Цель проекта — автоматизировать работу школы на базе Microsoft SharePoint Server и NTExpert. Построить портал школы.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Школы
  • Колледжи и техникумы
  • Институты и университеты
  • Учебные и тренинговые центры
  • Крупные компании, желающие организовать постоянное корпоративное обучение для своих сотрудников

Задание для исполнителя проекта

  • Разместить официальную информацию о школе, учителях, выпускниках, инфраструктуре и т.д.
  • Организовать эффективные коммуникации и работу с учениками, учителями и родителями
  • Предоставить каждому классу свою виртуальную классную комнату, где ученики смогут постоянно иметь доступ к расписанию, домашним заданиям, учебникам, своему дневнику оценок, смогут общаться через интернет со своими одноклассниками и классным руководителем
  • Организовать для родителей возможность контролировать успеваемость и домашние задания ученика, быть на постоянной связи с классным руководителем и другими преподавателями, администрацией школы
  • Создать единую информационную базу электронных учебных пособий, организовать консультационные форумы по предметам и кружки по интересам в виртуальном пространстве
  • Формализовать и автоматизировать процессы контроля знаний и рейтинга учащихся, вести учет посещаемости и успеваемости учащихся
  • Обеспечить возможность дистанционного обучения и ввести элементы электронного обучения в учебный процесс

Схема решения

Рис.1 Функциональная структура портала школы.

Технология

  • MS Sharepoint
  • WordPress
  • Система NTExpert

Функциональная структура портала школы (Рис. 1) включает модули, реализованные на MS Sharepoint

  • Главная страница
  • Учительская (рабочее пространство преподавателей)
  • Директорская (рабочее пространство администрации школы)
  • Персональный кабинет учителя (администратора)
  • Персональный кабинет ученика (одного из родителей)
  • Расписание занятий
  • Журнал посещения и успеваемости
  • Классная комната
  • Страницы предметов
  • Библиотека учебных пособий
  • Модуль управления поручениями
  • Интеграция с Moodle (SSO)
  • Интеграция с 1С

А также Модуль тестирования, реализуемый в системе NTExpert, и внешний сайт школы, реализуемый на WordPress. В качестве платформы MS Sharepoint может быть использован MS Sharepoint Server 2016 или MS Sharepoint Online, входящий в состав продуктов, предоставляемых в рамках тарифного плана Е1 (бесплатный для учебных заведений). Минусом второго решения является недоступность портала, баз данных и электронных учебных пособий в случае отключения Интернет Расписание занятий Модуль содержит базу данных уроков, где любую дату, не имеющую признака «исходящий» или «каникулы» отвечает восемь уроков, имеющих признаки:

  • есть урок (да\нет)
  • предмет (из справочника)
  • учитель (из базы Учителей)
  • класс (из справочника)
  • комната (из справочника, в т.ч. значение "вебинар")

База данных имеет разные представления (записи, отобранные по фильтрам), которые размещаются на страницах Учительская, Директорская, Классная комната, в персональных кабинетах соответственно в разрезах по Классу, Учителям, по комнате и т.п., по текущей неделе, месяцу, четверти . Базу заполняет заведующий учебной частью (завуч) или классный руководитель (для младших классов) в соответствии с учебными планами. Журнал посещения и успеваемости Модуль содержит базу результативности, связанную с базой данных уроков и базой данных учащихся. Для каждого учащегося каждый урок может приобретать признаки из списка:

  • отсутствовал
  • болел
  • оценка (1-12)

База заполняется преподавателем по предмету или классному руководителю (для младших классов) в представлении базы с фильтрами по Классу и предмету для текущей (прошлой) недели. В представлении по Классу, по Ученику, по предмету, по текущей неделе, месяцу, четверти. База размещается на страницах Учительской, Директорской, Классной комнаты в разделе Журналы, в персональных кабинетах Учителя и Ученика (родителя) в разделах «Мои классы» и «Мой дневник» в соответствии. База используется для расчета рейтингов учащихся в классах, статистики успеваемости и посещаемости. Рассчитанные характеристики выводятся в разных видах на страничках Учительской, Директорской, Классной комнат. Учительская комната Учительская комната является рабочим пространством для совместной работы учителей, их взаимодействия с родителями и администрацией школы. Учительская комната содержит следующие компоненты:

