Цель проекта — оптимизация и автоматизация управления активами.
Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение
- Девелоперская компания (строительство)
- Любая другая компания, где необходим учет активов
Задание для исполнителя проекта
- Систематизация информации по действующим и перспективным активам (строительным участкам)
- Сокращение затрат времени на поиск необходимой информации по активам
- Обеспечение контроля за своевременным получением сопроводительной документации по активам
Технологии
Решение реализовано на основе Microsoft SharePoint Server.
Результат проекта
Создана единая информационная система, содержащая развернутую информацию по всем действующим и находящимся в разработке строительным участкам/активам.
Для хранения информации по активам создана унифицированная карта актива, содержащая информацию по ключевым характеристикам актива, его локации на карте, а также каталоги с набором сопроводительной документации.
Создание такого реестра активов позволяет оперативно найти информацию по активу и проконтролировать наличие в системе необходимой сопроводительной документации.
Скриншоты системы по управлению активами на SharePoint
Подробнее об автоматизации бизнес-процессов на базе SharePoint читайте здесь.
>