Цель проекта — коннектор Dynamics Telephony объединяет ЛЮБУЮ телефонную систему и Dynamics 365 в одном интерфейсе пользователя.
Приложение объединяет телефонию с Dynamics 365, предоставляя уникальные интегрированные функции Dynamics 365, которые предлагают усиленный контроль над бизнес-коммуникациями и неограниченную масштабируемость
- Встроенные средства управления вызовами в Microsoft Dynamics 365, объединяющие рабочий стол для работников отдела продаж и сервисного обслуживания
- Упрощенный рабочий процесс вашей команды продаж и обслуживания, уменьшив количество щелчков, экранов и поисковых запросов для повышения эффективности
- Освещение соответствующей информации о клиентах в момент взаимодействия для работников во время каждого звонка
- Сохранение статистики вызовов, распределение вызовов, автоматические дальнейшие действия в Dynamics 365
- Автоматическое создание ссылки на записи вызовов в Dynamics 365 для легкого доступа или подключения к Microsoft Call Intelligence
Задачи, которые выполняет коннектор Dynamics Telephony
- Автоматический поиск клиента (компания, контакт, лид) в Dynamics 365 в виде всплывающего окна перед ответом на входящий звонок
- Создание нового лида, если телефонный номер не был найден в системе
- Возможность выбора конкретной записи в случае нескольких совпадений с данным телефонным номером
- Элементы управления вызовами, встроенные в Dynamics 365 (ответ, удержание, перенаправление, завершение вызова и т.д.)
- Вызов контакта непосредственно из Dynamics 365 одним щелчком мыши
- Полная история взаимодействия зарегистрирована в Dynamics 365
- Кнопки результатов звонков автоматически планируют следующие действия (запускают автоматизированные рабочие процессы)
- Вся статистика доступна на информационных панелях и отчетах Dynamics 365
4 основных преимущества коннектора для эффективных продаж и сервисного обслуживания клиентов в Dynamics 365
- Экономия времени – автоматический поиск перед ответом на вызов экономит время работника во время каждого вызова.
- Персонализованный сервис – проводите более короткие и лаконичные разговоры, обеспечивая персональный опыт клиентов.
- Унифицированный пользовательский интерфейс – наличие правильной информации под рукой ускоряет время обработки звонков.
- Улучшенное обслуживание клиентов – оперативный доступ к истории записей звонков непосредственно с Dynamics 365 уменьшает потребность работника переключаться между несколькими программами для доступа к ключевым функциям в своей работе.
Выгоды от внедрения решения будут ощутимыми для всей компании
Для пользователей
- Единый интерфейс пользователя для телефонии и Dynamics 365
- Экономия времени на каждом звонке
- Меньше времени на заполнение вручную информации в Dynamics 365 - больше времени на поддержку или продажи
Для менеджмента
- Полные данные по телефонии в Dynamics 365 для аналитики
- Экономия времени на каждый входящий и исходящий звонок
Для ИТ-специалистов
- ИТ-специалистам понравится централизованное администрирование и простые параметры установки
- Быстрое развертывание с помощью удаленного онлайн-сеанса с помощью удаленного онлайн-сеанса
- Комплексные предложения поддержки, в том числе через местных премиум-партнеров Microsoft
- Без риска бесплатный пробный период
Для того чтобы интегрировать телефонную систему вашей компании с Microsoft Dynamics 365, обращайтесь к нашим специалистам и мы с радостью поможем вам.