  • Объявление
  • Календарь событий
  • Новости
  • Документы общие (шаблоны документов)
  • Документы рабочие (только для учителей)
  • Наши учителя (справочник с фотографиями)
  • Книга жалоб
  • Журналы (по классам, по предметам)
  • Рейтинги (по классам)
  • Задание (учет поручений)
  • Опрос (рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение учителей)
  • Консультационный форум (для родителей)
  • Адресная книга
  • Фотогалереи

Доступ к различным компонентам Учительской имеют с разными правами Учителя, Дирекция, Родители, Ученики. Директорская комната Директорская комната предназначена для совместной работы администрации школы, а также для взаимодействия с родителями и учителями школы. Директорская комната содержит следующие компоненты:

  • Объявление
  • Календарь событий
  • Новости
  • Документы общие (шаблоны документов)
  • Документы рабочие (только для дирекции)
  • Книга жалоб
  • Мониторинг успеваемости и посещаемости, генерация отчетов
  • Вывод показателей из 1С (интеграция с бухгалтерским и кадровым учетом)
  • Задания (учет поручений) - связаны с задачами в Учительской
  • Опрос (рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение дирекции)
  • Консультационный форум (для родителей и учителей в отдельности)
  • Адресная книга

Доступ к разным компонентам директорского имеют с разными правами Учителя, Дирекция, Родители, ученики. Классная комната Классная комната предназначена для организации учебного процесса в рамках одного учебного класса (группы). Классная комната содержит следующие компоненты:

  • Оголошення
  • Новини
  • Календар подій
  • Розклад (база уроків в розрізі даного класу на тиждень, місяць, чверть)
  • Наші вчителі (вибірка з бази вчителів по Класу, з фотографіями)
  • Журнал успішності і відвідуваності (представлення бази успішності і відвідуваності по даному Класу)
  • Рейтинг
  • Форум
  • Сховище файлів
  • Фотогалереї
  • Домашнє завдання (на поточний тиждень) з файлами шаблонів
  • Виконані завдання (з правами доступу для учнів «тільки до своїх»)
  • Посилання на Сторінки предметів (які вивчаються в поточному навчальному році)
  • Посилання на Вчительську і Директорський кімнати
  • Посилання для переходу в середу тестування (Moodle)

Доступ до Класної кімнати мають учні відповідного класу, класний керівник, вчителі з предметів (до папок завдань з відповідних предметів), батьки учнів класу (тільки читання). Персональний кабінет Вчителя (адміністратора) Призначений для організації роботи Вчителя та містить компоненти:

  • Мої файли
  • Моя пошта
  • Мій календар
  • Мій розклад (представлення бази Розклад уроків за даними вчителя, в розрізі дат, предметів, класів і кімнат)
  • Мої класи (посилання на сторінки Класних кімнат – вибірка з бази класів за ознакою Вчитель)
  • Мої предмети (посилання на сторінки Предметів – вибірка з бази предметів за ознакою Вчитель)
  • Навчальні плани
  • Мої журнали (представлення бази відвідування та успішності за класами і предметами, що мають прив’язку до даного Вчителя)
  • Посилання на Вчительську
  • Посилання на Директорську

Персональний кабінет учня (одного з батьків), призначений для організації роботи Учня і містить компоненти:

  • Моя пошта
  • Мій календар
  • Мій розклад (представлення бази Розклад уроків для учня в розрізі дат, предметів і кімнат)
  • Моє домашнє завдання (посилання на відповідний розділ в Класній кімнаті)
  • Мій клас (посилання на Класну кімнату)
  • Мій щоденник (представлення бази відвідування та успішності з предметів, в розрізі даного Учня)
  • Посилання на Вчительську
  • Посилання на Директорську
  • Батьки мають окремий доступ до Персонального кабінету учня, але виключно з правами читання

Батьки мають окремий доступ до Персонального кабінету учня, але виключно з правами читання. Сторінки предметів Сторінка предмета призначена для зберігання і дружнього подання інформації про предмет, основні і допоміжні навчальні посібники в різних форматах, консультування і т.д. Сторінка містить:

  • База основних навчальних посібників (представлення по фільтру з Бібліотеки навчальних посібників)
  • Корисні посилання
  • Фотогалерея
  • Бібліотека відео
  • Бібліотека аудіо
  • Консультаційний форум
  • Сторінки клубів за інтересами, що стосуються предмета

