В последнее время мы заметили, что большинство клиентов не понимают всех преимуществ и возможностей, предоставляемых облачные сервисы М365. Потому мы решили показать все на реальном примере – как мы, в компании Techexpert, применяем Майкрософт 365, какими конкретно программами пользуемся, используем функционал и для решения каких задач.
Типичный рабочий день менеджера Techexpert – рассказ от первого лица
После обязательного утреннего кофе включаю компьютер и сразу автоматически загружается Teams, теперь все мои коллеги видят, что я online.
Я открываю Outlook и сразу проверяю почту и запланированные события в Calendar.
Определяю задачи и планирую работу на сегодняшний день с помощью Planner.
Организованную конференцию с клиентом в Teams для демонстрации преимуществ Microsoft 365, презентацию заранее подготовила с помощью PowerPoint.
Необходимо подготовить договор и выставить счет для клиента. Редактирую шаблон договора в Word и загружаю на корпоративный портал на базе Sharepoint для внутреннего согласования.
Потом перехожу в CRM, у нас Dynamics 365, создаю карточку нового клиента, вношу необходимые данные и выставляю счет прямо с CRM, интегрированной с 1С.
Сканированные подписанные документы храню на своем OneDrive.
Отправляю документы клиенту на электронную почту через Outlook.
Время обеда! В Teams прилетает сообщение от коллеги – приглашает поесть.
Возвращаюсь с новыми силами и продолжаю работу. Следует подготовить отчет по продажам за прошлый квартал. Использую Excel и PowerBI. Графики показывают существенный рост закрытых сделок – руководство будет удовлетворено!
Проводим еженедельную планерку с командой где обсуждаем ход проекта, правда наш инженер сегодня ожидает курьерскую доставку домой, поэтому работает удаленно, но благодаря Teams он ничего не пропустит!
После совещания нужно подкорректировать план проекта в Project.
О, прилетело письмо от клиента – просит добавить еще 2 лицензии М365. Ответственная коллега в отпуске, хорошо, что есть видеоинструкция на Stream! Дело сделано 🙂
К концу рабочего дня можно немного расслабиться и полистать ленту в Yammer.
Хотите еще примеров использования сервисов М365 другими сотрудниками? Обращайтесь к нашему менеджеру!
С чего советуем начать вам?
Радим начать настройки М365 для вашей компании с определение групп. Это может быть любая логическая группа людей, например Группа для руководителей, Группа для каждой команды или отдела, Группа по сфере деятельности и т.п. У каждой группы будут собственные выделенные ресурсы (папки, документы, календари и т.д.).
Далее переходим к SharePoint, который будет служить основным хранилищем файлов и документов. SharePoint позволяет создавать папки верхнего уровня (так называемые «библиотеки»), например это будут «Документы компании», «Клиенты» или «Направления», в которых будут подпапки под каждого клиента или направления деятельности. Для различных папок можно настраивать права пользователям для ограничения доступа, например конфиденциальной информации.
Доступ к папкам SharePoint сотрудники могут иметь:
- Через веб-интерфейс SharePoint (пользователи входят в SharePoint)
- Через интерфейс OneDrive (пользователи входят в OneDrive)
- Через клиент Teams
Мы рекомендуем использовать интерфейс OneDrive или Teams, поскольку они самые простые для изучения и использования и больше похожи на то, к чему ваши сотрудники больше всего привыкли.
Программное обеспечение OneDrive предоставляет каждому в вашей фирме доступ к основным общим папкам и предоставляет каждому пользователю собственное личное/частное пространство для документов.
Мы рекомендуем использовать Teams как центральный коммуникационный центр вашей компании. Создавайте каналы для определенных команд, отделов, проектов или направлений деятельности. Непосредственно из Teams на одной информационной панели вы также можете получить доступ к:
- Команды - каналы и чат
- Ваш календарь - из Outlook (Exchange)
- Ваши файлы - из OneDrive/SharePoint
- Ваши блокноты - с OneNote
- Ваши задачи - из Microsoft Planner и To-Do
Дополнительно используйте OneNote для создания заметок – это страница, где вы вводите информацию в свободной форме (текст, картинки, таблицы, диаграммы и т.д.), можете их упорядочивать с помощью тегов и делиться с коллегами, создавая общие заметки или блокноты.
Используйте Microsoft Forms для сбора контактов клиентов, проведения анкетирования, отчета о расходах работников, опроса клиентов или сотрудников, сбора отзывов клиентов.
И это далеко не все! Это только начало. А если хотите узнать, как эффективно применять М365 именно в вашей сфере деятельности, напишите нам и мы проведем для вас личную профессиональную консультацию.
Напоминаем о бесплатном доступе к сервисам Майкрософт
В настоящее время для всех украинских компаний действует бесплатный доступ к облачным сервисам М365. Специальные условия действуют по 31 декабря 2023 года. Успейте ознакомиться с преимуществами М365 без лишних трат!
Чтобы воспользоваться этой возможностью и получить консультацию, нажмите кнопку ниже:
Techexpert – сертифицированный партнер Microsoft
Хотим напомнить, что наша компания является сертифицированным партнером Microsoft, имеет успешно реализуемые кейсы и довольных клиентов и с радостью поможет вам с внедрением облачных сервисов Microsoft 365.
Для того чтобы получить консультацию от нашего специалиста и настроить облачные сервисы для работы вашего бизнеса, нажмите кнопку ниже: