Системы электронного документооборота – эффективный инструмент в военное время

Сегодня наша страна столкнулась с российской полномасштабной агрессией. Поэтому большинство украинских компаний были вынуждены перевести свой бизнес и сотрудников в более безопасные регионы нашего государства, в другие офисы и локации. А некоторые даже были вынуждены уехать из страны, или временно открыть офисы в соседних европейских государствах.

Сложившаяся ситуация создала еще большую потребность любого бизнеса к возможности отдаленно обслуживать критически важные бизнес-процессы, например как совместное согласование договорной документации, счетов, заявок на закупку и т.д. Также крайне необходимой стала возможность поддерживать коммуникации между удаленными сотрудниками, фиксация и контроль выполнения задач, обсуждение важных вопросов, или совместная работа над документами.

В условиях военного времени в нашей стране мы понимаем те трудности, с которыми столкнулся каждый бизнес и сколько совместных усилий прилагается, чтобы продолжать работать, платить налоги и поддерживать экономику нашего государства.

Чтобы помочь вам оптимизировать работу и сэкономить время и ресурсы, мы предлагаем готовые решения на основе программного обеспечения Microsoft SharePoint (server или online):

Система электронного документооборота (СЭД) Tech.Docs

Преимущества системы Tech.Docs:

  • Создание единой базы договоров, контрагентов и процесса их согласования;
  • Единое пространство для хранения и обработки документации;
  • Возможность настройки маршрутов согласования документации под ваши рабочие процессы;
  • Личный кабинет для каждого с соответствующими правами для централизованного управления задачами согласования документов;
  • Возможность совместного и одновременного редактирования документов;
  • Удобный процесс поиска и обработки документации;
  • Получение уведомлений о необходимости выполнения задач.

Есть возможность развернуть СЭД как локально на вашем сервере, так и в облаке SharePoint online, входящем в пакет бизнес-продукта Microsoft 365.

Система может быть интегрирована с популярными документообменами Время или МедОК.

Также мы можем импортировать ваши данные практически из любой другой системы электронного документооборота.

Еще вы можете посмотреть видео с записью вебинара о СЭД.

Корпоративный портал с автоматизацией HR-процессов – HRExpert

Преимущества корпоративного веб-портала HRExpert:

  • Обеспечение эффективной коммуникации и взаимодействия внутри компании и каждого департамента;
  • Единая информационная база (документов, материалов) для организации работы всех офисов и филиалов компании;
  • Автоматизация процессов управления и обработки обращений, согласование отпусков;
  • Оперативный довод до сотрудников необходимой информации, приказов и распоряжений;
  • Единое информационное пространство для размещения информации о компании, руководстве, миссии, а также для публикации новостей и событий
  • Автоматизированные инструменты для поиска и найма нового персонала, его обучения и адаптации.

Кроме готовых продуктов мы предлагаем создание любых других гибких программных решений, нацеленных на автоматизацию именно ваших бизнес-процессов.

Наша компания продолжает работать в условиях военного времени для поддержки экономики страны и сохранения рабочих мест. По-прежнему мы готовы участвовать в социально важных проектах развития государства и бизнеса.

Для частных компаний мы готовы индивидуально с каждым заказчиком обсуждать взаимовыгодные условия сотрудничества, включая гибкие формы оплаты (отсрочка, разбиение на части, скидки) и т.д.

 

Обращайтесь к нам и мы БЕСПЛАТНО проведем для вашей компании предпроектный анализ автоматизации необходимых процессов и подготовим видение проекта.

 

Вместе к победе!