Цель проекта — создать систему электронного документооборота для государственных предприятий.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Государственный сектор
  • Банковский сектор
  • Коммерческий сектор

Задание для исполнителя проекта

  • Бесплатная передача документов в любые органы власти в виде открытого кода с возможностью видоизменять решения под нужды заказчика
  • Упрощение и совершенствование процессов документооборота для уменьшения объемов документов, проходящих через руководителей
  • Четкое распределение по приоритетам и задачам для своевременного выполнения обязанностей сотрудником

Решение легко масштабируется и может быть воспроизведено в других организациях в части тех функций, которые необходимы в соответствии со спецификой и задачами учреждения. Кроме того, рабочие процессы подвергаются гибкой настройке, что позволяет учитывать особенности осуществления функций практически всех органов государственной власти и местного самоуправления. Принципиальный момент перехода к электронному делопроизводству — использование электронного аналога собственноручной подписи на бумажных документах — в СЭД реализовано путем внедрения электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Функционал, который обеспечивает соблюдение современных принципов делопроизводства и начинает прогрессивные изменения в процессы предоставления государственных услуг, был разработан и внедрен в Администрации Президента Украины с целью сокращения временных расходов на решение задач. Целью СЭД является не только повышение эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления за счет автоматизации основных процессов делопроизводства, но и содействие переходу органов власти на новый уровень взаимоотношений с населением, при котором отношение к гражданину как к клиенту позволит гарантировать надлежащее качество предоставления государственных услуг. .

Технология

  • Microsoft SharePoint Server
  • Microsoft Windows Server
  • Microsoft SQL Server
  • Microsoft Exchange Server
  • Microsoft Office

Реализованные проекты на SharePoint. Между реализуемых нами проектов в государственном секторе, можно выделить:

  • Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
  • Национальный центр электронного управления, ГП «Госинформресурс»
  • Институт демографии и социальных исследований имени М.В.Птухи НАН Украины
  • Киевский университет права

Компания TechExpert является партнером Администрации Президента Украины по внедрению системы электронного документооборота. Наша компания выражает свою готовность участвовать в проектах по внедрению решения СЭД АЮУ, а также адаптации его под специфику деятельности государственных учреждений. Таким образом, способствуя развитию и продвижению электронного документооборота в государственных органах Украины.

Чем мы можем быть полезны? Компания TechExpert имеет многолетний опыт реализации проектов на базе платформы SharePoint, в том числе было реализовано несколько масштабных проектов в государственных органах. Поэтому мы хорошо знакомы со спецификой деятельности таких учреждений и задачами, которые необходимо решать при внедрении электронных систем. Более подробную информацию о наших услугах по разработке решений на SharePoint можно найти в разделе Автоматизация процессов .

Услуги по внедрению СЭД АЮУ. Мы выполняем полный спектр работ начиная с подготовки внутренней инфраструктуры заказчика к развертыванию решения и вводу в эксплуатацию, а именно:

  • Подготовка инфраструктуры для развертывания решения
  • Внедрение решения в информационное поле государственного учреждения
  • Адаптация решения под особенности работы государственного учреждения
  • Расширение функциональности решения
  • Интеграция с другими системами
  • Предоставление консультаций и обучения

Преимущества сотрудничества с TechExpert

Схема решения

Входящая корреспонденция

  • Регистрационная карточка
  • Сканирование
  • Создание проекта резолюции
  • Подписание резолюции руководителем
  • Задачи на проработку соответствующих документов
  • Отчет о состоянии обработки

Электронные петиции и обращения

Исходная корреспонденция

  • Связь с входными документами
  • Файлы служебных документов. Версионность
  • Маршрут обработки документа
  • Маршрут визирования документа
  • История процессов
  • Электронная цифровая подпись

Вспомогательные процессы и аналитика

Преимущества от внедрения решения

  • Единое информационное пространство для всех документов
  • Персональный кабинет документов
  • Одновременная работа над документом
  • Единый шаблон документов
  • Быстрый процесс согласования проектов
  • История редактирования документа
  • Аналитические отчеты
  • Быстрый поиск документов в едином архиве
  • Электронная цифровая подпись
  • Соответствие требованиям украинского законодательства