Лучшее решение Business Continuity на базе облачной службы AZURE

Проект года 2013

Облачные решения компании TechExpert были признаны лучшими в конкурсе компании Microsoft Украина «Проект года 2013»!

Основными задачами данного проекта были:Проект «Внедрение облачных сервисов Microsoft для повышения доступности критических бизнес приложений в Полтавской газонефтяной компанни»» победил в номинации «Лучшее решение на базе облачных служб Microsoft (Intune, Azure) 2013».

  • минимизация влияния последствий от наступления форс-мажорных обстоятельств,
  • оперативное восстановление критических бизнес-приложений и ИТ-сервисов,
  • обеспечение непрерывности бизнес-процессов и ИТ-сервисов в СП ПГНК,
  • cоздание платформы для тестирования вносимых изменений в программные комплексы и проверка восстановления БД приложений из резервных копий.

В ходе реализации данного проекта:

  • В «Облаке» развернуты несколько серверов приложений: Терминал, Медок, MD Office и т.д.;
  • Ежедневно (2 раза в день) БД приложений резервируются в «облако»;
  • Доступ к бизнес-приложениям в «облаке» предоставляется по запросу пользователей или по событию.

В результате проекта:

  • Сотрудники компании при возникновении обстоятельств отказа on-premise сервисов могут использовать бизнес-приложения, подключившись к «облаку» через Интернет.
  • ИТ специалисты получили возможность быстрого восстановление работоспособности бизнес-приложений.
  • Базы данных зарезервированы в «облачном» сетевом хранилище Microsoft.
  • Архивы business-critical документов резервируются на «облачное» сетевое хранилище Microsoft.
Облачные решения компании TechExpert были признаны лучшими в конкурсе компании Microsoft Украина «Проект года 2013»!

Проект «Внедрение облачных сервисов Microsoft для повышения доступности критических бизнес приложений в Полтавской газонефтяной компанни»» победил в номинации «Лучшее решение на базе облачных служб Microsoft (Intune, Azure) 2013».

Основными задачами данного проекта были:
  • минимизация влияния последствий от наступления форс-мажорных обстоятельств,
  • оперативное восстановление критических бизнес-приложений и ИТ-сервисов,
  • обеспечение непрерывности бизнес-процессов и ИТ-сервисов в СП ПГНК,
  • cоздание платформы для тестирования вносимых изменений в программные комплексы и проверка восстановления БД приложений из резервных копий.
В ходе реализации данного проекта:
  • В «Облаке» развернуты несколько серверов приложений: Терминал, Медок, MD Office и т.д.;
  • Ежедневно (2 раза в день) БД приложений резервируются в «облако»;
  • Доступ к бизнес-приложениям в «облаке» предоставляется по запросу пользователей или по событию.
В результате проекта:
  • Сотрудники компании при возникновении обстоятельств отказа on-premise сервисов могут использовать бизнес-приложения, подключившись к «облаку» через Интернет.
  • ИТ специалисты получили возможность быстрого восстановление работоспособности бизнес-приложений.
  • Базы данных зарезервированы в «облачном» сетевом хранилище Microsoft.
  • Архивы business-critical документов резервируются на «облачное» сетевое хранилище Microsoft.

Добавить комментарий