Решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса

Компания TechExpert разработала комплексное решение «TechExpert. Hospitality», которое позволяет в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM. Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих решение на базе Dynamics CRM.

Что собой представляет решение «TechExpert. Hospitality»?
  • Готовый продукт – решение на базе Dynamics CRM 2011 для гостиничного бизнеса
  • Решение, которое включает в себя лучшие и наиболее типичные компоненты классических бизнес процессов в гостиничной отрасли
  • Требует минимум времени и затрат на внедрение
  • Является прекрасным стартом для «большого» многофункционального решения
Решение позволяет:
  • В минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию работающее решение
  • Использовать опыт автоматизации, которые уже успешно работают в других компаниях
  • Благодаря универсальности решения пропустить длительный и дорогостоящий этап подготовки требований
  • С минимальными трудозатратами интегрировать CRM систему с одной из наиболее популярных систем HMSсистем — Fidelio

Ознакомиться с подробным описанием решения можно по ссылке

Схема решения

[image src=»https://techexpert.ua/wp-content/uploads/2014/05/2014-05-CRM_Hotels.jpg» align=»left» caption=»» link=»https://techexpert.ua/wp-content/uploads/2014/05/2014-05-CRM_Hotels-1024×688.jpg» link_type=»zoom» target=»_blank» alt=»2014 05 CRM_Hotels»]

Презентация решения