Microsoft Dynamics 365— это программное обеспечение, которое позволяет организовать эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, планирование ресурсов компаний объединения задач и данных, отслеживание информации о потенциальных клиентах.
Dynamics 365 предоставляет глубокую аналитику для отделов продаж, маркетинга и обслуживания, помогает консолидировать информацию, связанную непосредственно с поддержкой клиентов.
Почему нужно переходить на это решение?
Используя Microsoft Dynamics 365, Вы сможете обеспечитьполную автоматизацию бизнес-процессов своей компании, сократить цикл продаж, повысить эффективность команды, улучшить коммуникацию с клиентами и менеджерами, сможете повысить социальную активность и многое другое.
Dynamics 365 CRM – решения для взаимодействия с клиентами
Microsoft Dynamics 365 Sales
Позволяет менеджерам по продажам понимать потребности своих клиентов, налаживать взаимоотношения с ними благодаря индивидуальному подходу, принимать решения на основе аналитических данных и быстрее закрывать продажи, тем самым увеличивая количество успешных сделок. С помощью программы можно анализировать свои аккаунты и контролировать контакты, создавать товары, маркетинговые списки и компании, принимать заявки на обслуживание, связанные с конкретными учетными записями или возможностями.
Microsoft Dynamics 365 for Marketing
Программа автоматизирует работу отделов маркетинга, помогает в поиске и привлечении новых клиентов, готовых к деловым отношениям. Синхронизируется с Dynamics 365 Sales и включает в себя встроенную бизнес-аналитику, которая помогает объединить продажи и маркетинг, проанализировать отчеты и принимать разумные решения для повышения рентабельности инвестиций (ROI) в маркетинг. С помощью программы можно создавать графические сообщения электронной почты, обмениваться информацией между отделами маркетинга и продаж.
Microsoft Dynamics 365 Customer Service
Встроенный искусственный интеллект (ШИ) помогает создавать базу клиентов и поддерживать длительное сотрудничество с ними, заботясь о максимальном удовлетворении их потребностей, обеспечении более быстрого и персонализированного обслуживания, повышении ценности каждого взаимодействия. Программа включает в себя множество различных инструментов и функций для управления услугами.
Microsoft Dynamics 365 Field Service
Сервис помогает организовать обслуживание клиентов на их территории, планировать разные задачи и рекомендовать наиболее подходящие ресурсы для их выполнения, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Приложение совмещает в себе автоматизацию рабочей деятельности, алгоритмы планирования и мобильность, что обеспечивает успешную работу сотрудникам при выезде на территорию заказчика, закрывая проблемы с обслуживанием еще до появления.
Microsoft Dynamics 365 Project Operations
Объединяет рабочие группы продаж, управления проектами, ресурсами и финансированием в рамках одной программы, позволяя увеличивать количество завершенных сделок, максимально повышая рентабельность и производительность сотрудников.
Для чого потрібна CRM система?
Сбор и хранение данных о клиентах
CRM система собирает информацию о клиентах (например, контактные данные, историю покупок, запросы на обслуживание и другие данные). Они хранятся в базе данных CRM платформы и могут использоваться для анализа и управления взаимоотношениями с клиентами
Анализ и обработка данных
CRM система позволяет анализировать данные о клиентах (их поведение на сайте, покупки, отзывы и т.п.). Их можно использовать для определения потребностей клиентов, предоставления персонализированных услуг и улучшения уровня обслуживания.
Управление продажами
Данная система позволяет компаниям управлять процессом продажи, первого контакта с клиентом до заключения сделки. Она помогает отслеживать потенциальных клиентов, управлять планированием и отслеживанием продаж, контролировать процесс взаимодействия с клиентами и т.п.
Сбор и хранение данных о клиентах
CRM система собирает информацию о клиентах (например, контактные данные, историю покупок, запросы на обслуживание и другие данные). Они хранятся в базе данных CRM платформы и могут использоваться для анализа и управления взаимоотношениями с клиентами
Анализ и обработка данных
CRM система позволяет анализировать данные о клиентах (их поведение на сайте, покупки, отзывы и т.п.). Их можно использовать для определения потребностей клиентов, предоставления персонализированных услуг и улучшения уровня обслуживания.
Управление продажами
Данная система позволяет компаниям управлять процессом продажи, первого контакта с клиентом до заключения сделки. Она помогает отслеживать потенциальных клиентов, управлять планированием и отслеживанием продаж, контролировать процесс взаимодействия с клиентами и т.п.
Управление маркетингом
CRM система позволяет компаниям планировать и проводить маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых клиентов, сохранение существующих клиентов и увеличение продаж. Она также позволяет компаниям анализировать результаты маркетинговых. кампаний и определять их эффективность
Интеграция с другими системами
Эти системы могут интегрироваться с другими системами (например, почтовым клиентом, социальными сетями, системой управления контентом и т.п.), что позволяет компаниям использовать больше данных для анализа и управления взаимоотношениями с клиентами
Анализ результатов
Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет компаниям анализировать результаты работы, выявлять сильные и слабые стороны взаимодействия с покупателями, определять их потребности и улучшать уровень обслуживания.
Управление проектами
Некоторые CRM платформы также позволяют управлять проектами, связанными с клиентами (например, проектом внедрения CRM системы в компании)
Мобильный доступ
Многие CRM системы обеспечивают мобильный доступ, позволяющий сотрудникам компании получать доступ к важной информации о клиентах, продажах и запросах клиентов в любое время и в любое время.
Управление обслуживанием клиентов
Эта система помогает компаниям управлять запросами и обращениями клиентов, отслеживать их выполнение, решать проблемы и вопросы клиентов, предоставлять им персонализированные услуги и т.п.
Почему ваша компания должна выбрать именно нас?
TechExpert — компания, специализирующаяся на внедрении и доработке программных продуктов для предприятий на основе Microsoft Dynamics 365. Наши эксперты имеют многолетний опыт в области технологий и готовы предложить комплексные решения для автоматизации бизнес-процессов клиентов.
Более 20 лет мы внедряли CRM, завершив большое количество проектов. Вот только несколько из них
Также компания TechExpert имеет многолетний опыт во внедрении Систем электронного документооборота (СЭД) на платформе Microsoft SharePoint и их интеграции с решениями Dynamics 365 CRM ради облегчения работы менеджеров по продажам с клиентской базой и работы с документами одновременно.
Мы готовы стать Вашим надежным партнером. Наши 20 лет опыта внедрение CRM-проектов – залог успешности вашего выбора!
Для получения консультации и заказа демонстрации, нажмите СЮДА.