Сторінка наповнюється і модерується вчителями з предметів, учнями – членами клубів за інтересами даного предмета. Доступ до сторінок мають з різними правами всі учні та вчителі. Вхід на сторінки здійснюється через Класні кімнати, Вчительську, Директорську, Персональні кабінети. Бібліотека навчальних посібників Модуль містить базу даних основних і допоміжних навчальних посібників у різному форматі, тегованих за предметом, роком вивчення, ознакою основною \ додатковою, автором, мовою, обсягом тощо, для зручності пошуку. Представлення бази з відповідних фільтрів розміщується на сторінках предметів, в класних кімнатах (у вигляді посилань в Домашньому завданні). Наповнюється викладачами з предметів за погодженням з завучем. Модуль «Управління дорученнями» Система реєстрації і контролю запитів в адміністративні служби є готовою системою, розробленою компанією «TechExpert» на базі MS Sharepoint Server і налаштовується під вимоги Замовника на підставі Порядку про реєстрацію і контроль запитів в адміністративні служби, який буде розроблений Виконавцем на підставі опитування ключових співробітників і затверджений наказом директора Замовника. Вхід на сторінку Системи розміщується на головній сторінці Порталу і на сторінках адміністративних підрозділів. Веб-частини з переліком завдань, які призначаються підрозділам в Системі, повинні бути розміщені в робочих (закритих) областях сторінок підрозділів (Вчительська, Керівництво школи). Адміністрування системи здійснюватиме відповідальний співробітник, призначений наказом директора. Доступ на читання сторінки, що містить звіти про виконання доручень, будуть мати всі співробітники і вчителі школи. Є чотири основні шляхи генерації доручень для персоналу: Рішення педради школи. За тиждень до засідання педради відповідальні виконавці з питань порядку денного вивішують на сторінку Вчительської в Робочій області засідання педради проект рішення із зазначеними заходами, виконавцями, термінами виконання. Протягом тижня вчителі і співробітники школи, які є виконавцями з організації заходу, можуть розміщувати зауваження і пропозиції у вигляді коментарів до проекту рішення педради. Під час засідання педради відбувається затвердження проекту рішення зі змінами, або без їх урахування Затверджене рішенням педради секретар вивішує на сторінці Вчительської в Робочій області засідання педради з позначкою «Остаточне». Після цього завуч на підставі остаточного рішення вносить в Систему доручення із зазначенням:

  • Змісту заходу
  • Виконавця
  • Термінів виконання
  • Результату заходу
  • Підстави заходу (вихідні дані рішення Вченої ради)
  • Приміток

За аналогічним сценарієм відбувається генерація і обробка доручень щодо нарад: Наказ по Школі Після підписання Наказу директором для цього Наказу створюється робоча область на Вчительській сторінці, де розміщується текст Наказу та План заходів (якщо він є додатком до наказу). Після цього завуч на підставі Плану заходів або доручень в тексті Наказу вносить в Систему доручення із зазначенням:

  • Змісту заходу
  • Виконавця
  • Термінів виконання
  • Результату заходу
  • Підстави заходу (вихідні дані наказу)
  • Приміток

Вхідний документ Після отримання вхідного документа (лист, звернення громадян, службова записка тощо), для нього створюється робоча область на сторінці Керівництва школи, де знаходиться відскановане зображення документа і створюється реєстраційна картка документа. Директор заповнює на паперовому або електронному варіанті реєстраційної картки доручення на виконання документа. Після цього відповідальний співробітник вносить в Систему доручення із зазначенням:

  • Змісту доручення
  • Виконавця
  • Термінів виконання
  • Результату виконання
  • Підстави доручення (вихідні дані Документа)
  • Приміток

Виконання доручень Виконавцям автоматично приходить повідомлення про призначені їм доручення по електронній пошті. Моніторинг виконання доручень в розрізі виконавців, термінів виконання, підстав доручень тощо здійснює завуч або відповідальний співробітник. Виконавець звітує про виконання доручення внесенням змін до електронної картки доручення і наданням документів за дорученням в робочу область джерела доручення (рішення педради, наради, що входить документа, наказу тощо).

