Цель проекта — автоматизировать процесс управления жизненным циклом активов для ИТ-подразделения компании. Заказчик – крупная украинская IT-компания, работающая в столице, ...
Доработка плагина к системе GLPI для службы поддержки
Цель проекта — доработка плагина к системе GLPI, отладка и оптимизация его стандартного функционала с целью создания и ведения ...
Модуль автоматизации инженерной службы гостиницы
Цель проекта — автоматизировать инженерную службу отеля. Инженерная служба гостиницы – это высокие требования к скорости устранения неисправностей/выполнения пожеланий клиентов ...
Автоматизация Службы поддержки логистической компании на базе GLPI
Предыстория проекта Заказчик – компания Новая Почта – одна из крупнейших логистических компаний Украины, которая в течение нескольких последних лет ...