Цель проекта — автоматизировать работу школы на базе Microsoft SharePoint Server и NTExpert. Построить портал школы.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Школы
  • Колледжи и техникумы
  • Институты и университеты
  • Учебные и тренинговые центры
  • Крупные компании, желающие организовать постоянное корпоративное обучение для своих сотрудников

Задание для исполнителя проекта

  • Разместить официальную информацию о школе, учителях, выпускниках, инфраструктуре и т.д.
  • Организовать эффективные коммуникации и работу с учениками, учителями и родителями
  • Предоставить каждому классу свою виртуальную классную комнату, где ученики смогут постоянно иметь доступ к расписанию, домашним заданиям, учебникам, своему дневнику оценок, смогут общаться через интернет со своими одноклассниками и классным руководителем
  • Организовать для родителей возможность контролировать успеваемость и домашние задания ученика, быть на постоянной связи с классным руководителем и другими преподавателями, администрацией школы
  • Создать единую информационную базу электронных учебных пособий, организовать консультационные форумы по предметам и кружки по интересам в виртуальном пространстве
  • Формализовать и автоматизировать процессы контроля знаний и рейтинга учащихся, вести учет посещаемости и успеваемости учащихся
  • Обеспечить возможность дистанционного обучения и ввести элементы электронного обучения в учебный процесс

Схема решения

Рис.1 Функциональная структура портала школы.

Технология

  • MS Sharepoint
  • WordPress
  • Система NTExpert

Функциональная структура портала школы (Рис. 1) включает модули, реализованные на MS Sharepoint

  • Главная страница
  • Учительская (рабочее пространство преподавателей)
  • Директорская (рабочее пространство администрации школы)
  • Персональный кабинет учителя (администратора)
  • Персональный кабинет ученика (одного из родителей)
  • Расписание занятий
  • Журнал посещения и успеваемости
  • Классная комната
  • Страницы предметов
  • Библиотека учебных пособий
  • Модуль управления поручениями
  • Интеграция с Moodle (SSO)
  • Интеграция с 1С

А также Модуль тестирования, реализуемый в системе NTExpert, и внешний сайт школы, реализуемый на WordPress. В качестве платформы MS Sharepoint может быть использован MS Sharepoint Server 2016 или MS Sharepoint Online, входящий в состав продуктов, предоставляемых в рамках тарифного плана Е1 (бесплатный для учебных заведений). Минусом второго решения является недоступность портала, баз данных и электронных учебных пособий в случае отключения Интернет Расписание занятий Модуль содержит базу данных уроков, где любую дату, не имеющую признака «исходящий» или «каникулы» отвечает восемь уроков, имеющих признаки:

  • есть урок (да\нет)
  • предмет (из справочника)
  • учитель (из базы Учителей)
  • класс (из справочника)
  • комната (из справочника, в т.ч. значение "вебинар")

База данных имеет разные представления (записи, отобранные по фильтрам), которые размещаются на страницах Учительская, Директорская, Классная комната, в персональных кабинетах соответственно в разрезах по Классу, Учителям, по комнате и т.п., по текущей неделе, месяцу, четверти . Базу заполняет заведующий учебной частью (завуч) или классный руководитель (для младших классов) в соответствии с учебными планами. Журнал посещения и успеваемости Модуль содержит базу результативности, связанную с базой данных уроков и базой данных учащихся. Для каждого учащегося каждый урок может приобретать признаки из списка:

  • отсутствовал
  • болел
  • оценка (1-12)

База заполняется преподавателем по предмету или классному руководителю (для младших классов) в представлении базы с фильтрами по Классу и предмету для текущей (прошлой) недели. В представлении по Классу, по Ученику, по предмету, по текущей неделе, месяцу, четверти. База размещается на страницах Учительской, Директорской, Классной комнаты в разделе Журналы, в персональных кабинетах Учителя и Ученика (родителя) в разделах «Мои классы» и «Мой дневник» в соответствии. База используется для расчета рейтингов учащихся в классах, статистики успеваемости и посещаемости. Рассчитанные характеристики выводятся в разных видах на страничках Учительской, Директорской, Классной комнат. Учительская комната Учительская комната является рабочим пространством для совместной работы учителей, их взаимодействия с родителями и администрацией школы. Учительская комната содержит следующие компоненты:

