Интеграция «Вчасно» и «M.E.Doc» с системой документооборота на базе М365 и Microsoft SharePoint

Компания Techexpert – ведущий IT-интегратор решений, способных упростить, ускорить и защитить процесс документооборота вашей компании.

Сегодня мы предлагаем услуги по интеграции «Вчасно» и «M.E.Doc» с системой документооборота на базе М365 и Microsoft SharePoint.

Цель данного решения по интеграции – оптимизировать и облегчить роботу с документами как для менеджеров по продажам, так и для бухгалтеров и юристов, предоставить возможность отправлять и контролировать получение электронных документов в рамках единой системы Microsoft SharePoint (server или online), тем самым экономя время и деньги.

Заказчиком данного решения может стать любая компания, ведь ни одна из компаний не обходится без обмена документами, а тем более крупной компании, где есть поставщики, заказчики и партнеры.

Решение решает следующие задачи:
  • Ведение продаж, начиная с заведения контрагента в систему и заканчивая получением от него подписанных закрывающих документов;
  • Создание документов и утверждение их внутри компании с помощью бизнес-процессов электронного документооборота на основе Microsoft SharePoint (отдельное решение TECH.DOC от TechExpert);
  • Создание документов на стороне Microsoft SharePoint в формате .pdf;
  • Наложение ЭЦП на документы и отправка их в «Вчасно» или «M.E.Doc» и синхронизация;
  • Получение входящих документов, утверждение их внутри компании, наложение ЭЦП и отправка их контрагенту или отклонение документов в сервисе «Вчасно» или «M.E.Doc»;
  • Получение статусов документов, комментариев и подписей, получение оригиналов документов и их визуализация в формате PDF в Microsoft SharePoint;
  • Отслеживание и чтение любых изменений в документах в системе, включая статусы, подписи и комментарии;
  • Формирование реестра электронных документов и подписей.
Преимущества внедрения решения:
  1. Интеграция Microsoft SharePoint (server или online) со службой электронного документооборота «Вчасно» и/или «M.E.Doc» упрощает взаимодействие менеджеров по продажам с бухгалтерами и юристами внутри компании и с контрагентом по обмену документами.
  2. Решение ускоряет взаимодействие с клиентом в процессе продаж – начиная от введения контрагента в систему и заканчивая получением оплаты на счет и оформлением документов.
  3. Также упрощается работа с системой документооборота, отныне нет необходимости вручную скачивать документы для отправки контрагентам, их можно отправлять прямо из Microsoft SharePoint, предварительно накладывая ЭЦП на документ, после чего отправка будет проходить автоматически.
  4. Входящие документы также автоматически загружаются в систему для их согласования внутри компании и наложения ЭЦП или отклонения документов и отправки результата согласования контрагенту в «Вчасно» или «M.E.Doс».
  5. Единая корпоративная база данных компании, с которой работают менеджеры, что содержит все документы и необходимую информацию для достижения высоких результатов своей деятельности.
  6. Удобный инструмент для быстрой отправки документов контрагентам с целью ускорения получения оригиналов и оплаты по ним и, конечно же, отслеживания статуса закрытия документов.
  7. Скорость и экономия ресурсов (времени для работы с документами) и сопутствующие расходы (печать, бумага, курьерская работа и т.д.).
Для получения консультации по данному решению обращайтесь к нашим специалистам по одному из контактных номеров: +38 (044) 596-00-68; +38 (044) 390-73-36, или напишите нам на e-mail: sales@techexpert.ua