Для компаний, которым необходима поддержка функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнесс-процессов, TechExpert предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании TechExpert включает большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой области, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания множества клиентов.
Эти услуги включают в себя удаленный мониторинг ЦОД, сетей (WAN и/или LAN, включая коммутаторы, маршрутизаторы), почтовых систем, администрирование баз данных, настольных компьютеров, серверов и периферийных устройств. В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга, наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянотого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного ПО, антивирусных баз, конфигурированию политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и уведомлений, проверке состояния системы безопасности.
Также, компания TechExpert предоставляет профессиональные услуги аутстаффинга. Услуга подразумевает привлечение заказчиком специалиста компании TechExpert на время выполнения работ по определённому проекту.
Аутсорсинг
Аутстаффинг
- Задача, стоящая перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры.
- Подписание договора об уровне обслуживания (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert.
- Определение стоимости ежемесячной поддержки согласно SLA.
- Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг.
- Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки.
- Компания-заказчик нанимает сотрудника вне своего штата, функционально он будет выполнять свои обязанности в компании, работником, которой он не является.
- Работы проводятся на площадке заказчика в течение достаточно длительного (продолжительностью обычно от 1 до 3 месяцев) периода.
- При аутстаффинге специалист компании TechExpert подчиняется внутреннему распорядку компании заказчика.
- Обеспечивается полная конфиденциальность в работе.
Услуги:
- Поддержка и сопровождение решений на платформе Microsoft Sharepoint и Microsoft Dynamics CRM
- Поддержка ИТ-инфраструктуры
Крупные компании получают преимущества от разных видов сотрудничества, что предполагает как предоставление комплексного ИТ-аутсорсинга, так и отдельных процессов. Например, в случае с поддержкой, по желанию заказчика, мы можем выступать как вторая и третья линия поддержки, предоставляя штат сертифицированных специалистов, или же осуществлять полный спектр услуг по абонентскому обслуживанию, включая и первую линию поддержки.