  • Объявление
  • Календарь событий
  • Новости
  • Документы общие (шаблоны документов)
  • Документы рабочие (только для учителей)
  • Наши учителя (справочник с фотографиями)
  • Книга жалоб
  • Журналы (по классам, по предметам)
  • Рейтинги (по классам)
  • Задание (учет поручений)
  • Опрос (рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение учителей)
  • Консультационный форум (для родителей)
  • Адресная книга
  • Фотогалереи

Доступ к различным компонентам Учительской имеют с разными правами Учителя, Дирекция, Родители, Ученики. Директорская комната Директорская комната предназначена для совместной работы администрации школы, а также для взаимодействия с родителями и учителями школы. Директорская комната содержит следующие компоненты:

  • Объявление
  • Календарь событий
  • Новости
  • Документы общие (шаблоны документов)
  • Документы рабочие (только для дирекции)
  • Книга жалоб
  • Мониторинг успеваемости и посещаемости, генерация отчетов
  • Вывод показателей из 1С (интеграция с бухгалтерским и кадровым учетом)
  • Задания (учет поручений) - связаны с задачами в Учительской
  • Опрос (рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение дирекции)
  • Консультационный форум (для родителей и учителей в отдельности)
  • Адресная книга

Доступ к разным компонентам директорского имеют с разными правами Учителя, Дирекция, Родители, ученики. Классная комната Классная комната предназначена для организации учебного процесса в рамках одного учебного класса (группы). Классная комната содержит следующие компоненты:

  • Оголошення
  • Новини
  • Календар подій
  • Розклад (база уроків в розрізі даного класу на тиждень, місяць, чверть)
  • Наші вчителі (вибірка з бази вчителів по Класу, з фотографіями)
  • Журнал успішності і відвідуваності (представлення бази успішності і відвідуваності по даному Класу)
  • Рейтинг
  • Форум
  • Сховище файлів
  • Фотогалереї
  • Домашнє завдання (на поточний тиждень) з файлами шаблонів
  • Виконані завдання (з правами доступу для учнів «тільки до своїх»)
  • Посилання на Сторінки предметів (які вивчаються в поточному навчальному році)
  • Посилання на Вчительську і Директорський кімнати
  • Посилання для переходу в середу тестування (Moodle)

Доступ до Класної кімнати мають учні відповідного класу, класний керівник, вчителі з предметів (до папок завдань з відповідних предметів), батьки учнів класу (тільки читання). Персональний кабінет Вчителя (адміністратора) Призначений для організації роботи Вчителя та містить компоненти:

  • Мої файли
  • Моя пошта
  • Мій календар
  • Мій розклад (представлення бази Розклад уроків за даними вчителя, в розрізі дат, предметів, класів і кімнат)
  • Мої класи (посилання на сторінки Класних кімнат – вибірка з бази класів за ознакою Вчитель)
  • Мої предмети (посилання на сторінки Предметів – вибірка з бази предметів за ознакою Вчитель)
  • Навчальні плани
  • Мої журнали (представлення бази відвідування та успішності за класами і предметами, що мають прив’язку до даного Вчителя)
  • Посилання на Вчительську
  • Посилання на Директорську

Персональний кабінет учня (одного з батьків), призначений для організації роботи Учня і містить компоненти:

  • Моя пошта
  • Мій календар
  • Мій розклад (представлення бази Розклад уроків для учня в розрізі дат, предметів і кімнат)
  • Моє домашнє завдання (посилання на відповідний розділ в Класній кімнаті)
  • Мій клас (посилання на Класну кімнату)
  • Мій щоденник (представлення бази відвідування та успішності з предметів, в розрізі даного Учня)
  • Посилання на Вчительську
  • Посилання на Директорську
  • Батьки мають окремий доступ до Персонального кабінету учня, але виключно з правами читання

Батьки мають окремий доступ до Персонального кабінету учня, але виключно з правами читання. Сторінки предметів Сторінка предмета призначена для зберігання і дружнього подання інформації про предмет, основні і допоміжні навчальні посібники в різних форматах, консультування і т.д. Сторінка містить:

  • База основних навчальних посібників (представлення по фільтру з Бібліотеки навчальних посібників)
  • Корисні посилання
  • Фотогалерея
  • Бібліотека відео
  • Бібліотека аудіо
  • Консультаційний форум
  • Сторінки клубів за інтересами, що стосуються предмета

