Серия практических вебинаров «Построение и автоматизация сервисных процессов в GLPi»

Компания TechExpert, являясь первым официальным партнёром Teclib’ в Украине, а также экспертом в области внедрения ITSM-процессов и разработки решений на основе программного обеспечения GLPi, приглашает руководителей ИТ-департаментов, руководителей служб поддержки и администрирования принять участие в серии бесплатных практических вебинаров с презентацией и демонстрацией возможностей системы GLPi.

Дата проведения Вебинар
23 июня 2016 Управление инцидентами с использованием GLPi
материалы вебинара
6 июля 2016 Автоматизация процессов сервисного обслуживания с GLPi
материалы вебинара
27 июля 2016 Управление конфигурациями и устройствами в GLPi, интеграция в корпоративную среду
материалы вебинара

Время проведения: с 11:00 до 12:30 (по киевскому времени)

Стоимость участия: Бесплатно

Описание:

Серия наших вебинаров посвящена различным аспектам использования GLPi для реализации типовых задач по автоматизации Service Desk и других сервисных подразделений. На вебинарах мы расскажем и покажем, какие именно задачи можно автоматизировать с помощью базового программного продукта, какие можно использовать плагины и что необходимо для того, чтобы продукт реально «заработал».

Вебинары ориентированы как на тех специалистов, которые еще не знакомы с GLPi (и подобными системами), так и на тех, кто уже имеет опыт внедрения продукта и сталкивался с конкретными вопросами.

Цели семинара:
  • Демонстрация сценариев использования GLPi
  • Примеры существующих процессов и задач и их реализация в GLPi
  • Презентация возможностей GLPi по расширению базового функционала
  • Обсуждение практического опыта внедрения процессного подхода и GLPi
Контактная информация:

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу: marketing@techexpert.ua или тел.: +380 (44) 390-73-36


23 июня 2016 — Управление инцидентами с использованием GLPi

Дата и время проведения: 23 июня 2016 г. с 11:00 до 12:30 (по киевскому времени)

Первый вебинар серии будет посвящен теме управления инцидентами согласно ITIL и использованию программного обеспечения GLPi в рамках этого процесса.

Содержание:

  1. Вводный обзор программного обеспечения GLPi.
  2. Использование GLPi для автоматизации ITSM процессов.
  3. Особенности внедрения процесса управления инцидентами.
  4. Демонстрация базового функционала GLPi по автоматизации процесса управления инцидентами.
  5. Расширенные возможности GLPi по управлению инцидентами. Интеграция с системой IP-телефонии, эскалация задач, аналитика и отчетность.
  6. Примеры реализации типовых задач.

Докладчики:
Артем Левенец, менеджер по развитию департамента бизнес-решений
Вячеслав Штомпель, консультант по внедрению процессного подхода в управлении ИТ

6 июля 2016 — Автоматизация процессов сервисного обслуживания с GLPi
27 июля 2016 — Управление конфигурациями и устройствами в GLPi, интеграция в корпоративную среду