fbpx

Project Description:

Цель проекта — сделать работу менеджеров по продажам и руководителей удобной в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365 и предоставить возможность работать в 1С только бухгалтерии, тем самым частично упростив их работу.

Заказчиком данного проекта может быть любая крупная компания, и та, которая имеет огромную базу клиентов и предоставляет широкий спектр услуг, и компания, у которой небольшой список услуг, но есть потребность в автоматизации работы.

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с BAS (Business Automation Software), которая является преемницей системы бухгалтерского учета 1С 8.X, – это не только формирование счетов на оплату на стороне СRМ, а также:

  • Удобный инструмент для менеджеров по продажам, который облегчает работу бухгалтерии, и ускоряет взаимодействие с клиентами в процессе продажи – ведение продажи начиная с возможной сделки и до выставления счета и получению оплаты по нему.
  • Инструмент для руководителей для анализа выставленных счетов и получения оплат, расчётов прибыли от продаж, прогнозирования поступлений средств с помощью отчетов в СRМ.
Задачи для исполнителя проекта:
  • Создать централизованные справочники контрагентов, договоров и продуктов, доработать функционал создания счетов в Microsoft Dynamics 365.
  • Обеспечить уникальность данных с помощью нумератора.
  • Добавить возможность отправки счета в 1С для первичной записи и синхронизировать его в дальнейшем для записи изменений по счету (редактирование информации, отмена счета, получение от 1С расчетов НДС).
  • Формировать счета в формате .pdf для отправки клиенту по электронной почте.
  • Формировать детальные отчеты о продажах, прогнозах и поступлении оплат.
Технология:
  • Функционал интеграции реализуется с помощью стандартного и расширенного функционала Microsoft Dynamics 365, разработанного дополнительно.
  • Источником информации о стоимости услуг и товаров для формирования счета является Microsoft Dynamics 365, в которой ведутся продажи и обслуживание клиентов.
  • Нумерация счетов, договоров и продуктов осуществляется с помощью решения Celedon AutoNumber, которое установлено и доработано под необходимые форматы нумерации записей в Microsoft Dynamics 365.
  • Источником информации о суммах НДС и с НДС, суммах прописью в счетах и оплатах является система бухгалтерского учета 1С 8.X.
Решение

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с системой бухгалтерского учета 1С 8.X – это идеальное решение для бизнес-пользователей, так как оно предлагает набор необходимых возможностей для менеджеров по продажам и руководства.

Оно решает следующие задачи:

  • Создание единого справочника контрагентов, договоров и продуктов в Microsoft Dynamics 365.
  • Ведение продажи начиная с возможной сделки и заканчивая получением оплаты по счету от клиента.
  • Формирование счетов на оплату на стороне СRМ и передача их в 1С, синхронизация.
  • Формирование счета в формате .pdf для отправки клиенту по электронной почте.
  • Получение оплат по счетам из 1С, передача в Microsoft Dynamics 365 и привязка к конкретному счету.
  • Формирование отчетности для анализа выставленных счетов и получения оплат, расчётов прибыли от продаж, прогнозирования поступлений средств в Microsoft Dynamics 365.
  • Формирование счетов происходит с помощью справочников: прайс-листы, продукты, поставщики, валюты, заказчики, договора и приложения.

В результате проекта интеграции в системе было реализовано:

  • Номер счета, договора и продукта в CRM генерируется с помощью нумератора, в котором прописан необходимый алгоритм получения номера и его формат.
  • Настроена синхронизация счетов с 1С (запись нового счета, контрагента, договора и номенклатуры в 1С, также их обновление, получение от 1С сумм НДС и с НДС, сумм прописью для электронного варианта счета).
  • Настроена отмена счетов и пометка их на удаление.
  • Настроен механизм получения оплат по счетам в СRМ из 1С.
  • Формирование счета в формате .pdf для отправки клиенту по электронной почте.
  • Возможность строить отчеты по приходу по каждой компании, прогнозирование поступления оплат по счетам, отчёты по продажам и прибыли за конкретный период.
Выгоды от внедрения решения:
  1. Интеграция Microsoft Dynamics 365 с системой бухгалтерского учета 1С 8.X упростила взаимодействие менеджера по продажам и руководства с бухгалтерией.
  2. Решение ускоряет взаимодействие с клиентом в процессе продажи – ведение продажи начиная с возможной сделки и до выставления счета и получению оплаты по нему.
  3. Также упростилась работа бухгалтерских служб, теперь они ежедневно оплачивают множество счетов на приобретение новых IT-активов в автоматизированном режиме.
  4. Единая корпоративная база данных компании, которая наполняется менеджерами информацией о новых контрагентах, договорах и продуктах.
  5. Удобный инструмент для руководителей по анализу выставленных счетов и получению оплат, расчётов прибыли от продаж, прогнозирования поступлений средств с помощью отчетов в СRМ.