Цель проекта — оптимизация и автоматизация деятельности ИТ подразделения.

Компания TechExpert реализует проект, состоящий, как правило, из нескольких этапов:

  • Аудит текущего состояния основных ITSM процессов ("Как есть"), текущих настроек уже используемых продуктов семейства SC, др. системы мониторинга и управления событиями
  • Проектирование и описание процессов ("Как будет") в соответствии с рекомендациями MOF и с учетом специфики предприятия
  • Автоматизация процессов (разработка технического задания, развертывание и настройка SCSM, интеграция SCSM с др. системами, импорт данных)
  • Тестирование, опытная эксплуатация, разработка ролевых инструкций для участников процесса, обучение пользователей, запуск процессов в промышленную эксплуатацию

Задание для исполнителя проекта

  • Сокращение затрат и оперативной обработки запросов на обслуживание, что достигается путем интеграции базы знаний, средств самообслуживания и автоматизированной обработки запросов через портал самообслуживания диспетчера Service Manager
  • Оптимизация процессов и обеспечение их выполнения с помощью шаблонов, которые помогают ИТ специалистам придерживаться лучшей методики управления изменениями и решения инцидентов
  • Предоставление основы для принятия компетентных и экономически целесообразных решений с целью согласования работы ИТ систем и ИТ служб с постоянно меняющимися потребностями бизнеса
  • Сокращение времени устранения неполадок путем охвата всех самостоятельных организационных подразделений, что позволяет через единую панель получать доступ к нужной информации об инцидентах, проблемах, изменениях и ресурсах
  • Расширение набора преимуществ, предоставляемых платформой Майкрософт, путем автоматизации процессов и действий в продуктах семейства System Center

Технология

  • Microsoft Windows Server (с Active Directory)
  • Microsoft SQL Server
  • Microsoft System Center Operations Manager
  • Microsoft System Center Configuration Manager
  • Microsoft SharePoint Server
  • Microsoft Operations Framework (MOF)

Данное решение будет интересно предприятиям:

  • имеют большое количество пользователей (в том числе и распределенным по нескольким площадкам)
  • обладают обширной и динамично меняющейся ИТ инфраструктурой
  • имеют высокую степень влияния и интеграции ИТ на основное производство

Комплексное решение от TechExpert позволяет автоматизировать следующие процессы:

  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление конфигурациями

Результатом внедрения решения является упрощение комплексного управления ИТ средой за счет:

  • Импорт данных из Active Directory
  • Использование данных из SCCM
  • Автоматического создания и разрешения инцидентов из SCOM
  • Интеграции с другими внешними системами

Требования к инфраструктуре. Для успешного внедрения данного решения с минимальными затратами как по стоимости, так и по срокам реализации, инфраструктура компании должна включать Microsoft Active Directory. Решение оптимально, если в компании осуществлено или планируется внедрение продуктов семейства System Center, основными из которых являются SCOM и SCCM.

Схема решения

Выгоды от внедрения решения

  • Повышение эффективности и производительности работы ИТ подразделения
  • Снижение операционных расходов на ИТ
  • Повышении качества услуг, ИТ услуг