Компания TechExpert, являясь первым официальным партнёром Teclib’ в Украине, а также экспертом в области внедрения ITSM-процессов и разработки решений на основе программного обеспечения GLPi, приглашает руководителей ИТ-департаментов, руководителей служб поддержки и администрирования принять участие в серии бесплатных практических вебинаров с презентацией и демонстрацией возможностей системы GLPi.
Дата проведения | Вебинар |
---|---|
23 июня 2016 | Управление инцидентами с использованием GLPi материалы вебинара |
6 июля 2016 | Автоматизация процессов сервисного обслуживания с GLPi материалы вебинара |
27 июля 2016 | Управление конфигурациями и устройствами в GLPi, интеграция в корпоративную среду материалы вебинара |
Время проведения: с 11:00 до 12:30 (по киевскому времени)
Стоимость участия: Бесплатно
Описание:
Серия наших вебинаров посвящена различным аспектам использования GLPi для реализации типовых задач по автоматизации Service Desk и других сервисных подразделений. На вебинарах мы расскажем и покажем, какие именно задачи можно автоматизировать с помощью базового программного продукта, какие можно использовать плагины и что необходимо для того, чтобы продукт реально «заработал».
Вебинары ориентированы как на тех специалистов, которые еще не знакомы с GLPi (и подобными системами), так и на тех, кто уже имеет опыт внедрения продукта и сталкивался с конкретными вопросами.
Цели семинара:
- Демонстрация сценариев использования GLPi
- Примеры существующих процессов и задач и их реализация в GLPi
- Презентация возможностей GLPi по расширению базового функционала
- Обсуждение практического опыта внедрения процессного подхода и GLPi
Контактная информация:
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу: marketing@techexpert.ua или тел.: +380 (44) 390-73-36
23 июня 2016 — Управление инцидентами с использованием GLPi
Дата и время проведения: 23 июня 2016 г. с 11:00 до 12:30 (по киевскому времени)
Первый вебинар серии будет посвящен теме управления инцидентами согласно ITIL и использованию программного обеспечения GLPi в рамках этого процесса.
Содержание:
- Вводный обзор программного обеспечения GLPi.
- Использование GLPi для автоматизации ITSM процессов.
- Особенности внедрения процесса управления инцидентами.
- Демонстрация базового функционала GLPi по автоматизации процесса управления инцидентами.
- Расширенные возможности GLPi по управлению инцидентами. Интеграция с системой IP-телефонии, эскалация задач, аналитика и отчетность.
- Примеры реализации типовых задач.
Докладчики:
Артем Левенец, менеджер по развитию департамента бизнес-решений
Вячеслав Штомпель, консультант по внедрению процессного подхода в управлении ИТ