Пакетное решения Управление финансами

В Microsoft Business Central для малого бизнеса, программа Управление финансами позволяет одновременно вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также создавать отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) в пределах одной системы.

Среди основных возможностей пакета Управление финансами включены следующие функции

  • план счетов,
  • главная книга,
  • финансовые журналы,
  • обработка валют и валютных курсов,
  • аналитика,
  • отчетность,
  • учет операций с дебиторами и кредиторами,
  • банковские операции,
  • процессы закрытия периода.

Это решение идеально подходит для компаний, являющихся плательщиками НДС, ведь дополнительно включает в себя функции

  • учет НДС,
  • основные средства
  • бюджеты главной книги.

Пакет Управление финансами в Microsoft Business Central для малого бизнеса предлагает широкий спектр функциональностей

План счетов

Настройка плана счетов в соответствии с украинскими стандартами бухгалтерского учета, включая возможность отслеживания балансов по кредиту, дебету или общему балансу на конкретную дату, а также пересмотр всех операций, учтенных по выбранному счету

Главная книга и корреспонденция

Хранение всех финансовых данных компании, включая операции и информацию о счетах для формирования регламентированной отчетности. Включает функциональность для двойной записи (дебет, кредит, сумма) и финансовых журналов для учета финансовых операций на счетах главной книги и других счетах

Валюты, курсы валют

Возможность настроить ведение счетов в разных валютах, обеспечивая точность финансовых операций согласно актуальным валютным курсам и интеграцию с Национальным банком Украины для ежедневного обновления валютных курсов.

Отчетность

Включает в себя регламентированную отчетность (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале) и бухгалтерскую отчетность (анализ счета, оборотные сведения, анализ дебиторской и кредиторской задолженности)

Аналитики

Возможность классификации и отслеживания операций для анализа, например затрат для каждого отдела компании

Операции с дебиторами и кредиторами

Обеспечивает создание и использование договоров с клиентами и поставщиками, а также создание актов сверки взаиморасчетов

Банковские операции

Отслеживание банковских транзакций, банковская выверка для убеждения в верности финансовых записей компании, импорт банковских выписок и экспорта платежей

Закрытие периода

Формирование расчетов валютных курсовых разниц и финансовых результатов в соответствии с требованиями законодательства Украины

Учет НДС

Эта функция обеспечивает возможность учета НДС при закупке и продаже в соответствии с законодательством Украины. Она включает в себя создание налоговых накладных, интеграцию с системой "М.Е.doc" для импорта/экспорта налоговых документов, а также формирование реестров выданных и полученных накладных по НДС

Основные средства

Эта функция позволяет вести учет основных средств в соответствии с нормами бухгалтерского и налогового учета. Включает карты ОС для каждого средства, начисление амортизации, модернизацию и списание, а также формирование документов, таких как акты приемки-передачи, списания, инвентаризационные описания

Бюджеты Главной книги

Возможность сравнения фактических сумм с планируемыми в бюджете, используя комбинации счетов ГК, периодов и аналитик. Бюджет является ключевым инструментом бизнес-аналитики. Функциональность включает создание, копирование, импорт и экспорт бюджетов

Для просчета стоимости решения или получения подробной информации, свяжитесь с нами!