fbpx

Project Description:

Client:
 Государственные предприятия и органы власти
Category:
Microsoft SharePoint, СЭД
Цель проекта — создать систему электронного документооборота для государственных предприятий.
Задача для исполнителя проекта:
  • Бесплатная передача документации в любые органы власти в виде открытого кода с возможностью видоизменять решения под нужды заказчика.
  • Упрощение и улучшение процесса документооборота для уменьшения объемов документов, проходящих через руководителей.
  • Четкое распределение приоритетов и задач для своевременного выполнения обязанностей сотрудником.

Решение легко масштабируется и может быть воспроизведено в других организациях относительно тех функций, которые необходимы согласно специфике и задачами учреждения. Кроме того, рабочие процессы подвергаются гибкой настройке, что позволяет учитывать особенности осуществления функций практически всех органов государственной власти и местного самоуправления. Принципиальный момент перехода к электронному делопроизводству — использование электронного аналога собственноручной подписи на бумажных документах — в СЭД реализовано путем внедрения электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Функционал, который обеспечивает соблюдение современных принципов делопроизводства и основывает прогрессивные изменения в процессах предоставления государственных услуг, был разработан и внедрен в Администрации Президента Украины с целью сокращения временных затрат на решение задач. СЭД имеет целью не только повышение эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления за счет автоматизации основных процессов делопроизводства, но и содействие переходу органов власти на новый уровень взаимоотношений с населением, при котором отношение к гражданину как к клиенту позволит гарантировать надлежащее качество предоставления государственных услуг.

Технология
  • Microsoft SharePoint Server
  • Microsoft Windows Server
  • Microsoft SQL Server
  • Microsoft Exchange Server
  • Microsoft Office

Реализованные проекты на SharePoint
В числе реализованных нами проектов в государственном секторе, можно выделить:

  • Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
  • Национальный центр электронного управления, ГП «Госинформресурс»
  • Институт демографии и социальных исследований имени М. В. Птухи НАН Украины
  • Киевский университет права

Компания TechExpert является партнером Администрации Президента Украины по внедрению системы электронного документооборота. Наша компания выражает свою готовность участвовать в проектах по внедрению решения СЭД АПУ, а также адаптации его под специфику деятельности государственных учреждений. Таким образом способствуя развитию и продвижению электронного документооборота в государственных органах Украины.

Чем мы можем быть полезны?
Компания TechExpert имеет многолетний опыт реализации проектов на базе платформы SharePoint, в том числе было реализовано несколько масштабных проектов в государственных органах Украины. Поэтому мы хорошо знакомы со спецификой деятельности таких учреждений и задачами, которые необходимо решать в процессе внедрения электронных систем. Более подробную информацию о наших услугах по разработке решений на SharePoint можно найти в разделе Автоматизация процессов.

Услуги по внедрению СЭД АПУ
Мы выполняем полный спектр работ, начиная с подготовки внутренней инфраструктуры заказчика к развертыванию решения и ввода в эксплуатацию, а именно:

  • Подготовка инфраструктуры для развертывания решения
  • Внедрение решения в информационное поле государственного учреждения
  • Адаптация решения под особенности работы государственного учреждения
  • Расширение функциональности решения
  • Интеграция с другими системами
  • Предоставление консультаций и обучения
Преимущества сотрудничества с TechExpert

Схема решения:

Входящая корреспонденция
  • Регистрационная карточка
  • Сканирование
  • Создание проекта резолюции
  • Подписание резолюции руководителем
  • Задачи на обработку соответствующих документов
  • Отчет о состоянии обработки
Электронные петиции и обращения
Исходящая корреспонденция
  • Связь с входящими документами
  • Файлы служебных документов. Версионность
  • Маршрут обработки документа
  • Маршрут визирования документа
  • История процессов
  • Электронная цифровая подпись
Вспомогательные процессы и аналитика
Процеси СЕД АПУ

Выгоды от внедрения решения:
  • Единое информационное пространство для всех документов
  • Персональный кабинет документов
  • Одновременная работа над документом
  • Единый шаблон документов
  • Быстрый процесс согласования проектов
  • История изменения документа
  • Аналитические отчеты
  • Быстрый поиск документов в едином архиве
  • Электронная цифровая подпись
  • Соответствие требованиям украинского законодательства