Цель проекта - помочь маркетингу создать сложную воронку из кросс продаж, ретаргетинга и прогрева аудитории. Кроме этого облегчить процесс запуска, создания и анализа email и sms рассылок, оптимизировать и ускорить работу email-маркетологов, предоставить возможность Маркетингу и руководителям департаментов контролировать и анализировать все клики (касания) потенциального клиента в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365 с возможностью дальнейшего анализа атрибуции.

Заказчиком данного проекта может быть любая компания, желающая повысить эффективность отдела маркетинга.

С интеграцией CRM (Microsoft Dynamics 365) и SendPulse можно собирать аудиторию для рассылок (как email, так и sms, telegram, viber) вдвое быстрее. Кроме этого, можно создавать отдельные таргетированные аудитории для точечных рассылок, повышая тем самым их эффективность.

Решение помогает Руководителю отдела маркетинга и руководителям департаментов отойти от необходимости контролировать каждый аспект маркетинга в различных системах/сервисах/вкладках и перенести все в одну систему. А собирая данные в одном месте, позволяет создавать соответствующие дашборды для избрания верной модели атрибуции, пресечения каннибализации трафика и создания в будущем анализа воронки продаж для лучшего менеджмента маркетинга в компании. Так же это помогает упростить коммуникацию с другими отделами, ведь они смогут получить всю необходимую информацию связанную с email-маркетингом там, где они уже работают. Специалистам больше не нужно готовить отдельные отчеты, таблицы, графики для соприкасающихся отделов, поэтому они смогут перенести освободившееся время на улучшение рассылок и анализа результатов.

Email-маркетологи смогут легко и быстро найти необходимую аудиторию для рассылки для определенного продукта с помощью удобного поиска по существующей клиентской базе, настроив сортировку и фильтры для более точного поиска.

Отдел продаж может увидеть, какая уже информация на данный момент есть у потенциального клиента и создать под кандидата более уникальный скрипт продаж.

Преимущества решения

  • Клиентская база. Единственная клиентская база с картами потенциальных клиентов, содержащих всю собранную по нему информацию, доступ к которой предоставляется всем специалистам, работающим над воронкой продаж. В карточках сохраняется информация по прикосновениям клиента автоматически. Есть возможность отслеживать этапы работы с клиентом (контакт, лед, клиент и др.).

  • Таргетированная рассылка. Автоматический или ручной подбор релевантных лидов из существующей клиентской базы с возможностью настройки параметров поиска. Это позволяет создать более сложные маркетинговые воронки, основанные на уже сделанных действиях потенциальных клиентов.

  • Планирование. Привязка той или иной рассылки к кампании в CRM. Это позволяет запланировать и создать напоминания о всех подзадачах связанных с рассылкой: создание графики, написание текста, согласование с соответствующим департаментом и т. д. и синхронизация этих подзадач для соответствующего сотрудника с корпоративной почтой и календарем.

  • Решение. Данное решение позволяет автоматизировать все процессы, облегчает работу Руководителю отдела маркетинга и email-маркетологам, предоставляя им удобный инструмент, содержащий весь необходимый функционал для работы, собранный в одной системе.

Рішення

Дане рішення дозволяє автоматизувати всі процеси , полегшує роботу Керівнику відділу маркетингу та email-маркетологам, надаючи їм зручний інструмент, що містить весь необхідний функціонал для роботи, зібраний в одній системі.

Решает следующие задачи

  • Создание единой базы клиентов для маркетинговой коммуникации
  • Хранение всех рассылок которые получает потенциальный клиент
  • Отслеживание процесса прогрева потенциальных клиентов как со стороны маркетингового отдела, так и со стороны всех причастных к продажам (менеджеры по продажам, руководители отделов и т.д.)
  • Создание таргетированной почтовой рассылки, в мессенджерах и sms
  • Отслеживание количества прикосновений к каждому потенциальному клиенту и позволяет сформулировать необходимое среднее количество прикосновений, чтобы потенциальный клиент стал клиентом

Выгоды от внедрения решения

  • Решение автоматизирует и ускоряет весь процесс рассылок - подбор таргетированной аудитории, передача ее в SendPulse, создание шаблонов и т. д.
  • Уменьшает вероятность блокировки базы, особенно при передаче большого количества контактов для рассылки за раз
  • Единая клиентская база, с которой работают маркетологи, содержит всю необходимую информацию и инструменты для достижения высоких результатов их деятельности
  • Оптимизируется сотрудничество между всеми отделами, причастными к воронке продаж, благодаря доступу к системе всех участников
  • Возможность в дальнейшем создавать соответствующие дашборды для выбора верной модели атрибуции, пресечения каннибализации трафика и создания в будущем анализа воронки продаж (отказов) для лучшего менеджмента маркетинга в компании

Если ваша компания заинтересована в оптимизированном процессе рассылок и интеграции Dynamics 365 с SendPulse, обращайтесь к нашим специалистам и мы с радостью поможем вам.