Компания TechExpert предоставляет услуги по автоматизации документооборота на базе платформы Microsoft SharePoint.
Внедрение портала документооборота позволяет автоматизировать основные процессы работы с входящими\исходящими, а также внутренними документами, упрощает процедуру согласования документов, регистрацию и контроль движения служебной корреспонденции.
Преимущества решения на платформе Microsoft SharePoint
- Высокая производительность
- Масштабируемость и расширяемость за счет поэтапного внедрения модулей системы
- Совместимость с различными источниками и форматами данных (Word, Excel, Visio, и прочее)
- Автоматизация полного цикла работы с документом
- Удобная и доступная система настройки бизнес-процессов
- Эргономичный интерфейс и интеграция с продуктами Microsoft Office
Возможности решения
- Создание единого пространства для хранения и обработки документации компании
- Оптимизация текущих бизнес-процессов
- Внедрение типовых форм документов и процедур их обработки
- Упрощение процессов поиска и обработки информации на всех уровнях
- Ускорение обработки документов, используя маршруты для их движения внутри компании
- регистрация и хранение всей входящей корреспонденции в едином электронном хранилище
- автоматическая отправка уведомлений и задач ответственным сотрудникам
- рассылка корреспонденции для ознакомления заинтересованным лицам
- назначение задач по входящим документам и отслеживание статуса их выполнения
- Справочники материалов для закупки (канцелярия, комплектующие, расходные материалы и т.д.) и справочник поставщиков
- единое окно для формирования заявок на закупку
- назначение задач на отдел закупок или ответственного сотрудника в соответствии с преднастроенными маршрутами
- отслеживание статуса выполнения задач и отправка уведомлений об изменениях
- Подготовка, согласование и утверждение договоров
- выбор маршрута согласования, делегирование задач, обсуждения в ходе согласования
- отслеживание статусов выполнения задач, контроль за соблюдением сроков
- отправка уведомлений на разных этапах процесса
- хранение всех договоров в едином в едином электронном хранилище
- поиск нужного договора как по его содержимому, так и по полям карточки: контрагент, автор, дата, тип, сумма и др.
- подготовка приказов и распоряжений по заранее утвержденным в компании шаблонам
- согласование документов по заданным маршрутам
- назначение задач исполнителям после утверждения документа с автоматической системой напоминаний и удобными средствами контроля
- назначение задач в рамках проекта или совещания
- оперативное отслеживание статуса и сроков выполнения
- отправка уведомлений заинтересованным лицам
Обучение ключевых пользователей
Чтобы изучить возможности базового решения, понять перспективы развития и сформулировать требования по дальнейшей модификации и адаптации, наши специалисты (эксперты по разработке решений и настройке рабочих процессов на платформе Microsoft SharePoint) готовы поделиться опытом и научить ваших пользователей самостоятельно развивать решение и динамично адаптировать его под изменяющиеся требования бизнеса.
Обучение представляет собой мини-тренинг, на котором подробно рассматриваются все ключевые возможности функционала Microsoft SharePoint, обучение самостоятельной настройке рабочих процессов, а также рекомендации по использованию Microsoft SharePoint для решения задач.
Заинтересовало решение или есть вопросы? Пишите.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Другие наши услуги и решения, которые могут быть вам интересны:
-
Автоматизация бизнес-процессов на базе SharePoint
-
Корпоративный портал на базе SharePoint
-
Система электронного документооборота на SharePoint
-
Система бизнес-аналитики на базе SharePoint
-
Сопровождение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint
-
Система електронного документообігу Адміністрації Президента України