Вигоди від впровадження рішення

  • Нагадування виконавцям і відповідальним особам про терміни виконання
  • Планування завдань (наочне календарне представлення)
  • Аналіз завантаженості і ефективності роботи підрозділів і працівників
  • Зведення до єдиного переліку всіх видів завдань
  • Прозорі і керовані механізми узгодження (робочі процеси)
  • Прозорі і керовані механізми підготовки проектів рішень

Презентація рішення

Впровадження системи автоматизації навчального процесу та управління школою

Цель проекта — автоматизировать работу школы на базе Microsoft SharePoint Server и NTExpert. Создать портал школы.
Задачи для исполнителя проекта:
  • Разместить официальную информацию о школе, учителях, выпускниках, инфраструктуре, и т.д.
  • Организовать эффективные коммуникации и работу с учениками, учителями и родителями.
  • Предоставить каждому классу свою виртуальную классную комнату, где ученики смогут постоянно иметь доступ к расписанию, домашним заданиям, учебникам, своему дневнику оценок, сможет общаться через интернет со своими одноклассниками и классным руководителем.
  • Организовать для родителей возможность контролировать успеваемость и домашние задания ученика, быть на постоянной связи с классным руководителем и другими преподавателями, администрацией школы.
  • Создать единую информационную базу электронных учебных пособий, организовать консультационные форумы по предметам и кружки по интересам в виртуальном пространстве.
  • Формализовать и автоматизировать процессы контроля знаний и рейтингования учеников, вести учет посещаемости и успеваемости учеников.
  • Обеспечить возможность дистанционного обучения и ввести элементы электронного обучения в учебный процесс.
Схема решения:
Рис.1 Функциональная структура портала школы.
Технология:
  • MS Sharepoint
  • WordPress
  • Система NTExpert
Функциональная структура портала школы (Рис. 1) включает модули, реализованные на MS Sharepoint:
  • Главная страница,
  • Учительская (рабочее пространство преподавателей)
  • Директорская (рабочее пространство администрации школы),
  • Персональный кабинет учителя (администратора),
  • Персональный кабинет ученика (родителя),
  • Расписание занятий,
  • Журнал посещаемости и успеваемости,
  • Классная комната,
  • Страницы предметов,
  • Библиотека учебных пособий,
  • Модуль управления поручениями
  • Интеграция с Moodle (SSO)
  • Интеграция с 1С.
А также Модуль тестирования, реализованный в системе NTExpert, и внешний сайт школы, реализованный на WordPress.В качестве платформы MS Sharepoint может быть использован MS Sharepoint Server 2016 либо MS Sharepoint Online, который входит в состав продуктов, предоставляемых в рамках тарифного плана Е1 (бесплатный для учебных заведений). Минусом второго решения является недоступность портала, баз данных и электронных учебных пособий в случае отключения Интернет.Расписание занятийМодуль содержит базу данных уроков, где каждой дате, не имеющей признака «выходной» или «каникулы» соответствует восемь уроков, имеющих признаки:
  • есть урок (да\нет),
  • предмет (из справочника),
  • Учитель (из базы Учителей),
  • Класс (из справочника),
  • комната (из справочника, в т.ч. значение «вебинар»),
База данных имеет различные представления (записи, отобранные по фильтрам), которые размещаются на страницах Учительская, Директорская, Классная комната, в персональных кабинетах соответственно в разрезах по Классу, по Учителю, по комнате и т.д. по текущей неделе, месяцу, четверти.Базу заполняет заведующий учебной частью (завуч) либо классный руководитель (для младших классов) в соответствии с Учебными планами.Журнал посещаемости и успеваемостиМодуль содержит базу результативности, связанную с базой данных уроков и базой данных учеников. Для каждого ученика каждый урок может приобретать признак из списка:
  • отсутствовал,
  • болел,
  • оценка (1-12)
База заполняется преподавателем по предмету либо классным руководителем (для младших классов) в представлении базы с фильтрами по Классу и предмету для текущей (прошедшей недели).В представлениях по Классу, по Ученику, по предмету и т.д. по текущей неделе, месяцу, четверти. База размещается на страницах Учительской, Директорской, Классной комнат в разделе Журналы, в персональных кабинетах Учителя и Ученика (родителя) в разделах «Мои классы» и «Мой дневник» соответственно.База используется для расчёта рейтингов учеников в классах, статистики успеваемости и посещаемости. Рассчитанные показатели выводятся в разных видах на страницах Учительской, Директорской, Классной комнат.Учительская комнатаУчительская комната является рабочим пространством для совместной работы учителей, их взаимодействия с родителями и администрацией школы.Учительская комната содержит следующие компоненты:
  • Объявления
  • Календарь событий
  • Новости,
  • Документы общие (шаблоны документов),
  • Документы рабочие (только для учителей)
  • Наши учителя (справочник с фотографиями),
  • Жалобная книга,
  • Журналы (по классам, по предметам)
  • Рейтинги (по классам)
  • Задачи (учет поручений)
  • Опросы (в т.ч. рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение учителей)
  • Консультационный форум (для родителей)
  • Адресная книга
  • Фотогалереи
Доступ к различным компонентам Учительской имеют с различными правами Учителя, Дирекция, Родители, Ученики.Директорская комнатаДиректорская комната предназначена для совместной работы администрации школы, а также для взаимодействия с родителями и учителями школы.Директорская комната содержит следующие компоненты:
  • Объявления
  • Календарь событий
  • Новости,
  • Документы общие (шаблоны документов),
  • Документы рабочие (только для дирекции)
  • Жалобная книга,
  • Мониторинг успеваемости и посещаемости, генерация отчетов.
  • Выведение показателей из 1С (интеграция с бухгалтерским и кадровым учетом)
  • Задачи (учет поручений) – связаны с Задачами в Учительской
  • Опросы (в т.ч. рейтингование учителей)
  • Дискуссионная площадка (внутреннее общение дирекции)
  • Консультационный форум (для родителей и учителей отдельно)
  • Адресная книга
Доступ к различным компонентам Директорской имеют с различными правами Учителя, Дирекция, Родители, Ученики.Классная комнатаКлассная комната предназначена для организации учебного процесса в рамках одного учебного класса (группы).Классная комната содержит следующие компоненты:
  • Объявления,
  • Новости,
  • Календарь событий,
  • Расписание (база уроков в разрезе данного Класса на неделю, месяц, четверть)
  • Наши учителя (выборка из базы учителей по Классу, с фотографиями),
  • Журнал успеваемости и посещаемости (представления базы успеваемости и посещаемости по данному Классу),
  • Рейтинг,
  • Общалка,
  • Хранилище файлов,
  • Фотогалереи,
  • Домашнее задание (на текущую неделю) с файлами шаблонов
  • Выполненные задания (с правами доступа для учеников «только к своим»)
  • Ссылки на Страницы предметов (которые изучаются в текущем учебном году)
  • Ссылки на Учительскую и Директорскую комнаты
  • Ссылка для перехода в среду тестирования (Moodle)
Доступ к Классной комнате имеют ученики соответствующего класса, классный руководитель, учителя по предметам (к папкам заданий по соответствующим предметам), родители учеников класса (только чтение).Персональный кабинет Учителя (администратора)Предназначен для организации работы Учителя и содержит компоненты:
  • Мои файлы,
  • Моя почта,
  • Мой календарь,
  • Моё расписание (представление базы Расписание уроков по данному учителю, в разрезе дат, предметов, классов и комнат)
  • Мои классы (ссылки на страницы Классных комнат – выборка из базы классов по признаку Учитель)
  • Мои предметы (ссылки на страницы Предметов — – выборка из базы предметов по признаку Учитель)
  • Учебные планы
  • Мои журналы (представления базы посещаемости и успеваемости по классам и предметам, имеющим привязку к данному Учителю).
  • Ссылка на Учительскую
  • Ссылка на Директорскую
Персональный кабинет ученика (родителя),Предназначен для организации работы Ученика и содержит компоненты:
  • Мои файлы,
  • Моя почта,
  • Мой календарь,
  • Моё расписание (представление базы Расписание уроков по данному ученику, в разрезе дат, предметов и комнат)
  • Мое домашнее задание (ссылка на соответствующий раздел в Классной комнате)
  • Мой класс (ссылка на Классную комнату)
  • Мой дневник (представления базы посещаемости и успеваемости по предметам, в разрезе данного Ученика).
  • Ссылка на Учительскую
  • Ссылка на Директорскую
Родители имеют отдельный доступ к Персональному кабинету ученика, но исключительно с правами чтения.Страницы предметовСтраница предмета предназначена для хранения и дружественного представления информации о предмете, основных и вспомогательных учебных пособий в разных форматах, консультирования и т.д.Страница содержит:
  • База основных учебных пособий (представление по фильтру из Библиотеки учебных пособий),
  • Полезные ссылки,
  • Фотогалерея,
  • Библиотека видео,
  • Библиотека аудио,
  • Консультационный форум,
  • Страницы клубов по интересам, касающимся предмета.
Страница наполняется и модерируется учителями по предметам, учениками – членами клубов по интересам данного предмета. Доступ к страницам имеют с разными правами все ученики и учителя. Вход на страницы осуществляется через Классные комнаты, Учительскую, Директорскую, Персональные кабинеты.Библиотека учебных пособийМодуль содержит базу данных основных и вспомогательных учебных пособий в различном формате, тегированных по предметам, году изучения, признаку основной\дополнительный, автор, язык, объём и т.д. для удобства поиска.Представления базы по соответствующим фильтрам размещается на страницах предметов, в классных комнатах (в виде ссылок в Домашнем задании). Наполняется преподавателями по предметам по согласованию с завучем.Модуль «Управление поручениями»Система регистрации и контроля запросов в административные службы является готовой системой, разработанной компанией «TechExpert» на базе MS Sharepoint Server и настраивается под требования Заказчика на основании Порядка о регистрации и контроле запросов в административные службы, который будет разработан Исполнителем на основании опроса ключевых сотрудников и утвержден приказом директора Заказчика.Вход на страницу Системы размещается на главной странице Портала и на страницах административных подразделений. Веб-части с перечнем задач, назначаемых подразделениям в Системе должны быть размещены в рабочих (закрытых) областях страниц подразделений (Учительская, Руководство школы).Администрирование системы будет осуществлять ответственный сотрудник, назначенный приказом директора. Доступ на чтение к странице, содержащей отчеты по исполнению поручений будут имеют все сотрудники и учителя школы.Есть четыре основных пути генерации поручений для персонала:Решение Педсовета школы.За неделю до заседания Педсовета ответственные исполнители по вопросам повестки дня вывешивает на страницу Учительской в Рабочей области заседания Педсовета проект решения с указанными мероприятиями, исполнителями, сроками выполнения.В течение недели учителя и сотрудники школы, которые являются исполнителями по организации мероприятия, могут размещать замечания и предложения в виде комментариев к проекту решения Педсовета. Во время заседания Педсовета происходит утверждение проекта решения с изменениями, или без их учета.Утвержденное решение Педсовета секретарь вывешивает на странице Учительской в Рабочей области заседания Педсовета с пометкой «Окончательное».После этого завуч на основании окончательного решения вносит в Систему поручения с указанием:
  • Содержания мероприятия
  • Исполнителя
  • Сроков выполнения
  • Результата мероприятия
  • Основания мероприятия (исходные данные решения Ученого совета)
  • Примечаний
По аналогичному сценарию происходит генерация и обработка поручений по совещаниям:Приказ по ШколеПосле подписания Приказа директором для этого Приказа создается рабочая область на Учительской странице, где размещается текст Приказа и План мероприятий (если он является приложением к приказу).После этого завуч на основании Плана мероприятий или поручений в тексте Приказа вносит в Систему поручения с указанием:
  • Содержания мероприятия
  • Исполнителя
  • Сроков выполнения
  • Результата мероприятия
  • Основания мероприятия (исходные данные приказа)
  • Примечаний
Входящий документПосле получения входящего документа (письмо, обращение граждан, служебная записка и т.п.), для него создается рабочая область на странице Руководства школы, где находится отсканированное изображение документа и создается регистрационная карточка документа.Директор заполняет на бумажном или электронном варианте регистрационной карточки поручение на выполнение документа.После этого ответственный сотрудник вносит в Систему поручение с указанием:
  • Содержания поручения
  • Исполнителя
  • Сроков выполнения
  • Результата выполнения
  • Основания поручения (исходные данные Документа)
  • Примечаний
Выполнение порученийИсполнителям автоматически приходит уведомление о назначенных им поручениях, по электронной почте.Мониторинг выполнения поручений в разрезе исполнителей, сроков исполнения, оснований поручений и т.д. осуществляет завуч или ответственный сотрудник.Исполнитель отчитывается о выполнении поручения внесением изменений в электронную карточку поручения и приложением документов по поручению в рабочую область источника поручения (решение Педсовета, совещания, входящего документа, приказа и т.д.).
Выгоды от внедрения решения:
  • Напоминание исполнителям и ответственным лицам о сроках выполнения;
  • Планирование задач (наглядное календарное представление)
  • Анализ загруженности и эффективности работы подразделений и работников
  • Сведение к единому перечню всех видов задач.
  • Прозрачные и управляемые механизмы согласования (рабочие процессы)
  • Прозрачные и управляемые механизмы подготовки проектов решений
 

Презентация решения