Аудит основных компонентов ИТ-инфраструктуры компании
Про проект
Клиент — ООО «БРИТАНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА — КИЕВ»
Задачи:
Разработка плана оптимизации ИТ-инфраструктуры и построение стратегии дальнейшего развития компании.
- Обследование и анализ основных компонентов информационной системы Заказчика, а именно сетевой инфраструктуры, системы IP телефонии, беспроводной сети, серверов и системы виртуализации, службы Active Directory и почтовой системы.
- Выявление «узких мест» в ИТ-инфраструктуре Заказчика в целом и проблем в работе ее основных компонентов в отдельности.
- Разработка рекомендаций и программы проектов по оптимизации основных компонентов информационной системы Заказчика.
- Подготовка технической документации (паспорта) основных компонентов информационной системы Заказчика.
- Подготовка отчета по аудиту основных компонентов информационной системы Заказчика.
Результат:
По результатам обследования и анализа основных компонентов информационной системы подготовлен и предоставлен Заказчику отчет о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры и паспорт основных компонентов информационной системы, а также даны рекомендации по устранению недостатков и оптимизации работы основных компонентов информационной системы, разработана и предложена соответствующая программа проектов с несколькими вариантами дальнейшей реорганизации.
Обеспечение вычислительными мощностями нового проекта компании
Про проект
Клиент — ООО «ИДЕАЛОДЖИК», ООО «ОЛИИ ОНЛАЙН»
Задачи:
Необходимо было обеспечить новый проект компании вычислительными мощностями с техподдержкой уровня SLA.
Результат:
Развернули виртуальную ИТ-инфраструктуру в Облаке onbiz.biz с возможностью легко масштабировать ресурсы под задачи проекта компании.
Реструктуризация ИТ-инфраструктуры и миграция сервисов в облако
Про проект
Клиент — ООО «АВТОНОВА-Д ПЛЮС»
Задачи:
Необходимо было осуществить реструктуризацию серверной инфраструктуры компании и обеспечить безопасность передачи данных.
Результат:
- ИТ-инфраструктуру частично вынесли в Облако onbiz.biz;
- организовали защищённый канал передачи данных (VPN) между облаком и офисом;
- оптимизировали работу бизнес-сервисов.
Предоставление в аренду виртуальных серверных ресурсов
Про проект
Клиент — ООО «Ендейвер»
Компания «Техэксперт» в течение 2018-2020 лет предоставляла компании «Ендейвер» услуги по аренде виртуального серверного ресурса. Подтверждаем, что «Техэксперт» при выполнении договора зарекомендовали себя как надежный партнер, способный быстро реагировать на потребности клиента и предоставлять качественные услуги. Отличительной особенностью работы является высокий профессионализм, оперативный и специализированная обратная связь сотрудников компании и честность.
Внедрение системы автоматизации управления рисками информационной безопасности
Про проект
Клиент — ПАТ «Креді Агріколь Банк»
Задачи:
Оптимизация процесса управления рисками информационной безопасности
Результат:
Было принято решение внедрить программный продукт ITRM Expert (IT Risk Manager) — систему автоматизации управления рисками информационной безопасности. Впоследствии:
- создано единое информационное пространство для оперативного предоставления необходимой информации;
- систематизированы информационные ресурсы для упрощения бизнес-процессов связанных с оценкой и обработкой рисков;
- реализованы механизмы оповещения пользователей о необходимости выполнения действий согласно ролевой модели;
- предоставлен инструментарий получения аналитической информации об анализе рисков за разные периоды времени.
Автоматизация инженерной службы гостиницы Premier Palace Hotel
Про проект
Клиент — Premier Palace Hotel
Задачи:
Автоматизация процессов сервисного обслуживания
Результат:
В результате сотрудничества была разработана максимально простая в использовании система, доступная для регистрации заявок любым сотрудником отеля. В системе постоянно отображаются и информируются исполнители об актуальном списке заявок, которые в свою очередь имеют понятный алгоритм о выполнении и закрытии.
- Появилась возможность оперативной обратной связи о состоянии заявок
- Статистика инцидентов за время пилотного проекта
- Четкое отслеживание сроков выполнения заявок, невозможность потери заявок
- Понимание каждым Исполнителем тех задач, которые на него назначены
- Четкая картина по заявкам у дежурного инженера
- Возможность быстро показать результаты по инцидентам высшему руководству в удобной форме
- Расширение решения на другие службы отеля
Построение системы управления документами на базе Microsoft SharePoint Server 2013
Про проект
Клиент — ЧАО «Индустриальные и дистрибуционные системы»
Задачи:
Реализация проекта по построению системы управления документами на базе Microsoft SharePoint Server 2013.