Сторінка наповнюється і модерується вчителями з предметів, учнями – членами клубів за інтересами даного предмета. Доступ до сторінок мають з різними правами всі учні та вчителі. Вхід на сторінки здійснюється через Класні кімнати, Вчительську, Директорську, Персональні кабінети. Бібліотека навчальних посібників Модуль містить базу даних основних і допоміжних навчальних посібників у різному форматі, тегованих за предметом, роком вивчення, ознакою основною \ додатковою, автором, мовою, обсягом тощо, для зручності пошуку. Представлення бази з відповідних фільтрів розміщується на сторінках предметів, в класних кімнатах (у вигляді посилань в Домашньому завданні). Наповнюється викладачами з предметів за погодженням з завучем. Модуль «Управління дорученнями» Система реєстрації і контролю запитів в адміністративні служби є готовою системою, розробленою компанією «TechExpert» на базі MS Sharepoint Server і налаштовується під вимоги Замовника на підставі Порядку про реєстрацію і контроль запитів в адміністративні служби, який буде розроблений Виконавцем на підставі опитування ключових співробітників і затверджений наказом директора Замовника. Вхід на сторінку Системи розміщується на головній сторінці Порталу і на сторінках адміністративних підрозділів. Веб-частини з переліком завдань, які призначаються підрозділам в Системі, повинні бути розміщені в робочих (закритих) областях сторінок підрозділів (Вчительська, Керівництво школи). Адміністрування системи здійснюватиме відповідальний співробітник, призначений наказом директора. Доступ на читання сторінки, що містить звіти про виконання доручень, будуть мати всі співробітники і вчителі школи. Є чотири основні шляхи генерації доручень для персоналу: Рішення педради школи. За тиждень до засідання педради відповідальні виконавці з питань порядку денного вивішують на сторінку Вчительської в Робочій області засідання педради проект рішення із зазначеними заходами, виконавцями, термінами виконання. Протягом тижня вчителі і співробітники школи, які є виконавцями з організації заходу, можуть розміщувати зауваження і пропозиції у вигляді коментарів до проекту рішення педради. Під час засідання педради відбувається затвердження проекту рішення зі змінами, або без їх урахування Затверджене рішенням педради секретар вивішує на сторінці Вчительської в Робочій області засідання педради з позначкою «Остаточне». Після цього завуч на підставі остаточного рішення вносить в Систему доручення із зазначенням:

  • Змісту заходу
  • Виконавця
  • Термінів виконання
  • Результату заходу
  • Підстави заходу (вихідні дані рішення Вченої ради)
  • Приміток

За аналогічним сценарієм відбувається генерація і обробка доручень щодо нарад: Наказ по Школі Після підписання Наказу директором для цього Наказу створюється робоча область на Вчительській сторінці, де розміщується текст Наказу та План заходів (якщо він є додатком до наказу). Після цього завуч на підставі Плану заходів або доручень в тексті Наказу вносить в Систему доручення із зазначенням:

  • Змісту заходу
  • Виконавця
  • Термінів виконання
  • Результату заходу
  • Підстави заходу (вихідні дані наказу)
  • Приміток

Вхідний документ Після отримання вхідного документа (лист, звернення громадян, службова записка тощо), для нього створюється робоча область на сторінці Керівництва школи, де знаходиться відскановане зображення документа і створюється реєстраційна картка документа. Директор заповнює на паперовому або електронному варіанті реєстраційної картки доручення на виконання документа. Після цього відповідальний співробітник вносить в Систему доручення із зазначенням:

  • Змісту доручення
  • Виконавця
  • Термінів виконання
  • Результату виконання
  • Підстави доручення (вихідні дані Документа)
  • Приміток

Виконання доручень Виконавцям автоматично приходить повідомлення про призначені їм доручення по електронній пошті. Моніторинг виконання доручень в розрізі виконавців, термінів виконання, підстав доручень тощо здійснює завуч або відповідальний співробітник. Виконавець звітує про виконання доручення внесенням змін до електронної картки доручення і наданням документів за дорученням в робочу область джерела доручення (рішення педради, наради, що входить документа, наказу тощо).

