Цель проекта — создать комплексную систему автоматизации ITSM-процессов на базе GLPI. Задание для исполнителя проекта В компании использовалась система управления обращениями ...
Автоматизация ITSM процессов сервисной компании в рамках управления обращениями клиентов на базе GLPI
Цель проекта - автоматизировать ITSM-процессы в сервисной ИТ-компании. Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение Информационные ...
Автоматизация внутренних ITSM процессов в территориально распределенной компании на базе GLPI
Цель проекта — автоматизировать внутренние ITSM-процессы территориально распределенной компании. Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение ...
Автоматизация процесса Business Impact Analysis в рамках управления непрерывностью бизнеса
Цель проекта — автоматизировать процесс Business Impact Analysis (BIA) в рамках управления непрерывностью бизнеса. Задание для исполнителя проекта ...