В мире систем автоматизации процессов для IT и сервисных подразделений произошло знаковое событие и мы официально сообщаем о выходе новой версии GLPi — 9.1, содержащей следующие улучшения:
- Новый встроенный Rest API
- Обновленный модуль планирования
- Расширенные возможности настройки SLA
- Преднастроенные шаблоны задач
- Управление лицензиями ПО
- Обновленный текстовый редактор
C 2006 года мы реализовываем проекты по внедрению и автоматизации ITSM-процессов, причем на данный момент мы используем GLPi как одну из основных систем автоматизации таких процессов и готовы лично продемонстрировать все особенности новой или предыдущих версий. В частности, напоминаем, что GLPi покрывает основные ITSM-процессы и при этом не требует приобретения дополнительных лицензий:
- Управление инцидентами: обнаружение и оперативное устранение сбоев в IТ-инфраструктуре, быстрое восстановление работы информационных систем, эффективная поддержка пользователей
- Управление проблемами: предотвращение сбоев и аварий в работе информационных систем, проактивное управление IТ инфраструктурой
- Управление конфигурациями: сбор и хранение в единой базе данных (CMDB) информации обо всех элементах IТ инфраструктуры, их взаимосвязях. Актуализация и управление этими данными
- Управление изменениями: минимизация риска негативного воздействия изменений, проводимых в IТ инфраструктуре, на функционирование IТ-инфраструктуры
- Управление уровнем сервисов: согласование с бизнес-подразделениями перечня и качества предоставляемых сервисов
Помимо «коробочной» версии GLPi нами на её основе разработано комплексное решение SMExpert, которое позволяет реализовать процессный подход в управлении ИТ и автоматизировать ключевые ITSM-процессы. Система настроена, сконфигурирована и полностью готова к работе. В состав системы включены дополнительные плагины, которые значительно расширяют возможности базовой функциональности платформы.
менеджер по развитию
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619)