Результат:
Компания TechExpert успешно реализовала проект по построению системы управления разрешительными и отчетными документами, доступ к которым осуществляется через внутреннюю корпоративную сеть на базе программного обеспечения Microsoft SharePoint Server 2013 для всех сотрудников компании. Решение позволило решить задачу по автоматизации деятельности юридического департамента и централизировать основные процессы документооборота компании. После успешного внедрения система была тиражирована на все иностранные филиалы, локализована, внедрена и на данный момент успешно эксплуатируется. Также был внедрен внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint Server 2013 для сотрудников ЧАО «Индустриальные и дистрибуционные системы».
Модернизация системы IP-телефонии на базе Asterisk
Про проект
Клиент — ПАО «Банк «Клиринговый дом»
Задачи:
Модернизация системы IP-телефонии на базе Asterisk
Результат:
Модернизация системы IP-телефонии на базе Asterisk была в срок проведена и при том:
- Перенос настроек между системами IP-телефонии на уровне баз данных реализован.
- Отказоустойчивое решение на IP PBX Asterisk построено.
- Модуль настройки голосового меню IVR сконфигурирован.
- Входящая и исходящая маршрутизация звонков организована.
- Компоненты безопасности Asterisk настроены.
- Сотрудники Банка таинствам администрирования новой версии системы обучены.
- Документация качественная предоставлена.
И потекли будни рабочие администратора Asterisk спокойно и размеренно, с уверенностью, что система, ему вверенная, работать будет стабильно, а пользователи его довольны предоставляемым сервисом останутся.
Развертывание системы беспроводной сети на базе оборудования Aruba
Про проект
Клиент — Фитнес-клуб «Гран-При»
Задачи:
Задача проекта заключалась в повышении производительности и отказоустойчивости, улучшении качества обслуживания клиентов беспроводной сети.
Результат:
В результате организации современной и отказоустойчивой системы беспроводной сети повышено качество обслуживания клиентов фитнес-клуба.
Развертывание IT-инфраструктуры ООО «СП «ЭПИЦЕНТР» в Бизнес Облаке TechExpert
Про проект
Клиент — ООО «СП «ЭПИЦЕНТР»
Задачи:
В минимальные сроки и с минимальными затратами вынести в облако всю информационную инфраструктуру компании, повысить доступность сервисов, организовать удаленную безопасную работу сотрудников, а также найти альтернативу физическим серверам с целью уменьшения затрат на аппаратное обеспечение, администрирование, электроэнергию и охлаждение.
Результат:
Реализованный компанией TechExpert проект по развертыванию IT-инфраструктуры отвечает всем требованиям к современной IT-инфраструктуре. Была получена единая среда управления бизнес-процессами организации, надежная система хранения данных, снижены расходы на аппаратное обеспечение, гарантирована сохранность электронной переписки, отказоустойчивость на уровне служб и высокая доступность сервисов (в том числе – из регионов). Для обеспечения безопасной передачи данных было организовано защищенное соединение между ЦОД «TechExpert» и офисом ООО «СП «ЭПИЦЕНТР».
Оптимизация IT-инфраструктуры Sanoma Media Ukraine
Про проект
Клиент — Sanoma Media Ukraine
Задачи:
Обеспечить отказоустойчивость и повысить доступность корпоративных сервисов. Вынести сервисы базы данных (SQL) и файлового хранилища в отказоустойчивый Дата-центр.
Результат:
- Арендованы виртуальные ресурсы для организации сервисов базы данных (SQL) и файлового хранилища в Бизнес-облаке TechExpert.
- Для обеспечения безопаности и сохранности данных было организовано шифрованное защищенное соединение IPsec VPN между ЦОД и офисом компании.
- Сервисы базы данных (SQL) и файлового хранилища были оптимизированы, а затем оперативно и качественно вынесены в ЦОД TechExpert.
- Проект выполнен согласно пожеланиям заказчика, учтены все правки и корректировки по ходу выполнения поставленных задач.
- Достигнут необходимый уровень снижения расходов на аппаратное обеспечение, повышена отказоустойчивость и доступность корпоративных сервисов, организована безопасная удалённая работа сотрудников, что косвенно позволило более чётко и качественно решать текущие задачи.
Развёртывание IT-инфраструктуры в Бизнес Облаке TechExpert
Про проект
Клиент — ООО «НОВАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕШНЛ»
Задачи:
В минимальные сроки и с минимальными затратами создать с нуля информационную систему компании на надежной Облачной платформе ONBIZ.BIZ, повысить доступность сервисов, организовать удаленную безопасную работу сотрудников, а также найти альтернативу физическим серверам с целью уменьшения затрат на администрирование, электроэнергию и охлаждение.
Результат:
- Создана с нуля ИТ-инфраструктура компании
- Получена единая среда управления бизнес-процессами организации и надежная система хранения данных
- Снижены расходы на аппаратное обеспечение
- Гарантирована сохранность электронной переписки
- Обеспечена отказоустойчивость на уровне служб и высокая доступность сервисов (в том числе — из регионов).
