Унифицированные коммуникации объединяют в виртуальной среде ИТ-инфраструктуру, голосовую связь, обмен сообщениями и данными, инструменты, создающие эффект присутствия, и видеосвязь. Это опыт работы, который не ограничивается рамками вашего предприятия, партнерами, поставщиками и клиентами. Эти решения объединяют телефонию, аудиоконференцсвязь, электронную почту и голосовые сообщения, веб-сотрудничество, сотрудничество посредством видео и другие средства связи в единую коммуникационную платформу. Они включают в себя средства администрирования и обеспечения безопасности, в которых нуждается ИТ-сфера для защиты корпоративных данных и подтверждения соответствия требованиям.
Решения компании TechExpert базируются на продуктах и технологиях ведущих вендоров в области унифицированных коммуникаций, в том числе:
Openvox
[button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17833″ title=»Grandstream» size=»large» color=»blue»] [button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17892″ title=»OpenVox» size=»large» color=»blue»] [button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17904″ title=»Digium» size=»large» color=»blue»] [button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17914″ title=»Hybertone» size=»large» color=»blue»]
Решение компании TechExpert по проектированию и построению унифицированных коммуникаций включает в себя:
  • Аудит систем IP-телефонии
  • Построение IP-телефонии
    — на базе Asterisk
    — на базе Cisco
  • Подбор надежного и производительного оборудования, наиболее оптимально подходящего под конкретную задачу
  • Конфигурирование оборудования для построения необходимой архитектуры
  • Проектирование и построение облачных контакт-центров
  • Услуги по внедрению видеоконференцсвязи
  • Облачные видеоконференции
  • Внедрение функций безопасности
  • Разработка проектной документации
  • Поддержка и сопровождение решения унифицированных коммуникаций

Бизнес-ценность систем унифицированных коммуникаций:

  • уменьшении стоимости телефонных разговоров
  • сокращении времени принятия важных решений
  • оптимизация процессов взаимодействия сотрудников
  • уменьшение расходов на коммандировки сотрудников
  • возможности удаленной работы
  • повышение лояльности клиентов к компании
  • сокращение цикла продаж

Ценность систем унифицированных коммуникаций для IT:

  • интегрированная единая платформа
  • распределенная архитектура на основе отраслевых стандартов
  • доступность сервисов по всей сети
  • одна общая база данных
  • высокий уровень надежности и защищенности
  • масштабируемость и гибкость
Результатом внедрения решений на базе унифицированных коммуникаций будет наличие динамичной и высокоэффективной телефонной системы, позволяющей повысить качество работы сотрудников и доходность бизнеса.

Добавить комментарий