Asterisk Connector — модуль интеграции GLPi с IP-телефонией

Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина к системе GLPi и позволяет осуществлять автоматическую регистрацию заявок на основе входящих звонков в службу поддержки, а также фиксацию всех обращений пользователей по телефону в службу технической поддержки.
Asterisk Connector Control Panel

Использование данного модуля не требует установки дополнительного ПО на ПК оператора, а также внесения изменений в систему IP-телефонии. После установки и настройки данного плагина, операторы получают возможность централизованного управления всеми звонками, в частности групповыми, поступающими в службу технической поддержки. Оператор и диспетчер могут автоматически идентифицировать входящие звонки, со у операторов и диспетчера появляется возможность автоматической идентификации входящих звонков, создания новых заявок, а также привязки звонка к существующим обращениям. Кроме того, плагин позволяет контролировать все непринятые звонки и отслеживать статистику по всем звонкам.


Основные возможности


Asterisk Connector. Assign call to a ticket
  • возможность привязки нескольких звонков к 1 заявке
  • возможность идентификации входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
  • индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущенный звонок, принятый звонок)
  • обработка звонков, поступивших на группу специалистов
  • инициация исходящего звонка
Asterisk Connector. Processing a call
При создании заявки на основании звонка автоматически заполняются поля:

  • кто звонит (заказчик)
  • кто принимает звонок (диспетчер, оператор)
  • на кого звонок назначен
  • ссылка на связанную заявку
  • источник заявки (при создании новой)
Варианты приобретения

Basic

9 990 грн

Corporate

35 990 грн

Плагин «GLPi Asterisk Connector»
Техническая документация по установке и обслуживанию
Пользовательская документация
Гарантийная поддержка 1 месяц 1 год
Обновления плагина при выпуске новых релизов 1 год
Техническая поддержка и консультации 1 год, суммарно не более 20 часов
Комплекс услуг по дополнительной настройке/анализу системы телефонии и GLPi в пределах 10 часов
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

Видеодемонстрация модуля интеграции GLPi с IP-телефонией

  • Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.90
Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала

В случае, если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, либо расширении существующего, в частности интеграция с другими системами телефонии, либо внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации, а также помогут воплотить идеи в жизнь.


Мобильная версия

Данный модуль предоставляет возможность отображать систему GLPi в упрощенном виде при заходе в нее с мобильного устройства (телефон, планшет). В браузере можно свободно переключаться между полной и мобильной версией. Мобильная версия оптимизирована под смартфоны и дает возможность воспользоваться основным функционалом:

  • Создание заявки в упрощенном интерфейсе, возможность вложения файлов (фото, скриншотов)
  • Просмотр списка заявок, фильтр по списку заявок
  • Просмотр истории изменений заявки
  • Редактирование, закрытие и подтверждение выполнения заявок
  • Остальной функционал доступен при работе с полной версией системы.
  • Важно заметить, что все автоматические действия, настроенные в полной версии системы, выполняются на мобильной версии в фоновом режиме, а именно: отработка правил и шаблонов, обновление справочников и много другого


Плагин по работе с формами

Данный плагин позволяет воспользоваться таким дополнительным функционалом:

  • Добавлять дополнительные поля на форму заявки
  • Упрощать интерфейс и переход по заявкам с помощью дополнительных возможностей навигации
  • Изменять позицию кнопок управления заявкой (Сохранить, Отмена), т.е. реализовать плавающую панель кнопок управления, которая будет постоянно находиться внизу экрана — для исключения необходимости частого скролла
  • Добавлять на панель быстрые кнопки управления, актуальные для разных профилей и в разный момент жизненного цикла заявки (например, для оператора это кнопки «Выполнить» и «Перенаправить», для инициатора для выполненной заявки – «Принять» и «Отклонить», и т.д.)

smexpert-forms