Для компаний, нуждающихся в поддержке функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, TechExpert предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании TechExpert включает в себя большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой отрасли, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания многих клиентов.

Эти услуги включают удаленный мониторинг ЦОД, сетей (WAN и/или LAN, включая коммутаторы, маршрутизаторы), почтовых систем, администрирование баз данных, настольных компьютеров, серверов и периферийных устройств. В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянутого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного программного обеспечения, антивирусным базам, конфигурированию политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и сообщений, проверке состояния системы безопасности.

Также компания TechExpert предоставляет профессиональные услуги аутстаффинга. Услуга предусматривает привлечение заказчиком специалиста компании TechExpert на время выполнения работ по определенному проекту.

Аутсорсинг

Предоставление IT-услуг по договору, включающему все условия поддержки.

  • Задача, стоящая перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры.
  • Подписание договора об уровне обслуживания (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert.
  • Определение стоимости ежемесячной поддержки согласно SLA
  • Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг.
  • Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки.

Аутстаффинг

  • Компания-заказчик нанимает сотрудника вне своего штата, функционально он будет выполнять свои обязанности в компании, работником которой он не является.
  • Работы проводятся на площадке заказчика в течение достаточно длительного (продолжительностью обычно от 1 до 3 месяцев) периода.
  • При аутстаффинге специалист компании TechExpert подчиняется внутреннему распорядку компании заказчика.
  • Обеспечивается полная конфиденциальность в работе.

Услуги

Компания TechExpert гарантирует скорость и качество предоставляемых IT-услуг, предлагая своим клиентам соглашение об уровне предоставления услуг (SLA). Благодаря заключению SLA, компании предоставляется пакет услуг, который полностью соответствует ее требованиям и особенностям бизнес-процессов. Таким образом, индивидуальный подход к потребностям заказчика позволяет определить гарантируемые параметры, а доступ к отчетам о предоставляемых услугах обеспечивает уверенность в том, что оплаченная услуга оказывается в соответствии с согласованными требованиями.

Перевагою для малих та середніх підприємств стане доступ до широкого спектру послуг у галузі ІТ, дозволяючи виключити тимчасові та невиправдано високі фінансові витрати на найм та утримання власного ІТ-відділу. Гнучкий, персональний підхід до наших клієнтів дозволив нам розробити низку пропозицій, які зможуть зацікавити власників компаній, які прагнуть підвищити ефективність своєї роботи та досягти значних конкурентних переваг.

Великі компанії набувають переваги від різних видів співпраці, що передбачає як надання комплексного ІТ-аутсорсингу, так і окремих процесів. Наприклад, у разі підтримки, за бажанням замовника, ми можемо виступати як друга та третя лінія підтримки, надаючи штат сертифікованих фахівців, або ж здійснювати повний спектр послуг з абонентського обслуговування, включаючи і першу лінію підтримки.