Компания TechExpert имеет несколько успешно реализуемых проектов по автоматизации ITSM-процессов на базе ПО GLPI, в рамках этих проектов мы разработали и успешно внедрили готовые модули:
Данный плагин предназначен для оценки и управления рисками информационной безопасности в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов:
- Централизованное хранение информации по всем объектам оценки рисков
- Централизованное хранение информации по имеющимся уязвимости ИБ, вероятным угрозам и рискам, связанным с реализацией угроз
- Проведение оценки рисков для каждого информационного актива в соответствии с международными стандартами
- Разработка плана обработки рисков и назначение задач исполнителям при его реализации
- Разграничение прав доступа пользователей к информации в системе согласно ролевой модели
- Возможность одновременной работы пользователей при проведении оценки рисков
- Отправка сообщений владельцам информационных активов о внесении изменений в оценку
- Возможность просмотра всех действий над объектами системы
- Построение отчетов с информацией об оценке рисков, а также плане обработки рисков с возможностью выгрузки в Excel
Плагин «Процессы» расширяет возможности по настройке бизнес-процессов для обработки обращений в GLPI, позволяя автоматизировать процессы, предусматривающие разделение работ на этапы с разными группами исполнителей, то есть разветвление и параллельную обработку задач.
- Создание преднастроенных шаблонов процессов
- Запуск процесса по выбранному шаблону
- Создание параллельных и последовательных заявок в рамках процесса
- Динамическое внесение информации в заявки на разных этапах выполнения процесса
- Уведомление участников процесса о ходе его выполнения
Этот модуль позволяет создавать уникальные формы заявки для разных категорий, настраивать правила динамического их отображения и адаптировать GLPI для автоматизации большего количества бизнес-процессов компании. Функциональные возможности плагина позволяют:
- Создавать дополнительные поля с разными типами (Информационный блок, Текстовое поле, Список, Один из списка, Несколько из списка, Дата, Число, Файл)
- Добавлять дополнительные поля в форму заявки с привязкой к категории заявки.
- Динамично отображать или скрывать поля в зависимости от значений, указанных в других полях заявки
- Настраивать обязательность заполнения полей при создании заявки, а также ее закрытие
Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина в систему GLPi и позволяет осуществлять автоматическую регистрацию заявок на основе входящих звонков в службу поддержки, а также фиксировать все обращения пользователей по телефону в службу технической поддержки.
- Привязка нескольких звонков к одному обращению
- Идентификация входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
- Индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущен звонок, принят звонок)
- Обработка звонков, поступивших в группу специалистов
- Инициация исходящего вызова
Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.90.
Устанавливая данный модуль в свою GLPi систему, вы получаете дополнительные, более расширенные функциональные возможности Управления заявками: счетчики и отслеживание “жизненного цикла” заявок для более оперативной работы и увеличения производительности обработки инцидентов.
Счетчик количества возвратов заявок |
Счетчик количества возвратов заявки на доработку (переходов из статусов Решено/Закрыто в другие статусы). |
€100 |
Автоматический переход заявки в статус «Ожидает» при согласовании |
Если запущен процесс согласования, статус заявки меняется на «Ожидает». Если процесс согласования завершился с положительным результатом – заявка возвращается в статус, который был до начала согласования. Если процесс завершился с отрицательным результатом – заявка переходит на статус Закрыто. |
€400 |
Подсветка заявок в журнале |
Возможность подсветки заявок в журнале по определенному критерию. |
€100 |
Каталог сервисов |
Справочник «Каталог сервисов» с привязкой к категориям заявок и отображением сервиса в заявке. |
€1000 |
Данный плагин позволит расширить функциональные возможности стандартных отчетов. Управляйте отчетами по KPI, оценивайте работу сотрудников и храните в его истории, а главное – новая функция выгрузки отчетов в формат .xls, позволяющая визуализировать эффективность работы в удобном формате.
Выгрузка заявок в Excel |
Выгрузка заявок из журнала в таблицу Excel (хlsx-файл) |
€300 |
Отчет KPI |
Добавление отчета с оценкой KPI: количество решенных/закрытых заявок, количество возвратов, средняя оценка удовлетворенности, оценка наставника, оценка руководителя. Из показателей начисляются баллы, максимум – 100 баллов. |
€1200 |
Оценка Руководителя/Наставника |
Добавление к карте пользователя параметров «Оценка руководителя» и «Оценка наставника» с записью оценок в историю. |
€300 |
Функциональные особенности данного плагина позволяют добавлять ряд переменных в вашу GLPi систему для управления сообщением. Планирование, отправка, получение обратной связи с этим плагином станут более эффективными.
Ранее/Позже в сообщениях |
Добавление переменной, которая показывает сколько времени раньше или позже запланированного срока была решена заявка + цветовая индикация. |
€200 |
Проставление оценок удовлетворенности с e-mail |
Возможность пользователя дать оценку удовлетворенности решением заявки из сообщения на почту, без входа в систему. Оценка + комментарий. |
€400 |
Файлы в сообщениях |
Добавление параметра к шаблонам уведомлений, позволяющим активировать/деактивировать отправку вложений на уровне шаблона оповещения. |
€300 |
Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала
В случае, если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, или расширению существующего, в том числе интеграция с другими системами телефонии, или внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации, а также помогут воплотить идеи в жизнь.
Если у вас остались вопросы или нужна более подробная информация, свяжитесь с нами!