Цель проекта — автоматизировать инженерную службу отеля.
Инженерная служба гостиницы – это высокие требования к скорости устранения неисправностей/выполнения пожеланий клиентов и особые категории сотрудников-исполнителей (сантехники, электричества, горничной), которые часто не имеют выделенного «офисного» рабочего места и предпочитают максимально простые компьютеры. инструменты для обработки заявок. В идеале им должно быть достаточно собственного смартфона/планшета, на котором (даже при отсутствии связи с Интернетом) можно нажатием одной кнопки принять заявку, почитать ее описание, а после выполнения – поставить отметку о завершении. Мы успешно реализовывали подобную систему, в которой за внешней простотой и удобством для заказчиков и исполнителей скрыта мощнейшая система формализации взаимодействия, автоматизации процессов и генерации отчетов на основе GLPi. Ее подробное описание представлено ниже.
Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение
- Гостиничный бизнес
- Провайдер IT-услуг
- Любая другая сервисная компания
Задание для исполнителя проекта
- Автоматизация процесса управления заявками в инженерную службу и службу ИТ
- Повышение эффективности работы инженерной службы
- Улучшение взаимодействия между различными службами
- Повышение качества услуг, предоставляемых гостям отеля
Технология
- GLPi
- Веб-сервер Apache
- База данных MySQL
Возможна интеграция решения с различными системами, включая:
- Active Directory
- Zabbix
- Fusion Inventory
- Электронная почта и SMS
- IP-телефония на базе Asterisk
- Другие системы
Доступ к системе осуществляется через браузер с помощью:
- Смартфона
- Планшета
- Настольного ПК или ноутбука
Ключевые возможности системы
- Автоматическая категоризация и приоритезация заявок в соответствии с типами инцидентов, SLA и т.д.
- Оперативное уведомление ответственных лиц о заявках
- Автоматическое создание заявок на выполнение регламентных работ
- Управление заявками в инженерную службу отеля
- Создание централизованной базы знаний для решения типовых задач
- Своевременное информирование сотрудников о плановых работах
- Контроль сроков и времени выполнения заявок
- Сбор статистики по помещениям и общественным зонам
- Отслеживание эффективности работы сотрудников
- Хранение истории, просмотр аналитики и отчетов для разных групп пользователей
Схема решения
Выгоды от внедрения решения
- Максимально простая в использовании система
- Легкая доступность системы для регистрации заявок любым сотрудником отеля
- Постоянное отображение и информирование исполнителей об актуальности списка заявок
- Понятный алгоритм отметок о выполнении и закрытии заявок