Skip to content
TechExpertTechExpert
TechExpert
  • О компании
    • Наш подход
  • Кейсы
  • Услуги
    • Построение инфраструктуры обработки и хранения
    • Кибербезопасность
    • Сервис и техническая поддержка ИС
    • Обслуживание Linux систем
    • Сопровождение решений на базе MS SharePoint и GLPI
    • Разработка ПО на заказ
    • Обучение и сертификация
    • Подбор ИТ-персонала
  • Решения
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Автоматизация управления ИТ-услугами
    • Бизнес-аналитика
    • ИT Безопасность
    • Облачные решения
    • Сети и IP телефония
  • Продукты
  • Блог
  • Контакты

Плагин Asterisk Connector для GLPI

ГлавнаяРешения Плагин Asterisk Connector для GLPI

Asterisk Connector — модуль интеграции GLPi с IP-телефонией

Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина к системе GLPi и позволяет осуществлять автоматическую регистрацию заявок на основе входящих звонков в службу поддержки, а также фиксацию всех обращений пользователей по телефону в службу технической поддержки.

Asterisk Connector Control Panel

Использование данного модуля не требует установки дополнительного ПО на ПК оператора, а также внесения изменений в систему IP-телефонии. После установки и настройки данного плагина, операторы получают возможность централизованного управления всеми звонками, в частности групповыми, поступающими в службу технической поддержки.

$520

Единоразово

Купить
  • Установочные файлы
  • Инструкция по установке
    и настройке плагина
  • Инструкция пользователя
  • Русская и английская локализация
  • Совместим с GLPI 9.1–9.5.6

Оператор и диспетчер могут автоматически идентифицировать входящие звонки, со у операторов и диспетчера появляется возможность автоматической идентификации входящих звонков, создания новых заявок, а также привязки звонка к существующим обращениям. Кроме того, плагин позволяет контролировать все непринятые звонки и отслеживать статистику по всем звонкам.


Основные возможности


Asterisk Connector. Assign call to a ticket
  • возможность привязки нескольких звонков к 1 заявке
  • возможность идентификации входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
  • индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущенный звонок, принятый звонок)
  • обработка звонков, поступивших на группу специалистов
  • инициация исходящего звонка

В карточке звонка также есть возможность:

  • вручную добавить комментарий
  • привязать ранее созданную заявку к звонку
  • привязать звонок к существующей заявке
  • создать новую заявку на основании звонка
Asterisk Connector. Processing a call

При создании заявки на основании звонка автоматически заполняются поля:

  • кто звонит (заказчик)
  • кто принимает звонок (диспетчер, оператор)
  • на кого звонок назначен
  • ссылка на связанную заявку
  • источник заявки (при создании новой)

Видеодемонстрация модуля интеграции GLPi с IP-телефонией

  • Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.9.1
Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала

В случае, если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, либо расширении существующего, в частности интеграция с другими системами телефонии, либо внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации, а также помогут воплотить идеи в жизнь.

$520

Единоразово

  • Установочные файлы
  • Инструкция по установке
    и настройке плагина
  • Инструкция пользователя
  • Русская и английская локализация
  • Совместим с GLPI 9.1–9.5.6

    Имя*

    E-mail*

    Контактный телефон*

    Комментарии



    Дополнительные услуги

    • Настройка плагина
    • Настройка системы GLPI
    • Доработка функционала
    • Обновления плагина
    • Поддержка

    Поиск

    Категории

    • Microsoft
    • Акции
    • Мероприятия
    • Новости
    • Облако
    • Обучение
    • Публикации
    • Статьи
    • Фотогалерея
    Techexpert

    О нас

    Отзывы

    Карьера

    Блог

    Кейсы

    Услуги

    Решения

    Продукты

    +38 (044) 596-00-68

    ул. Дегтяревская, 48, 4 этаж, оф. 411, Украина, Киев, 04112

    © 2023 TechExpert. All Rights Reserved.