Компания TechExpert предлагает комплексное решение «TechExpert. Service Desk», которое обеспечивает автоматизацию службы Service Desk на базе GLPI и позволяет максимально быстро развернуть и запустить ее в работу.
Решение включает готовый набор инструментов, шаблонов и предварительных настроек, который обеспечивает автоматизацию выполнения большинства задач, связанных с работой службы поддержки и всего IT-подразделения компании. Служба Service Desk — единая точка контакта для всех потребителей услуг вашей компании. Операторы службы регистрируют обращения пользователей, разрешают максимально возможное число запросов на первой линии поддержки и назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на первой линии.
Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих программное обеспечение GLPI.
Коробочное решение на базе GLPI позволяет:
- автоматизировать деятельность Службы поддержки и IT-подразделения;
- эффективно управлять ITSM-процессами компании, что повысит качество предоставляемых IT-услуг;
- инвентаризировать все аппаратное и программное обеспечение предприятия с помощью встроенного механизма инвентаризации;
- вести управленческий учет;
- собирать и анализировать отчетную информацию.
Данное решение включает в себя лучшие и наиболее востребованные компоненты портала службы Service Desk, а также требует минимум времени и затрат на внедрение.
Решаемые задачи
Комплексное решение имеет ряд ключевых модулей, позволяющих решать широкий спектр задач.
Для пользователей:
Приобрести удобный портал самообслуживания, с помощью которого можно:
- регистрировать обращение в службу поддержки;
- контролировать историю своих обращений и следить за процессом выполнения заявок;
- оставлять отзывы и комментарии;
- осуществлять поиск решения проблемы по ключевым словам в базе знаний;
- узнавать актуальные новости касательно работы ИТ на портале и из ленты новостей;
Для IT-специалистов:
- автоматизировать работу сервисного отдела;
- повысить качество и скорость обработки обращений пользователей;
- категоризировать и приоритезировать инциденты в автоматическом режиме в соответствии с типами инцидентов, SLA и тд;
- снизить нагрузку на ИТ-специалистов и уменьшить количество «пожаров»;
- создать единую разветвленную базу знаний (руководства пользователей, опыт решения самых распространенных проблем, общие уведомления), а также обеспечить возможность эффективного поиска по базе.
Для менеджеров:
- повысить прогнозируемость предоставления ИТ-услуг и загрузку ИТ-специалистов
- управлять рабочим временем и загрузкой специалистов, формировать отчеты по запросам и специалистам;
- получать консолидированную информацию о поставщиках, договорах, бюджетах.
Подробное описание по ссылке