6 июля 2016 года был проведен второй вебинар из серии практических вебинаров по GLPi. В ходе вебинара было рассмотрено использование GLPi в качестве инструмента для автоматизации процессов других служб и подразделений компании, в частности подразделения сервисного обслуживания внешних клиентов.
Содержание:
- Использование GLPi для автоматизации процессов за пределами ИТ подразделения.
- Пример автоматизации инженерной службы предприятия.
- Возможности платформы для управления процессами сервисного обслуживания внешних заказчиков.
- Управление уровнем сервиса.
Ссылки на материалы:
Если у вас остались вопросы или требуется более детальная информация, можете обращаться после следующим контактам:
Артем Левенец
менеджер по развитию
менеджер по развитию
alevenets@techexpert.ua
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619)
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619)