Вигоди від впровадження рішення

  • Нагадування виконавцям і відповідальним особам про терміни виконання
  • Планування завдань (наочне календарне представлення)
  • Аналіз завантаженості і ефективності роботи підрозділів і працівників
  • Зведення до єдиного переліку всіх видів завдань
  • Прозорі і керовані механізми узгодження (робочі процеси)
  • Прозорі і керовані механізми підготовки проектів рішень

Презентація рішення

Впровадження системи автоматизації навчального процесу та управління школою

Цель проекта — автоматизировать работу школы на базе Microsoft SharePoint Server и NTExpert. Создать портал школы.
Задачи для исполнителя проекта:
  • Разместить официальную информацию о школе, учителях, выпускниках, инфраструктуре, и т.д.
  • Организовать эффективные коммуникации и работу с учениками, учителями и родителями.
  • Предоставить каждому классу свою виртуальную классную комнату, где ученики смогут постоянно иметь доступ к расписанию, домашним заданиям, учебникам, своему дневнику оценок, сможет общаться через интернет со своими одноклассниками и классным руководителем.
  • Организовать для родителей возможность контролировать успеваемость и домашние задания ученика, быть на постоянной связи с классным руководителем и другими преподавателями, администрацией школы.
  • Создать единую информационную базу электронных учебных пособий, организовать консультационные форумы по предметам и кружки по интересам в виртуальном пространстве.
  • Формализовать и автоматизировать процессы контроля знаний и рейтингования учеников, вести учет посещаемости и успеваемости учеников.
  • Обеспечить возможность дистанционного обучения и ввести элементы электронного обучения в учебный процесс.
Схема решения:
Рис.1 Функциональная структура портала школы.
Технология:
  • MS Sharepoint
  • WordPress
  • Система NTExpert
Функциональная структура портала школы (Рис. 1) включает модули, реализованные на MS Sharepoint:
  • Главная страница,
  • Учительская (рабочее пространство преподавателей)
  • Директорская (рабочее пространство администрации школы),
  • Персональный кабинет учителя (администратора),
  • Персональный кабинет ученика (родителя),
  • Расписание занятий,
  • Журнал посещаемости и успеваемости,
  • Классная комната,
  • Страницы предметов,
  • Библиотека учебных пособий,
  • Модуль управления поручениями
  • Интеграция с Moodle (SSO)
  • Интеграция с 1С.
А также Модуль тестирования, реализованный в системе NTExpert, и внешний сайт школы, реализованный на WordPress. В качестве платформы MS Sharepoint может быть использован MS Sharepoint Server 2016 либо MS Sharepoint Online, который входит в состав продуктов, предоставляемых в рамках тарифного плана Е1 (бесплатный для учебных заведений). Минусом второго решения является недоступность портала, баз данных и электронных учебных пособий в случае отключения Интернет. Расписание занятий Модуль содержит базу данных уроков, где каждой дате, не имеющей признака «выходной» или «каникулы» соответствует восемь уроков, имеющих признаки:
  • есть урок (да\нет),
  • предмет (из справочника),
  • Учитель (из базы Учителей),
  • Класс (из справочника),
  • комната (из справочника, в т.ч. значение «вебинар»),
База данных имеет различные представления (записи, отобранные по фильтрам), которые размещаются на страницах Учительская, Директорская, Классная комната, в персональных кабинетах соответственно в разрезах по Классу, по Учителю, по комнате и т.д. по текущей неделе, месяцу, четверти. Базу заполняет заведующий учебной частью (завуч) либо классный руководитель (для младших классов) в соответствии с Учебными планами. Журнал посещаемости и успеваемости Модуль содержит базу результативности, связанную с базой данных уроков и базой данных учеников. Для каждого ученика каждый урок может приобретать признак из списка:
  • отсутствовал,
  • болел,
  • оценка (1-12)
База заполняется преподавателем по предмету либо классным руководителем (для младших классов) в представлении базы с фильтрами по Классу и предмету для текущей (прошедшей недели). В представлениях по Классу, по Ученику, по предмету и т.д. по текущей неделе, месяцу, четверти. База размещается на страницах Учительской, Директорской, Классной комнат в разделе Журналы, в персональных кабинетах Учителя и Ученика (родителя) в разделах «Мои классы» и «Мой дневник» соответственно. База используется для расчёта рейтингов учеников в классах, статистики успеваемости и посещаемости. Рассчитанные показатели выводятся в разных видах на страницах Учительской, Директорской, Классной комнат. Учительская комната Учительская комната является рабочим пространством для совместной работы учителей, их взаимодействия с родителями и администрацией школы. Учительская комната содержит следующие компоненты:
