«HR Expert» – готовое решение корпоративного портала с классическими процессами для управления персоналом:

  • обработка заявок на подбор персонала, отпуск и командировки;
  • составление и архивирование базы резюме;
  • составление справочника сотрудников;
  • управление графиком отсутствий персонала;
  • развитие и обучение персонала;
  • внутренние коммуникации и др.

Решение разработано на базе многофункциональной платформы MS SharePoint.

Элементы корпоративного портала

Главная страница


Главная страница корпоративного портала включает такие компоненты и блоки:

  • Поиск. Это одна из сильных сторон SharePoint, помогает найти информацию не только по всему порталу, но и внутри текста.
  • Панель навигации – выпадающее меню двухуровневой вложенности.
  • Слайдер автоматически выводит 5 последних записей из блока новостей.
  • Новости компании – короткое описание трёх последних новостей компании. Переходя в полное содержание новости, есть возможность оставлять свои комментарии и ставить отметки «Нравится».
  • Дни Рождения. Блок информирует всех пользователей портала о днях рождения с возможностью поздравить именинника. Данная информация автоматически подтягивается с AD.
  • Новые сотрудники – блок, который информирует всех пользователей портала о приходе нового сотрудника.
Подразделения


«Подразделения» включает страницы с кратким содержанием задач подразделения, его сотрудниками и описанием должностных обязанностей. На странице каждого подразделения есть возможность настройки дополнительных блоков, таких как документы, задачи, календарь и др.

Документы


В корпоративном портале можно создавать библиотеки документов, шаблонов, инструкций, обучающих материалов и т.д.
Есть возможность настройки прав доступа как для группы лиц, так и на уровне каждого элемента.

Жизнь компании


  • Галерея. Фото, видеогалерея о важных событиях компании.
  • Опросы.  Для поддержания корпоративной культуры есть возможность анонимно проводить разного рода опросы. Например, опрос сотрудника при увольнении.
Сотрудники


  • Обучение. В данном решение предполагается интеграция с системой дистанционного обучения NTExpert, которая упрощает работу для HR в организации и проведении обучения сотрудников компании.
  • Новому сотруднику. Вся необходимая информация для нового сотрудника. Здесь он может ознакомиться с внутренними правилами, инструкциями, распоряжениями, а также узнать больше про компанию – её историю, миссию и структуру.
Адресная книга


В портале предусмотрен справочник «Адресная книга», который отображает основную информацию по каждому пользователю компании: ФИО, подразделение, должность, рабочий телефон, e-mail, фотография. Особенно этот инструмент будет полезным для компаний с большим количеством сотрудников – легко найти нужного человека, а фотография поможет сразу узнать его при необходимости личной коммуникации.

Сервисы


Это обращения в виде:

  • заказов канцелярии, визиток, услуг курьера;
  • заявок на отпуск, командировку, подбор персонала;
  • бронирования ресурсов, таких как комната для переговоров, транспортное средство, ноутбук и др.

Сотрудники, ответственные за выполнение, получают уведомления о поставленной задаче.

Кабинет HR


Кабинет HR централизирует все запросы, документы и отчёты по управлению персоналом. В кабинете есть:

  • календарь событий;
  • архив резюме;
  • справочник сотрудников с полной информацией по каждому работнику;
  • график отсутствий и другие элементы необходимые для HR.

Кабинетом может пользоваться группа лиц с возможностью настройки прав доступа.


Решаемые задачи

Комплексное решение имеет ряд ключевых модулей, позволяющих решать широкий спектр задач.


Для компании в целом:

  • Разместить официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании.
  • Организовать эффективные коммуникации и совместную работу. Предоставить каждому подразделению компании личный сайт, который предназначен как для представления подразделения внутри компании, так и организации взаимодействия внутри департамента.
  • Организовать совместную работу сотрудников из различных департаментов, обеспечив единое место для управления календарем, задачами группы, общими документами и т.д.
  • Создать единую информационную базу (информационные материалы, опыт компании, документы), необходимую для организации работы всех офисов и филиалов компаний.
  • Формализовать и автоматизировать процессы управления запросами от сотрудников. Модель позволяет централизовать большинство типовых обращений, повысить качество и скорость их обработки.
  • Выполнять поиск по всему Порталу: в содержимом страниц, внутри документов, в хранилищах, на узлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов.

Для HR-специалистов:

  • Информировать о новостях и успехах компании, обсуждать внутреннюю жизнь компании. Публикация новостей и освещение событий компании.
  • Оперативно доводить до сотрудников приказы и распоряжения руководства.
  • Управлять информацией о сотрудниках.
  • Ускорить адаптацию новых сотрудников.
  • Обеспечить поддержание и развитие корпоративной культуры. Развить социальную жизнь компании.
  • Проводить опросы, анкетирования и голосования среди сотрудников компании с возможностью сохранения и дальнейшей обработки информации на портале.
  • Формализовать и автоматизировать процессы согласования отпусков.

Другие наши услуги и решения, которые могут быть вам интересны: