Цель проекта — обеспечить удобство работы менеджеров по продажам и руководителей в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365 и предоставить возможность работать в 1С только бухгалтерии, что таким образом частично упрощает их работу.

Заказчиком данного проекта может быть любая крупная компания, и имеющая огромную базу клиентов и предоставляющая широкий спектр услуг, и компания, у которой небольшой перечень услуг, но есть потребность в автоматизации работы. Интеграция Microsoft Dynamics 365 с BAS (Business Automation Software), являющаяся преемницей системы бухгалтерского учета 1С 8.X, – это не только формирование счетов для оплаты на стороне СRМ, а также:

  • Удобный инструмент для менеджеров по продажам, который облегчает работу бухгалтерии, и ускоряет взаимодействие с клиентами в процессе продажи - ведение продажи начиная с возможной сделки и до выставления счета и получения оплаты за него
  • Инструмент для руководителей для анализа выставленных счетов и получения оплаты, расчетов прибыли от продаж, прогнозирования поступлений средств с помощью отчетов в СRМ

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Провайдер IT-услуг
  • Торговля, Ecommerce
  • Туристическая сфера
  • Любая компания с большой базой клиентов и широким спектром услуг

Задачи для исполнителя проекта

  • Создать централизованные справочники контрагентов, договоров и продуктов, доработать функционал создания счетов в Microsoft Dynamics 365
  • Обеспечить уникальность данных с помощью нумератора
  • Добавить возможность отправки счета в 1С для первичной записи и синхронизировать его в дальнейшем для записи изменений по счету (редактирование информации, отмена счета, получение от 1С расчетов НДС)
  • Формировать счета в формате .pdf для отправки клиенту по электронной почте
  • Формировать детальные отчеты по продажам, прогнозам и поступлению оплаты

Технология

  • Функционал интеграции реализуется с помощью стандартного расширенного функционала Microsoft Dynamics 365, который был разработан дополнительно
  • Источником информации о стоимости услуг и товаров для формирования счета является Microsoft Dynamics 365, в которой ведутся продажи и обслуживание клиентов
  • Нумерация счетов, договоров и продуктов осуществляется с помощью решения Celedon AutoNumber, которое установлено и доработано под необходимые форматы нумерации записей в Microsoft Dynamics 365
  • Источником информации по суммам НДС и по НДС, суммам прописью в счетах и оплате является система бухгалтерского учета 1С 8.X

Решение

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с системой бухгалтерского учета 1С 8.X – это идеальное решение для бизнес-пользователей, потому что оно предлагает набор необходимых возможностей для менеджеров по продажам и руководству. Оно решает следующие задачи:

  • Создание единого справочника контрагентов, договоров и продуктов в Microsoft Dynamics 365
  • Ведение продажи начиная с возможной сделки и заканчивая получением оплаты по счету от клиента
  • Формирование счетов на оплату на стороне СRМ и передача их в 1С, синхронизация
  • Формирование счета в формате .pdf для отправки клиенту по электронной почте
  • Получение оплаты по счетам из 1С, передача в Microsoft Dynamics 365 и привязка к конкретному счету
  • Формирование отчетности для анализа выставленных счетов и получения оплаты, расчетов прибыли от продаж, прогнозирования поступлений средств в Microsoft Dynamics 365
  • Формирование счетов происходит с помощью справочников: прайс-листы, продукты, поставщики, валюты, заказчики, договора и приложения

В результате проекта интеграции в системе было реализовано:

  • Номер счета, договора и продукта в CRM генерируется с помощью нумератора, в котором прописан необходимый алгоритм получения номера и его формат
  • Налажена синхронизация счетов с 1С (запись нового счета, контрагента, договора и номенклатуры в 1С, также их обновление, получение от 1С сумм НДС и с НДС, сумм прописью для электронного варианта счета)
  • Настроена отмена счетов и пометка их на удаление
  • Настроен механизм получения оплаты по счетам в СRМ из 1С
  • Формирование счета в формате .pdf для отправки клиенту по электронной почте
  • Возможность строить отчеты по приходу по каждой компании, прогнозирование поступления оплаты по счетам, отчеты по продажам и прибыли за конкретный период

Видеообзор решения

Выгоды от внедрения решения

  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с системой бухгалтерского учета 1С 8.X упростила взаимодействие менеджера по продажам и руководства с бухгалтерией
  • Решение ускоряет взаимодействие с клиентом в процессе продажи - ведение продажи начиная с возможной сделки и до выставления счета и получения оплаты за него
  • Также упростилась работа бухгалтерских служб, теперь они ежедневно оплачивают множество счетов на приобретение новых IT-активов в автоматизированном режиме
  • Единая корпоративная база данных компании, которая наполняется менеджерами информацией о новых контрагентах, договорах и продуктах
  • Удобный инструмент для руководителей по анализу выставленных счетов и получения оплаты, расчету прибыли от продаж, прогнозированию поступлений средств с помощью отчетов в СRМ