Компания TechExpert предоставляет услуги по автоматизации документооборота на базе платформы Microsoft SharePoint.

Внедрение портала документооборота позволяет автоматизировать основные процессы работы с входящими\исходящими, а также внутренними документами, упрощает процедуру согласования документов, регистрацию и контроль движения служебной корреспонденции.

Преимущества решения на платформе Microsoft SharePoint
  • Высокая производительность
  • Масштабируемость и расширяемость за счет поэтапного внедрения модулей системы
  • Совместимость с различными источниками и форматами данных (Word, Excel, Visio, и прочее)
  • Автоматизация полного цикла работы с документом
  • Удобная и доступная система настройки бизнес-процессов
  • Эргономичный интерфейс и интеграция с продуктами Microsoft Office

Возможности решения


automating-workflow-with-sharepoint-web

  • Создание единого пространства для хранения и обработки документации компании
  • Оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Внедрение типовых форм документов и процедур их обработки
  • Упрощение процессов поиска и обработки информации на всех уровнях
  • Ускорение обработки документов, используя маршруты для их движения внутри компании

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции


  • регистрация и хранение всей входящей корреспонденции в едином электронном хранилище
  • автоматическая отправка уведомлений и задач ответственным сотрудникам
  • рассылка корреспонденции для ознакомления заинтересованным лицам
  • назначение задач по входящим документам и отслеживание статуса их выполнения
Оформление заявок на закупку


  • Справочники материалов для закупки (канцелярия, комплектующие, расходные материалы и т.д.) и справочник поставщиков
  • единое окно для формирования заявок на закупку
  • назначение задач на отдел закупок или ответственного сотрудника в соответствии с преднастроенными маршрутами
  • отслеживание статуса выполнения задач и отправка уведомлений об изменениях
Подготовка и согласование договоров


  • Подготовка, согласование и утверждение договоров
  • выбор маршрута согласования, делегирование задач, обсуждения в ходе согласования
  • отслеживание статусов выполнения задач, контроль за соблюдением сроков
  • отправка уведомлений на разных этапах процесса
  • хранение всех договоров в едином в едином электронном хранилище
  • поиск нужного договора как по его содержимому, так и по полям карточки: контрагент, автор, дата, тип, сумма и др.
Управление приказами и распоряжениями


  • подготовка приказов и распоряжений по заранее утвержденным в компании шаблонам
  • согласование документов по заданным маршрутам
  • назначение задач исполнителям после утверждения документа с автоматической системой напоминаний и удобными средствами контроля 
Управление поручениями и задачами


  • назначение задач в рамках проекта или совещания
  • оперативное отслеживание статуса и сроков выполнения
  • отправка уведомлений заинтересованным лицам

Обучение ключевых пользователей

Чтобы изучить возможности базового решения, понять перспективы развития и сформулировать требования по дальнейшей модификации и адаптации, наши специалисты (эксперты по разработке решений и настройке рабочих процессов на платформе Microsoft SharePoint) готовы поделиться опытом и научить ваших пользователей самостоятельно развивать решение и динамично адаптировать его под изменяющиеся требования бизнеса.

Обучение представляет собой мини-тренинг, на котором подробно рассматриваются все ключевые возможности функционала Microsoft SharePoint, обучение самостоятельной настройке рабочих процессов, а также рекомендации по использованию Microsoft SharePoint для решения задач.


Заинтересовало решение или есть вопросы? Пишите.

Ошибка: Контактная форма не найдена.


Другие наши услуги и решения, которые могут быть вам интересны: