Если в вашей компании внедрен корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, то вы уже ощутили, сколько полезных и функций он в себе несет. Автоматизация бизнес-процессов, социальные функции, база знаний компании и многое другое – возможности поистине впечатляют!
Но часто мы сталкиваемся с тем, что после внедрения портала его развитие не особо динамично, во многих компаниях из-за особенностей взаимодействия между отделами возникают сложности в управлении, как следствие — либо портал функционирует не совсем так, как хотелось бы, либо мало используется сотрудниками. Внесение полезных изменений затягивается из-за недостаточности знаний специалистов, а из-за одной-двух небольших доработок никто не хочет связываться с новым бюджетом и, как следствие, портал ложится тяжким грузом на плечи тех, кто взялся за его развитие.
Сотрудничество с нами поможет вам:
- обеспечить гармоничное развитие портала;
- определить приоритетные направления развития портала и постепенно реализовывать задуманное;
- за счет поэтапных изменений – возможность динамически изменять их приоритетность (вы всегда можете изменить приоритет, если того требует ситуация);
- минимизировать и сделать прогнозируемыми затраты на обслуживание портала;
- снизить риски, связанные с функционированием портала;
- сократить сроки разрешения проблем на основе эффективного привлечения наших специалистов;
- оптимизировать число штатных специалистов по поддержке портала.
Чем мы можем быть полезны?
Прекрасная альтернатива «точечному» развитию портала – его регулярное и плановое развитие. Именно поэтому мы хотим предложить вам услуги по сопровождению корпоративного портала. Мы накопили значительный опыт в развитии и сопровождении порталов на базе Microsoft SharePoint, и готовы поделиться этим опытом с вами.
Работая с нами, вы можете быть уверены в нашей помощи в любом вопросе, будь то: создание удобного телефонного справочника, автоматизация процесса подачи заявок на отпуск или командировку, изменение дизайна портала, или просто добавление какой-нибудь красивой красной кнопки!
Как мы работаем?
Мы предлагаем прозрачную схему работы: вы оплачиваете определенное количество часов в месяц, и потом распоряжаетесь ними на свое усмотрение! Вы всегда будете контролировать, на что использовать в этом месяце ваши часы.
- Мы подписываем договор на фиксированное количество часов в месяц.
- Оказание услуг базируется на дополнении к Договору, в котором прописывается соглашение об уровне сервиса (SLA).
- Вы формируете запросы, предложения и вопросы.
- Мы оцениваем их «стоимость» в часах , а вы принимает решение по каждой задаче.
- Мы выполняем задачи и по окончании месяца готовим отчет, содержащий детализацию по оказанным услугам и трудозатратам.
В зависимости от текущих задач клиента, а также стратегических планов развития как IT-отдела, так и компании в целом, компания TechExpert предлагает различные пакеты по поддержке и сопровождению решений на базе SharePoint.
Пакеты включают следующие услуги:
- Расширение функциональности системы.
- Управление инцидентами и проблемами.
- Предоставление консультаций (инциденты, проблемы, стандартные изменения).
- Эксплуатационное обслуживание систем.
- Мониторинг работы и управление событиями.
- Интеграция с другими системами.
- Подготовка документации.
- Консультации и обучение.
- Другие услуги по запросу заказчика.
Презентация
Другие наши услуги и решения, которые могут быть вам интересны:
-
Автоматизация бизнес-процессов на базе SharePoint
-
Корпоративный портал на базе SharePoint
-
Система электронного документооборота на SharePoint
-
Автоматизация документооборота на базе Microsoft SharePoint
-
Система бизнес-аналитики на базе SharePoint
-
Система электронного документооборота для государственных предприятий