки соответствия специалиста, обучения и сертификации
Вы можете нам доверить:
Поддержку рабочих станций
- Управление проблемами и инцидентами
- Поддержка десктопных ОС и офисных приложений
- Удаленное развертывание программного обеспечения
- Стандартизация и ОС для настольных ПК
- Установка обновлений
Поддержку сети
Поддержку серверов и хранилищ
Защиту от внешних и внутренних угроз
Поддержку и сопровождение Linux-систем
Варианты сотрудничества
Чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из совместной работы, мы предлагаем заключение Соглашения об уровне предоставления услуг (SLA), которое отвечает вашим потребностям в обслуживании, включая определенные временные рамки и конкретные обязательства по реагированию.

Компания TechExpert гарантирует скорость и качество предоставляемых IT-услуг, предлагая своим клиентам соглашение об уровне предоставления услуг (SLA). Благодаря заключению SLA, компании предоставляется пакет услуг, который полностью соответствует ее требованиям и особенностям бизнес-процессов. Таким образом, индивидуальный подход к потребностям заказчика позволяет определить гарантируемые параметры, а доступ к отчетам о предоставляемых услугах обеспечивает уверенность в том, что оплаченная услуга оказывается в соответствии с согласованными требованиями.