Цель проекта – автоматизировать работу с информацией на сайте путем ее динамичности и обеспечить удобство работы менеджеров по продажам при проработке новых заявок с сайта путем их автоматического сохранения в системе Microsoft Dynamics 365.
Заказчиком данного проекта может быть любая компания, работающая с клиентами, особенно крупные компании, которые имеют достаточно большое количество продуктов или услуг и активно занимаются их продажами. Ведь таким компаниям нужно постоянно следить за актуальностью информации на сайте и обрабатывать большое количество заявок от клиентов каждый день.
Поэтому если вы являетесь компанией, которая занимается продажами любых продуктов и хотите активно развиваться на рынке, то данное решение подходит именно для вас. Рассмотрим на примере продаж ИТ-курсов: в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365 менеджеры по продажам ведут каталог активных курсов, включая их полную программу, описание, характеристики и др., формируют расписание, цены и скидки. Вся эта информация автоматически отображается на сайте учебного центра и динамичной. Пользователи данного сайта могут подать заявку на курс через форму, указав свои контакты. Заявка автоматически создается в системе Microsoft Dynamics 365, а этот клиент автоматически создается в базе контрактов, после чего менеджер может брать заявку в работу и вести продажу.
Поэтому интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard - это не просто динамические страницы на сайте, которые тянутся из СРМ, а также удобный инструмент для менеджеров, облегчающий им работу с продуктами и ускоряющий взаимодействие с клиентами в процессе продажи – ведение продаж начиная с полученной заявки с сайта и до получения оплаты по счету и уже подписанных закрывающих документов. Все это быстро и без удобства для пользователей в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365.
Сферы применения или области, которым подойдёт данное решение
- Провайдер IT-услуг
- Школы, академии, учебные центры
- Торговля, Ecommerce
- Туристическая сфера
- Любая компания с большим широким спектром товаров и услуг
Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard предназначена для обеспечения работы менеджера по продажам в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365, а именно
- ведение каталога продуктов – создание и актуализация новых и уже существующих продуктов (описание, характеристики, цены, скидки, даты и др.)
- получение заявок от клиентов с сайта и их обработка в системе Microsoft Dynamics 365
- ведение существующих и новых клиентов, начиная от оформления заявки и до получения оплаты по счету и закрывающих документов
Задачи для исполнителя проекта
- Создать единую централизованную базу данных (каталог продуктов) на стороне Microsoft Dynamics 365 и автоматическое отображение информации на страницах сайта по запросу
- Автоматизировать обновление информации на сайте в результате ее актуализации в системе Microsoft Dynamics 365 (описание, цены, скидки, даты, расписание)
- Настроить автоматическое получение заявок с сайта в систему Microsoft Dynamics 365, назначение их на менеджера
- Автоматическое создание записей в базе контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 при регистрации на сайте
Технология
- Функционал интеграции реализуется с помощью стандартного и расширенного функционала Microsoft Dynamics 365 и CMS Orchard
- Источником информации для формирования динамических страниц на сайте является Microsoft Dynamics 365, в которой ведутся каталог продуктов и процесс продаж
- Источником информации по поступлению заявок от клиентов и созданию контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 являются заполненные формы при регистрации на сайте на базе CMS Orchard
Решение
Интеграция Microsoft Dynamics 365 с CMS Orchard – это идеальное решение для бизнес-пользователей, потому что оно предлагает набор необходимых возможностей для успешного и результативного ведения бизнеса, а именно управление продуктами и управление взаимоотношениями с клиентами.
Решает следующие задачи
- Ведение продаж начиная с получения заявки от клиента и заканчивая получением подписанных закрывающих документов от клиента
- Ведение каталога продуктов и баз контактов и заказов на стороне СRМ
- Автоматическая актуализация информации на сайте путем обновления данных на стороне Microsoft Dynamics 365
- Автоматическое создание заявок от клиентов и записей в базе контактов в СРМ, оповещение менеджеров для дальнейшей работы с ними
В рамках данного решения обеспечена интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard для автоматизированного наполнения и поддержки в актуальном состоянии основных данных (каталог продуктов, скидки, цены и др.).
Кроме этого, Microsoft Dynamics 365 позволяет формировать отчеты для менеджеров и руководства по результатам работы с продуктами и их продажами (эффективность продаж, заинтересованность клиентов, количество заявок и т.п.).
В результате проекта в системе было реализовано
- Создана единая централизованная база данных (каталог продуктов) на стороне Microsoft Dynamics 365 и автоматическое отображение информации на страницах сайта по запросу
- Автоматизировано обновление информации на сайте в результате ее актуализации в системе Microsoft Dynamics 365 (описание, цены, скидки, даты, расписание)
- Настроено автоматическое получение заявок с сайта в системе Microsoft Dynamics 365, назначение их на менеджера и оповещение для дальнейшей обработки
- Автоматическое создание записей в базе контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 при регистрации на сайте
- Настроено формирование отчетов по результатам продаж в Microsoft Dynamics 365
Удобства от внедрения решения
- Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard обеспечила удобство работы менеджерам при работе с продуктами, актуализацией информации и работе с заявками
- Решение ускоряет взаимодействие с клиентом в процессе продажи – ведение продаж начиная с получения заявки и до получения оплаты по счету и закрывающим документам
- Также упростилась работа аналитиков и руководства, теперь они с легкостью могут формировать отчеты по эффективности продаж и заинтересованности клиентов тем или иным продуктом
- Единая корпоративная база данных компании, с которой работают менеджеры, вмещающая всю необходимую информацию для достижения высоких результатов их деятельности
- Поддержка актуальной информации на сайте и быстрое взаимодействие с клиентами