- Создан безопасный канал передачи данных Бизнес Облаком «TechExpert» и пользователями ООО «НОВАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕШНЛ».
Внедрение Microsoft SharePoint Server и SQL Server
Про проект
Клиент — Платинум Банк
Задачи:
Оптимизация, сопровождение и техническая поддержка корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server и баз данных на основе Microsoft SQL Server.
Результат:
В процессе взаимодействия компанией TechExpert была разработана и внедрена система управления операционными рисками банка на основе Microsoft SharePoint.
Оптимизация и модернизация ИТ-инфраструктуры
Про проект
Клиент — Феонис
Задачи:
Модернизация текущей серверной инфраструктуры компании «Феонис».
Результат:
Проект по модернизации ИТ-инфраструктуры отвечает всем требованиям к современной ИТ инфраструктуре. В результате данного проекта мы получили единую среду управления организацией, надежную систему хранения данных, сохранность электронной переписки, снижение расходов на аппаратное обеспечение и доступность сервисов из регионов.
Модернизация безопасной сетевой инфраструктуры
Про проект
Клиент — Лекхим
Задачи:
Внедрение безопасной сетевой инфраструктуры группы компаний АО «Лекхим».
Результат:
В ходе проекта были установлены межсетевые экраны в офисах компании, а также сервера управления и мониторинга. Были выполнены работы по построению безопасного соединения между офисами Группы компаний «Лекхим» и для доступа удалённых пользователей к корпоративной сети, антивирусная проверка всего входящего трафика, анти-спам проверка почтового трафика. Обеспечена наилучшая производительность критичных бизнес-приложений. Произведена настройка подсистемы управления политиками безопасности, выполнены требования по устойчивости к отказам интернет-соединений.
Комплексный проект по миграции рабочих мест пользователей на новое ПО Microsoft
Про проект
Клиент — Bayer
Задачи:
Перед компанией стояла задача перевести всех пользователей с Microsoft Office 2003 и Windows XP на новейшую платформу — Microsoft Office 2010 и Windows 7. Кроме того, нужно было сделать этот масштабный переход как можно более безболезненным, а для этого – обучить сотрудников использованию нового ПО. При чем сделать это было необходимо с оптимальными финансовыми затратами и с минимальным отрывом от производства.
Построение отказоустойчивой системы виртуализации и резервного копирования
Про проект
Клиент — Edipresse
Задачи:
Проектируемая Система рассматривается как система с непрерывным доступом к данным. Она должна обеспечивать гарантированный доступ пользователей к сервисам виртуализации и позволять восстанавливать информацию в случае необходимости.
Внедрение облачных сервисов Microsoft для повышения доступности критических бизнес приложений
Про проект
Клиент — Полтавская газонефтяная компания
Задачи:
- обеспечение непрерывности критических бизнес-процессов и ИТ-сервисов СП ПГНК в условиях возникновения форс-мажорных обстоятельств (недоступность офисов для сотрудников компании или недоступность оборудования);
- создание рабочей среды (масштабируемую по требованию) для развертывания и тестирования новых приложений, обновления существующих, тестовых восстановлений БД приложений из резервных копий (в соответствии в рекомендациями ITIL).
10 лет сотрудничества и эффективного взаимодействия. Интервью с заказчиком
Создание интерактивного инструмента для оценки уровня развития навыков и создания индивидуального плана развития
Про проект
Клиент — Kraft Foods Украина
Задачи:
Создание интерактивного инструмента для оценки уровня развития навыков и создание индивидуального плана развития для работников компании Крафт Фудз Украина.
Внедрение Microsoft System Center Service Manager 2010
Про проект
Клиент — Платинум Банк
Задачи:
Целью заказчика было значительно повысить качество обслуживания клиентов и обеспечить интеграцию с другими продуктами System Center, которые ранее использовались в компании. Именно поэтому Клиент решил реализовать Microsoft System Center Service Manager 2010 (SCSM 2010), и в результате получить интегрированное решение для управления ИТ-инфраструктурой.
Развертывание антивирусной программы
Про проект
Клиент — Проминвестбанк
Задачи:
Развертывание новой антивирусной программы
Миграция корпоративной почтовой системы
Про проект
Клиент — Sanoma Media
Задачи:
Перед компанией стояла задача усовершенствовать почтовую систему для того, чтобы повысить продуктивность пользователей и снизить риск потери или утечки данных.
Комплексный проект по модернизации информационной системы
Про проект
Клиент — Rittal
Задачи:
- Модернизация сервисов, предоставляемых существующей информационной системой, включая внедрение системы виртуализации, до уровня современных требований, предъявляемых бизнес-процессами в повседневной деятельности.
- Развертываемое решение должно обеспечивать непрерывность ведения бизнеса, соблюдая при этом разумный баланс между отказоустойчивостью и затратами на создание системы.