  • Объявления
  • Календарь событий
  • Новости,
  • Документы общие (шаблоны документов),
  • Документы рабочие (только для учителей)
  • Наши учителя (справочник с фотографиями),
  • Жалобная книга,
  • Журналы (по классам, по предметам)
  • Рейтинги (по классам)
  • Задачи (учет поручений)
  • Опросы (в т.ч. рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение учителей)
  • Консультационный форум (для родителей)
  • Адресная книга
  • Фотогалереи
Доступ к различным компонентам Учительской имеют с различными правами Учителя, Дирекция, Родители, Ученики. Директорская комната Директорская комната предназначена для совместной работы администрации школы, а также для взаимодействия с родителями и учителями школы. Директорская комната содержит следующие компоненты:
  • Объявления
  • Календарь событий
  • Новости,
  • Документы общие (шаблоны документов),
  • Документы рабочие (только для дирекции)
  • Жалобная книга,
  • Мониторинг успеваемости и посещаемости, генерация отчетов.
  • Выведение показателей из 1С (интеграция с бухгалтерским и кадровым учетом)
  • Задачи (учет поручений) – связаны с Задачами в Учительской
  • Опросы (в т.ч. рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение дирекции)
  • Консультационный форум (для родителей и учителей отдельно)
  • Адресная книга
Доступ к различным компонентам Директорской имеют с различными правами Учителя, Дирекция, Родители, Ученики. Классная комната Классная комната предназначена для организации учебного процесса в рамках одного учебного класса (группы). Классная комната содержит следующие компоненты:
  • Объявления,
  • Новости,
  • Календарь событий,
  • Расписание (база уроков в разрезе данного Класса на неделю, месяц, четверть)
  • Наши учителя (выборка из базы учителей по Классу, с фотографиями),
  • Журнал успеваемости и посещаемости (представления базы успеваемости и посещаемости по данному Классу),
  • Рейтинг,
  • Общалка,
  • Хранилище файлов,
  • Фотогалереи,
  • Домашнее задание (на текущую неделю) с файлами шаблонов
  • Выполненные задания (с правами доступа для учеников «только к своим»)
  • Ссылки на Страницы предметов (которые изучаются в текущем учебном году)
  • Ссылки на Учительскую и Директорскую комнаты
  • Ссылка для перехода в среду тестирования (Moodle)
Доступ к Классной комнате имеют ученики соответствующего класса, классный руководитель, учителя по предметам (к папкам заданий по соответствующим предметам), родители учеников класса (только чтение). Персональный кабинет Учителя (администратора) Предназначен для организации работы Учителя и содержит компоненты:
  • Мои файлы,
  • Моя почта,
  • Мой календарь,
  • Моё расписание (представление базы Расписание уроков по данному учителю, в разрезе дат, предметов, классов и комнат)
  • Мои классы (ссылки на страницы Классных комнат – выборка из базы классов по признаку Учитель)
  • Мои предметы (ссылки на страницы Предметов — – выборка из базы предметов по признаку Учитель)
  • Учебные планы
  • Мои журналы (представления базы посещаемости и успеваемости по классам и предметам, имеющим привязку к данному Учителю).
  • Ссылка на Учительскую
  • Ссылка на Директорскую
Персональный кабинет ученика (родителя), Предназначен для организации работы Ученика и содержит компоненты:
  • Мои файлы,
  • Моя почта,
  • Мой календарь,
  • Моё расписание (представление базы Расписание уроков по данному ученику, в разрезе дат, предметов и комнат)
  • Мое домашнее задание (ссылка на соответствующий раздел в Классной комнате)
  • Мой класс (ссылка на Классную комнату)
  • Мой дневник (представления базы посещаемости и успеваемости по предметам, в разрезе данного Ученика).
  • Ссылка на Учительскую
  • Ссылка на Директорскую
Родители имеют отдельный доступ к Персональному кабинету ученика, но исключительно с правами чтения. Страницы предметов Страница предмета предназначена для хранения и дружественного представления информации о предмете, основных и вспомогательных учебных пособий в разных форматах, консультирования и т.д. Страница содержит:
  • База основных учебных пособий (представление по фильтру из Библиотеки учебных пособий),
  • Полезные ссылки,
  • Фотогалерея,
  • Библиотека видео,
  • Библиотека аудио,
  • Консультационный форум,
  • Страницы клубов по интересам, касающимся предмета.
