Что такое HRMS?

HRMS или HRIS – это автоматизированные информационные системы для роботов с определенным спектром задач, отвечающие за управление людскими ресурсами компаний. Це комплексне ПЗ создано для полегшення роботи HR-специалистов.

Вы можете решить такие задачи
  • рекрутмент и найм персонала
  • адаптация, обучение и развитие
  • оценка эффективности персонала
  • контроль присутствий на рабочем месте
  • учет заработной платы и предоставление бенефитов
  • тому подобное

Почему HRMS важен

Сейчас популярной и для компаний, и для кандидатов становится тенденция перехода на удаленную работу или гибридный формат работы (office+remout). Однако остается потребность в аналитике и учете затрат на оплату труда, чтобы поддерживать текущий KPI дохода на одного работника. Именно благодаря HRMS учет затрат на оплату труда, анализ эффективности каждого работника и другие рутинные задачи можно делать быстро и главное удобно. Это происходит благодаря тому, что такая система не только сэкономит время руководителей и HR-iв, но и выведет взаимодействие между каждым сотрудником на новый уровень возможностей.

Возможности HRMS
  • облачная и серверная версии
  • интуитивный и современный интерфейс (легкий доступ к требуемой информации и удобные переходы между задачами)
  • автоматизированный процесс найма
  • централизованный учет рабочего времени (в HRMS имеется автоматизированный процесс учета рабочего времени и начисление отпусков и дней отдыха)
  • автоматизированный онбординг, адаптация и офбординг (контроль прохождения работником разных этапов своего жизненного цикла в компании; распределение задач между сотрудниками отдела управления персоналом и руководителями других отделов)
  • удобная аналитика (система управления персонала собирает данные о текучести кадров, возрастной и гендерной статистике в удобные графики и диаграммы. Вам больше не нужно будет сводить их вручную в Excel)
  • управление персоналом в одном месте (все сотрудники собраны в одной HRM системе. В карточках кандидатов/сотрудников сохраняется история взаимодействия, контакты, резюме и дополнительные файлы. Комментарии доступны только вам, нанимающему менеджеру и избранным коллегам)
Ключевые факторы, которые следует учитывать, и почему они важны
  • Опыт работы
  • Портфолио
  • Поддержка
  • Клиентоориентированность
  • Компетенции
  • Культура компании
  • Отзывы и рекомендации

Преимущества HRMS

Лучшее, более глубокое понимание

HRMS позволяет руководителям отделов и HR-ам структурировать данные сотрудников компании для получения полного представления о затратах на рабочую силу и ускоряет процесс принятия решени. Благодаря HRMS все данные хранятся в одном сегменте с высокой целостностью. Это также имеет важное значение для планирования рабочей силы и аналитики, когда компания оценивает свою текущую рабочую силу и сравнивает эту реальность с будущими потребностями, определенными бизнес-целями.

Благодаря HRMS отделы управления персоналом и руководители отделов также могут выявить ранние признаки проблем и устранить пробелы в навыках работников до того, как они нанесут ущерб производительности, контролировать затраты на рабочую силу путем анализа того, как сверхурочная или двойная оплата влияет на финансовые результаты.

Улучшенная вовлеченность сотрудников

HRMS имеет неоценимое значение для развития и удержания талантов — то, от чего в восторге руководители HR отделов. В HRMS менеджеры по персоналу могут создавать учебные программы, персонализировать учебные планы, карьерные пути и настраивать наставничества, что помогает сотрудникам оставаться лояльными к компании.

HRMS может подобрать более опытных специалистов в одном отделе или географии и предложить их для менторства над специалистами без опыта работы. Кроме того, в системе имеется функционал автоматизированного проведения опроса по удовлетворенности и привлеченности работников и формирование из этой информации сводных отчетов.

Эффективность процессов и культура самообслуживания

Ответы на запросы, регистрация дней отдыха или проверка эффективности может занимать до 40% времени специалиста по управлению персоналом еженедельно — и во многих случаях люди были бы более чем удовлетворены выполнять эту работу самостоятельно. В HRMS отдел управления персоналом может создать хранилище знаний, чтобы люди могли находить ответы на часто задаваемые вопросы, а сотрудники и менеджеры могли безопасно получать доступ к собственным записям, что позволяет отделу кадров сосредоточиться на услугах с большей добавленной стоимостью.

Кроме того, HRMS позволяет максимально автоматизировать рабочие процессы, где необходимо утверждение нескольких руководителей, задействованных в бизнес-процессе. Это может сократить время обработки более чем на 50% и повысить точность.

Уменьшение накладных расходов на бэк-энд

Централизованный характер HRMS, особенно если он продается в полностью облачной модели программного обеспечения как услуги, требует меньшего аппаратного обеспечения, места в центре обработки данных и ИТ-подразделения. Это рационализирует ИТ-расходы на HR-технологии, требует меньше персонала службы поддержки и в целом улучшает удовлетворенность постоянных пользователей HRMS, самой команды HR.

Чтобы получить бесплатную консультацию и узнать больше о том, как купить HRMS, перейдите по ссылкой и заполните форму.