Компания TechExpert имеет несколько успешно реализуемых проектов по автоматизации ITSM-процессов на базе ПО GLPI, в рамках этих проектов мы разработали и успешно внедрили готовые модули:

ITRM (IT Risk Manager) – автоматизация управления рисками информационной безопасности

Данный плагин предназначен для оценки и управления рисками информационной безопасности в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов:

  • Централизованное хранение информации по всем объектам оценки рисков
  • Централизованное хранение информации по имеющимся уязвимости ИБ, вероятным угрозам и рискам, связанным с реализацией угроз
  • Проведение оценки рисков для каждого информационного актива в соответствии с международными стандартами
  • Разработка плана обработки рисков и назначение задач исполнителям при его реализации
  • Разграничение прав доступа пользователей к информации в системе согласно ролевой модели
  • Возможность одновременной работы пользователей при проведении оценки рисков
  • Отправка сообщений владельцам информационных активов о внесении изменений в оценку
  • Возможность просмотра всех действий над объектами системы
  • Построение отчетов с информацией об оценке рисков, а также плане обработки рисков с возможностью выгрузки в Excel

Стоимость, без НДС

€3000

Работа с бизнес-процессами

Плагин «Процессы» расширяет возможности по настройке бизнес-процессов для обработки обращений в GLPI, позволяя автоматизировать процессы, предусматривающие разделение работ на этапы с разными группами исполнителей, то есть разветвление и параллельную обработку задач.

  • Создание преднастроенных шаблонов процессов
  • Запуск процесса по выбранному шаблону
  • Создание параллельных и последовательных заявок в рамках процесса
  • Динамическое внесение информации в заявки на разных этапах выполнения процесса
  • Уведомление участников процесса о ходе его выполнения

Стоимость, без НДС

€2500

Дополнительные поля

Этот модуль позволяет создавать уникальные формы заявки для разных категорий, настраивать правила динамического их отображения и адаптировать GLPI для автоматизации большего количества бизнес-процессов компании. Функциональные возможности плагина позволяют:

  • Создавать дополнительные поля с разными типами (Информационный блок, Текстовое поле, Список, Один из списка, Несколько из списка, Дата, Число, Файл)
  • Добавлять дополнительные поля в форму заявки с привязкой к категории заявки.
  • Динамично отображать или скрывать поля в зависимости от значений, указанных в других полях заявки
  • Настраивать обязательность заполнения полей при создании заявки, а также ее закрытие

Стоимость, без НДС

€2500

Asterisk Connector модуль интеграции GLPi с IP-телефонией

Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина в систему GLPi и позволяет осуществлять автоматическую регистрацию заявок на основе входящих звонков в службу поддержки, а также фиксировать все обращения пользователей по телефону в службу технической поддержки.

  • Привязка нескольких звонков к одному обращению
  • Идентификация входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
  • Индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущен звонок, принят звонок)
  • Обработка звонков, поступивших в группу специалистов
  • Инициация исходящего вызова

Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.90.

Стоимость, без НДС

€520

Работа с заявками

Устанавливая данный модуль в свою GLPi систему, вы получаете дополнительные, более расширенные функциональные возможности Управления заявками: счетчики и отслеживание “жизненного цикла” заявок для более оперативной работы и увеличения производительности обработки инцидентов.

Счетчик количества возвратов заявок

Счетчик количества возвратов заявки на доработку (переходов из статусов Решено/Закрыто в другие статусы).

€100

Автоматический переход заявки в статус «Ожидает» при согласовании

Если запущен процесс согласования, статус заявки меняется на «Ожидает». Если процесс согласования завершился с положительным результатом – заявка возвращается в статус, который был до начала согласования. Если процесс завершился с отрицательным результатом – заявка переходит на статус Закрыто.

€400

Подсветка заявок в журнале

Возможность подсветки заявок в журнале по определенному критерию.

€100

Каталог сервисов

Справочник «Каталог сервисов» с привязкой к категориям заявок и отображением сервиса в заявке.

€1000

Отчетность

Данный плагин позволит расширить функциональные возможности стандартных отчетов. Управляйте отчетами по KPI, оценивайте работу сотрудников и храните в его истории, а главное – новая функция выгрузки отчетов в формат .xls, позволяющая визуализировать эффективность работы в удобном формате.

Выгрузка заявок в Excel

Выгрузка заявок из журнала в таблицу Excel (хlsx-файл)

€300

Отчет KPI 

Добавление отчета с оценкой KPI: количество решенных/закрытых заявок, количество возвратов, средняя оценка удовлетворенности, оценка наставника, оценка руководителя. Из показателей начисляются баллы, максимум – 100 баллов.

€1200

Оценка Руководителя/Наставника

Добавление к карте пользователя параметров «Оценка руководителя» и «Оценка наставника» с записью оценок в историю.

€300

Работа с уведомлениями

Функциональные особенности данного плагина позволяют добавлять ряд переменных в вашу GLPi систему для управления сообщением. Планирование, отправка, получение обратной связи с этим плагином станут более эффективными.

Ранее/Позже в сообщениях

Добавление переменной, которая показывает сколько времени раньше или позже запланированного срока была решена заявка + цветовая индикация.

€200

Проставление оценок удовлетворенности с e-mail

Возможность пользователя дать оценку удовлетворенности решением заявки из сообщения на почту, без входа в систему.

Оценка + комментарий.

€400

Файлы в сообщениях

Добавление параметра к шаблонам уведомлений, позволяющим активировать/деактивировать отправку вложений на уровне шаблона оповещения.

€300

Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала

В случае, если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, или расширению существующего, в том числе интеграция с другими системами телефонии, или внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации, а также помогут воплотить идеи в жизнь.

Если у вас остались вопросы или нужна более подробная информация, свяжитесь с нами!