Пакетное решение ТОРГОВЛЯ

Комплексное управление закупками, бухгалтерией и налогами в одной системе.

Основные функциональные возможности

  • Товары
  • Учет запасов
  • Ценообразование и скидки
  • Закупки товаров
  • Продажа товаров
  • Складское хозяйство
  • Логистика перемещения товаров
  • Процессы сборки
  • Альтернативные товары и учет товарных издержек

Пакет Торговля оптимизирована для повышения производительности бизнеса. Он позволяет мониторинг всех операций с клиентами, управление запасами, планирование закупок и своевременную поставку товаров. Система предоставляет инструменты для формирования торговых предложений, обработки заказов и финансового учета, обеспечивая полный контроль над циклом от закупки к продаже товаров.

Система автоматизирует отслеживание и калькуляцию себестоимости продукции, обеспечивая возможность расчета цен и скидок в реальном времени.

Business Central оборудована расширенными функциями для отчетности, которые помогут анализировать процессы закупок и продаж. Пакет включает в себя дополнительные возможности Управление финансами.

Описание функциональных возможностей

Товары

Создание подробной карты каждого товара с полной информацией, включая тип, категорию, единицу измерения, наличие, себестоимость, цену и методы пополнения запасов

Закупки товаров

Управление Заказами на закупку, сохраняя информацию о поставщиках, ценах, скидках, доставке и получении. Есть функции для сравнения предложений, ведения соглашений с поставщиками и создания связанных общих заказов на закупку

Учет запасов

Процесс учета с помощью специальных актов оприходования и списания

Ценообразование и скидки

Установка специальных цен и скидок, автоматический расчет оптимальных цен

Продажа товаров

Продажа в Business Central направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Существуют документы, как "Предложение по продажам" и "Общий заказ на продажу", которые помогают в подтверждении условий оплаты и доставки. Также есть возможность учета возврата товаров от клиентов и использования Кредит-ноты продаж

Управление складами

В Business Central можно настроить несколько складов, отслеживать товары и их количество. Также предусмотрена возможность перемещения товаров между складами

Товары-заменители и товарные расходы

Система позволяет устанавливать товары-заменители, а также учитывать дополнительные расходы, связанные с перевозкой, пошлиной, страхованием и т.п.

Сборка товаров

Business Central предлагает функциональность для сборки товаров, интегрированную с продажами, планировкой и хранением

Для просчета стоимости решения или получения подробной информации, свяжитесь с нами!