Страница наполняется и модерируется учителями по предметам, учениками – членами клубов по интересам данного предмета. Доступ к страницам имеют с разными правами все ученики и учителя. Вход на страницы осуществляется через Классные комнаты, Учительскую, Директорскую, Персональные кабинеты. Библиотека учебных пособий Модуль содержит базу данных основных и вспомогательных учебных пособий в различном формате, тегированных по предметам, году изучения, признаку основной\дополнительный, автор, язык, объём и т.д. для удобства поиска. Представления базы по соответствующим фильтрам размещается на страницах предметов, в классных комнатах (в виде ссылок в Домашнем задании). Наполняется преподавателями по предметам по согласованию с завучем. Модуль «Управление поручениями» Система регистрации и контроля запросов в административные службы является готовой системой, разработанной компанией «TechExpert» на базе MS Sharepoint Server и настраивается под требования Заказчика на основании Порядка о регистрации и контроле запросов в административные службы, который будет разработан Исполнителем на основании опроса ключевых сотрудников и утвержден приказом директора Заказчика. Вход на страницу Системы размещается на главной странице Портала и на страницах административных подразделений. Веб-части с перечнем задач, назначаемых подразделениям в Системе должны быть размещены в рабочих (закрытых) областях страниц подразделений (Учительская, Руководство школы). Администрирование системы будет осуществлять ответственный сотрудник, назначенный приказом директора. Доступ на чтение к странице, содержащей отчеты по исполнению поручений будут имеют все сотрудники и учителя школы. Есть четыре основных пути генерации поручений для персонала: Решение Педсовета школы. За неделю до заседания Педсовета ответственные исполнители по вопросам повестки дня вывешивает на страницу Учительской в Рабочей области заседания Педсовета проект решения с указанными мероприятиями, исполнителями, сроками выполнения. В течение недели учителя и сотрудники школы, которые являются исполнителями по организации мероприятия, могут размещать замечания и предложения в виде комментариев к проекту решения Педсовета. Во время заседания Педсовета происходит утверждение проекта решения с изменениями, или без их учета. Утвержденное решение Педсовета секретарь вывешивает на странице Учительской в Рабочей области заседания Педсовета с пометкой «Окончательное». После этого завуч на основании окончательного решения вносит в Систему поручения с указанием:
  • Содержания мероприятия
  • Исполнителя
  • Сроков выполнения
  • Результата мероприятия
  • Основания мероприятия (исходные данные решения Ученого совета)
  • Примечаний
По аналогичному сценарию происходит генерация и обработка поручений по совещаниям: Приказ по Школе После подписания Приказа директором для этого Приказа создается рабочая область на Учительской странице, где размещается текст Приказа и План мероприятий (если он является приложением к приказу). После этого завуч на основании Плана мероприятий или поручений в тексте Приказа вносит в Систему поручения с указанием:
  • Содержания мероприятия
  • Исполнителя
  • Сроков выполнения
  • Результата мероприятия
  • Основания мероприятия (исходные данные приказа)
  • Примечаний
Входящий документ После получения входящего документа (письмо, обращение граждан, служебная записка и т.п.), для него создается рабочая область на странице Руководства школы, где находится отсканированное изображение документа и создается регистрационная карточка документа. Директор заполняет на бумажном или электронном варианте регистрационной карточки поручение на выполнение документа. После этого ответственный сотрудник вносит в Систему поручение с указанием:
  • Содержания поручения
  • Исполнителя
  • Сроков выполнения
  • Результата выполнения
  • Основания поручения (исходные данные Документа)
  • Примечаний
Выполнение поручений Исполнителям автоматически приходит уведомление о назначенных им поручениях, по электронной почте. Мониторинг выполнения поручений в разрезе исполнителей, сроков исполнения, оснований поручений и т.д. осуществляет завуч или ответственный сотрудник. Исполнитель отчитывается о выполнении поручения внесением изменений в электронную карточку поручения и приложением документов по поручению в рабочую область источника поручения (решение Педсовета, совещания, входящего документа, приказа и т.д.).
Выгоды от внедрения решения:
  • Напоминание исполнителям и ответственным лицам о сроках выполнения;
  • Планирование задач (наглядное календарное представление)
  • Анализ загруженности и эффективности работы подразделений и работников
  • Сведение к единому перечню всех видов задач.
  • Прозрачные и управляемые механизмы согласования (рабочие процессы)
  • Прозрачные и управляемые механизмы подготовки проектов решений
 

Презентация решения