Автоматизация процессов сервисного обслуживания с GLPi или Service Desk для «не ИТ»

6 июля 2016 года был проведен второй вебинар из серии практических вебинаров по GLPi. В ходе вебинара было рассмотрено использование GLPi в качестве инструмента для автоматизации процессов других служб и подразделений компании, в частности подразделения сервисного обслуживания внешних клиентов.
Содержание:

  1. Использование GLPi для автоматизации процессов за пределами ИТ подразделения.
  2. Пример автоматизации инженерной службы предприятия.
  3. Возможности платформы для управления процессами сервисного обслуживания внешних заказчиков.
  4. Управление уровнем сервиса.

Ссылки на материалы:

Если у вас остались вопросы или требуется более детальная информация, можете обращаться после следующим контактам:

Артем Левенец
менеджер по развитию
alevenets@techexpert.ua
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619)