
Унифицированные коммуникации объединяют в виртуальной среде ИТ-инфраструктуру, голосовую связь, обмен сообщениями и данными, инструменты, создающие эффект присутствия, и видеосвязь. Это опыт работы, который не ограничивается рамками вашего предприятия, партнерами, поставщиками и клиентами. Эти решения объединяют телефонию, аудиоконференцсвязь, электронную почту и голосовые сообщения, веб-сотрудничество, сотрудничество посредством видео и другие средства связи в единую коммуникационную платформу. Они включают в себя средства администрирования и обеспечения безопасности, в которых нуждается ИТ-сфера для защиты корпоративных данных и подтверждения соответствия требованиям.
Решения компании TechExpert базируются на продуктах и технологиях ведущих вендоров в области унифицированных коммуникаций, в том числе:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
[button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17833″ title=»Grandstream» size=»large» color=»blue»] | [button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17892″ title=»OpenVox» size=»large» color=»blue»] | [button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17904″ title=»Digium» size=»large» color=»blue»] | [button link=»https://techexpert.ua/?page_id=17914″ title=»Hybertone» size=»large» color=»blue»] |
Решение компании TechExpert по проектированию и построению унифицированных коммуникаций включает в себя:
- Аудит систем IP-телефонии
- Построение IP-телефонии
— на базе Asterisk
— на базе Cisco - Подбор надежного и производительного оборудования, наиболее оптимально подходящего под конкретную задачу
- Конфигурирование оборудования для построения необходимой архитектуры
- Проектирование и построение облачных контакт-центров
- Услуги по внедрению видеоконференцсвязи
- Облачные видеоконференции
- Внедрение функций безопасности
- Разработка проектной документации
- Поддержка и сопровождение решения унифицированных коммуникаций
Бизнес-ценность систем унифицированных коммуникаций:
- уменьшении стоимости телефонных разговоров
- сокращении времени принятия важных решений
- оптимизация процессов взаимодействия сотрудников
- уменьшение расходов на коммандировки сотрудников
- возможности удаленной работы
- повышение лояльности клиентов к компании
- сокращение цикла продаж
Ценность систем унифицированных коммуникаций для IT:
- интегрированная единая платформа
- распределенная архитектура на основе отраслевых стандартов
- доступность сервисов по всей сети
- одна общая база данных
- высокий уровень надежности и защищенности
- масштабируемость и гибкость
Результатом внедрения решений на базе унифицированных коммуникаций будет наличие динамичной и высокоэффективной телефонной системы, позволяющей повысить качество работы сотрудников и доходность бизнеса.