Asterisk Connector – модуль интеграции GLPi с IP-телефонией

Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина в систему GLPi и позволяет автоматически регистрировать заявки на основе входящих звонков, а также фиксировать все обращения пользователей по телефону в службу технической поддержки.

Для использования данного модуля не нужно ни устанавливать дополнительное ПО на ПК оператора, ни вносить изменения в систему IP-телефонии. Установка и настройка данного плагина позволяет:

  • централизованно управлять всеми звонками, в том числе групповыми, поступающими в службу технической поддержки
  • автоматически идентифицировать входящие вызовы
  • создавать новые заявки, а также привязывать звонки к существующим обращениям
  • контролировать все пропущенные звонки
  • отслеживать статистику по всем звонкам

Одноразово

€520

  • Установочные файлы, Инструкция по установке и настройке плагина, Инструкция пользователя, Российская и английская локализация, Совместим с GLPI 9.1-10.0.12

Основные возможности

  • привязка нескольких звонков к одному обращению
  • идентификация входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
  • индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущен звонок, принят звонок)
  • обработка звонков, поступивших на группу специалистов
  • инициация исходящего вызова

В карточке звонка также есть возможность:

  • вручную добавить комментарий
  • привязать ранее созданное обращение к звонку
  • привязать звонок к существующему обращению
  • создать новое обращение на основании звонка

При создании обращения на основании вызова автоматически заполняются следующие поля:

  • кто звонит (заказчик)
  • кто принимает звонок (диспетчер, оператор)
  • на кого звонок назначен
  • ссылка на связанное обращение
  • источник обращения (при создании нового)

Видеодемонстрация модуля интеграции GLPi с IP-телефонией (на русском)

  • Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.90

Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала

Если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, или расширение существующего, в том числе интеграция с другими системами телефонии или внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации и помогут воплотить идеи в жизнь.

Дополнительные услуги

  • Настройка плагина
  • Настройка системы GLPI
  • Доработка и расширение функционала
  • Обновление плагина
  • Поддержка

Если у вас остались вопросы или нужна более подробная информация, свяжитесь с нами!