27 июля 2016 года состоялся заключительный вебинар из серии практических вебинаров по GLPi. На вебинаре было рассмотрено управление конфигурациями и устройствами с использованием инструментов GLPi, а также возможности по интеграции с другими системами в территориально распределённых корпоративных средах.
Помимо процесса управления конфигурациями и формирования CMDB, на вебинаре мы успели рассказать и о возможностях управления проблемами, изменениями и релизами. Также отдельное внимание мы уделили работе первой линии и возможности для оператора первой линии не только принять звонок, зарегистрировать заявку, но и «в один клик» подключиться к ПК пользователя для максимально оперативного разрешения инцидента.
Содержание:
- Процесс управления проблемами:
- Взаимосвязь процессов в ITIL
- Автоматизация процесса управления проблемами в GLPi
- Организация CMDB и управление конфигурациями:
- Вопросы организации самого процесса
- Демонстрация возможностей плагина FusionInventory
- Управление изменениями и релизами:
- Связь процеccов управления инцидентами, изменениями и релизами
- Особенности управления процессами, связанными с разработкой ПО
- Интеграция GLPi и JIRA для автоматизации процессов управления релизами и изменениями
- Возможности по интеграции GLPI с другими системами:
- Существующие возможности текущей версии 0.9
- Демонстрация возможностей сквозной интгеграции GLPi с ПО для удаленного подключения к ПК Guacamole (vnc, ssh, rdp), возможности для обработки заявки в связке с системой IP телефонии
- Анонс возможностей новой версии GLPi 9.1 для интеграции через REST API
Ссылки на материалы:
Спасибо за проявленный интерес к нашим вебинарам!
Если у вас остались вопросы или требуется более детальная информация, можете обращаться по следующим контактам:
Артем Левенец
менеджер по развитию
менеджер по развитию
alevenets@techexpert.ua
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619)
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619)