Цель проекта — оптимизация и автоматизация деятельности ИТ подразделения.
Компания TechExpert реализует проект, состоящий, как правило, из нескольких этапов:
- Аудит текущего состояния основных ITSM процессов ("Как есть"), текущих настроек уже используемых продуктов семейства SC, др. системы мониторинга и управления событиями
- Проектирование и описание процессов ("Как будет") в соответствии с рекомендациями MOF и с учетом специфики предприятия
- Автоматизация процессов (разработка технического задания, развертывание и настройка SCSM, интеграция SCSM с др. системами, импорт данных)
- Тестирование, опытная эксплуатация, разработка ролевых инструкций для участников процесса, обучение пользователей, запуск процессов в промышленную эксплуатацию
Задание для исполнителя проекта
- Сокращение затрат и оперативной обработки запросов на обслуживание, что достигается путем интеграции базы знаний, средств самообслуживания и автоматизированной обработки запросов через портал самообслуживания диспетчера Service Manager
- Оптимизация процессов и обеспечение их выполнения с помощью шаблонов, которые помогают ИТ специалистам придерживаться лучшей методики управления изменениями и решения инцидентов
- Предоставление основы для принятия компетентных и экономически целесообразных решений с целью согласования работы ИТ систем и ИТ служб с постоянно меняющимися потребностями бизнеса
- Сокращение времени устранения неполадок путем охвата всех самостоятельных организационных подразделений, что позволяет через единую панель получать доступ к нужной информации об инцидентах, проблемах, изменениях и ресурсах
- Расширение набора преимуществ, предоставляемых платформой Майкрософт, путем автоматизации процессов и действий в продуктах семейства System Center
Технология
- Microsoft Windows Server (с Active Directory)
- Microsoft SQL Server
- Microsoft System Center Operations Manager
- Microsoft System Center Configuration Manager
- Microsoft SharePoint Server
- Microsoft Operations Framework (MOF)
Данное решение будет интересно предприятиям:
- имеют большое количество пользователей (в том числе и распределенным по нескольким площадкам)
- обладают обширной и динамично меняющейся ИТ инфраструктурой
- имеют высокую степень влияния и интеграции ИТ на основное производство
Комплексное решение от TechExpert позволяет автоматизировать следующие процессы:
- Управление инцидентами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление конфигурациями
Результатом внедрения решения является упрощение комплексного управления ИТ средой за счет:
- Импорт данных из Active Directory
- Использование данных из SCCM
- Автоматического создания и разрешения инцидентов из SCOM
- Интеграции с другими внешними системами
Требования к инфраструктуре. Для успешного внедрения данного решения с минимальными затратами как по стоимости, так и по срокам реализации, инфраструктура компании должна включать Microsoft Active Directory. Решение оптимально, если в компании осуществлено или планируется внедрение продуктов семейства System Center, основными из которых являются SCOM и SCCM.
Схема решения
Выгоды от внедрения решения
- Повышение эффективности и производительности работы ИТ подразделения
- Снижение операционных расходов на ИТ
- Повышении качества услуг, ИТ услуг