Skip to content
TechExpertTechExpert
TechExpert
  • О компании
  • Кейсы
  • Услуги и решения
    • Услуги

      • Построение инфраструктуры обработки и хранения
      • Кибербезопасность
      • Сервис и техническая поддержка ИС
      • Обслуживание Linux систем
      • Сопровождение решений на базе MS SharePoint и GLPI
      • Разработка ПО на заказ
      • Обучение и сертификация
      • Подбор IT-персонала

      IT-решения

      • Автоматизация бизнес-процессов
      • Автоматизация управления IT-услугами
      • Бизнес-аналитика
      • IT Безопасность
      • Облачные решения
      • Сети и IP телефония
  • Продукты
  • Блог
  • Контакты

Системы коммуникаций

ГлавнаяРешения Системы коммуникаций
voip-phone-modern-office
Унифицированные коммуникации объединяют в виртуальной среде ИТ-инфраструктуру, голосовую связь, обмен сообщениями и данными, инструменты, создающие эффект присутствия, и видеосвязь. Это опыт работы, который не ограничивается рамками вашего предприятия, партнерами, поставщиками и клиентами. Эти решения объединяют телефонию, аудиоконференцсвязь, электронную почту и голосовые сообщения, веб-сотрудничество, сотрудничество посредством видео и другие средства связи в единую коммуникационную платформу. Они включают в себя средства администрирования и обеспечения безопасности, в которых нуждается ИТ-сфера для защиты корпоративных данных и подтверждения соответствия требованиям.
Решения компании TechExpert базируются на продуктах и технологиях ведущих вендоров в области унифицированных коммуникаций, в том числе:
Openvox
[button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17833″ title=»Grandstream» size=»large» color=»blue»][button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17892″ title=»OpenVox» size=»large» color=»blue»][button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17904″ title=»Digium» size=»large» color=»blue»][button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17914″ title=»Hybertone» size=»large» color=»blue»]
Решение компании TechExpert по проектированию и построению унифицированных коммуникаций включает в себя:
  • Аудит систем IP-телефонии
  • Построение IP-телефонии
    — на базе Asterisk
    — на базе Cisco
  • Подбор надежного и производительного оборудования, наиболее оптимально подходящего под конкретную задачу
  • Конфигурирование оборудования для построения необходимой архитектуры
  • Проектирование и построение облачных контакт-центров
  • Услуги по внедрению видеоконференцсвязи
  • Облачные видеоконференции
  • Внедрение функций безопасности
  • Разработка проектной документации
  • Поддержка и сопровождение решения унифицированных коммуникаций

Бизнес-ценность систем унифицированных коммуникаций:

  • уменьшении стоимости телефонных разговоров
  • сокращении времени принятия важных решений
  • оптимизация процессов взаимодействия сотрудников
  • уменьшение расходов на коммандировки сотрудников
  • возможности удаленной работы
  • повышение лояльности клиентов к компании
  • сокращение цикла продаж

Ценность систем унифицированных коммуникаций для IT:

  • интегрированная единая платформа
  • распределенная архитектура на основе отраслевых стандартов
  • доступность сервисов по всей сети
  • одна общая база данных
  • высокий уровень надежности и защищенности
  • масштабируемость и гибкость
Результатом внедрения решений на базе унифицированных коммуникаций будет наличие динамичной и высокоэффективной телефонной системы, позволяющей повысить качество работы сотрудников и доходность бизнеса.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поиск

Категории

  • Акции
  • Мероприятия
  • Новости
  • Публикации
  • Статьи
Techexpert

Наша компания является интегратором
бизнес-процессов и провайдером
комплексных IT-услуг.

О нас

Отзывы

Карьера

Блог

Кейсы

Услуги

Решения

Продукты

+38 (044) 596-00-68

+38 (044) 390-73-36

ул. Дегтяревская, 48, 4 этаж, оф. 411, Украина, Киев, 04112

© 2023 TechExpert. All Rights Reserved.