Компания TechExpert разработала комплексное решение «TechExpert. Hospitality», которое позволяет в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM. Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих решение на базе Dynamics CRM.
Что собой представляет решение «TechExpert. Hospitality»?
- Готовый продукт – решение на базе Dynamics CRM 2011 для гостиничного бизнеса
- Решение, которое включает в себя лучшие и наиболее типичные компоненты классических бизнес процессов в гостиничной отрасли
- Требует минимум времени и затрат на внедрение
- Является прекрасным стартом для «большого» многофункционального решения
Решение позволяет:
- В минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию работающее решение
- Использовать опыт автоматизации, которые уже успешно работают в других компаниях
- Благодаря универсальности решения пропустить длительный и дорогостоящий этап подготовки требований
- С минимальными трудозатратами интегрировать CRM систему с одной из наиболее популярных систем HMSсистем — Fidelio
Ознакомиться с подробным описанием решения можно по ссылке
Схема решения
[image src=»https://techexpert.ua/wp-content/uploads/2014/05/2014-05-CRM_Hotels.jpg» align=»left» caption=»» link=»https://techexpert.ua/wp-content/uploads/2014/05/2014-05-CRM_Hotels-1024×688.jpg» link_type=»zoom» target=»_blank» alt=»2014 05 CRM_Hotels»]