«HR Expert» – готовое решение корпоративного портала с классическими процессами для управления персоналом:
- обработка заявок на подбор персонала, отпуск и командировки;
- составление и архивирование базы резюме;
- составление справочника сотрудников;
- управление графиком отсутствий персонала;
- развитие и обучение персонала;
- внутренние коммуникации и др.
Решение разработано на базе многофункциональной платформы MS SharePoint.
Элементы корпоративного портала
Главная страница корпоративного портала включает такие компоненты и блоки:
- Поиск. Это одна из сильных сторон SharePoint, помогает найти информацию не только по всему порталу, но и внутри текста.
- Панель навигации – выпадающее меню двухуровневой вложенности.
- Слайдер автоматически выводит 5 последних записей из блока новостей.
- Новости компании – короткое описание трёх последних новостей компании. Переходя в полное содержание новости, есть возможность оставлять свои комментарии и ставить отметки «Нравится».
- Дни Рождения. Блок информирует всех пользователей портала о днях рождения с возможностью поздравить именинника. Данная информация автоматически подтягивается с AD.
- Новые сотрудники – блок, который информирует всех пользователей портала о приходе нового сотрудника.
«Подразделения» включает страницы с кратким содержанием задач подразделения, его сотрудниками и описанием должностных обязанностей. На странице каждого подразделения есть возможность настройки дополнительных блоков, таких как документы, задачи, календарь и др.
В корпоративном портале можно создавать библиотеки документов, шаблонов, инструкций, обучающих материалов и т.д.
Есть возможность настройки прав доступа как для группы лиц, так и на уровне каждого элемента.
- Галерея. Фото, видеогалерея о важных событиях компании.
- Опросы. Для поддержания корпоративной культуры есть возможность анонимно проводить разного рода опросы. Например, опрос сотрудника при увольнении.
- Обучение. В данном решение предполагается интеграция с системой дистанционного обучения NTExpert, которая упрощает работу для HR в организации и проведении обучения сотрудников компании.
- Новому сотруднику. Вся необходимая информация для нового сотрудника. Здесь он может ознакомиться с внутренними правилами, инструкциями, распоряжениями, а также узнать больше про компанию – её историю, миссию и структуру.
В портале предусмотрен справочник «Адресная книга», который отображает основную информацию по каждому пользователю компании: ФИО, подразделение, должность, рабочий телефон, e-mail, фотография. Особенно этот инструмент будет полезным для компаний с большим количеством сотрудников – легко найти нужного человека, а фотография поможет сразу узнать его при необходимости личной коммуникации.
Это обращения в виде:
- заказов канцелярии, визиток, услуг курьера;
- заявок на отпуск, командировку, подбор персонала;
- бронирования ресурсов, таких как комната для переговоров, транспортное средство, ноутбук и др.
Сотрудники, ответственные за выполнение, получают уведомления о поставленной задаче.
Кабинет HR централизирует все запросы, документы и отчёты по управлению персоналом. В кабинете есть:
- календарь событий;
- архив резюме;
- справочник сотрудников с полной информацией по каждому работнику;
- график отсутствий и другие элементы необходимые для HR.
Кабинетом может пользоваться группа лиц с возможностью настройки прав доступа.
Решаемые задачи
Комплексное решение имеет ряд ключевых модулей, позволяющих решать широкий спектр задач.
Для компании в целом:
- Разместить официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании.
- Организовать эффективные коммуникации и совместную работу. Предоставить каждому подразделению компании личный сайт, который предназначен как для представления подразделения внутри компании, так и организации взаимодействия внутри департамента.
- Организовать совместную работу сотрудников из различных департаментов, обеспечив единое место для управления календарем, задачами группы, общими документами и т.д.
- Создать единую информационную базу (информационные материалы, опыт компании, документы), необходимую для организации работы всех офисов и филиалов компаний.
- Формализовать и автоматизировать процессы управления запросами от сотрудников. Модель позволяет централизовать большинство типовых обращений, повысить качество и скорость их обработки.
- Выполнять поиск по всему Порталу: в содержимом страниц, внутри документов, в хранилищах, на узлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов.
Для HR-специалистов:
- Информировать о новостях и успехах компании, обсуждать внутреннюю жизнь компании. Публикация новостей и освещение событий компании.
- Оперативно доводить до сотрудников приказы и распоряжения руководства.
- Управлять информацией о сотрудниках.
- Ускорить адаптацию новых сотрудников.
- Обеспечить поддержание и развитие корпоративной культуры. Развить социальную жизнь компании.
- Проводить опросы, анкетирования и голосования среди сотрудников компании с возможностью сохранения и дальнейшей обработки информации на портале.
- Формализовать и автоматизировать процессы согласования отпусков.
Другие наши услуги и решения, которые могут быть вам интересны:
-
Автоматизация бизнес-процессов на базе SharePoint
-
Автоматизация документооборота на базе Microsoft SharePoint
-
Система электронного документооборота на базе Microsoft SharePoint
-
Система бизнес-аналитики на базе SharePoint
-
Сопровождение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint
-
Система електронного документообігу Адміністрації Президента України