Цель проекта — создать систему электронного документооборота для государственных предприятий.
Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение
- Государственный сектор
- Банковский сектор
- Коммерческий сектор
Задание для исполнителя проекта
- Бесплатная передача документов в любые органы власти в виде открытого кода с возможностью видоизменять решения под нужды заказчика
- Упрощение и совершенствование процессов документооборота для уменьшения объемов документов, проходящих через руководителей
- Четкое распределение по приоритетам и задачам для своевременного выполнения обязанностей сотрудником
Решение легко масштабируется и может быть воспроизведено в других организациях в части тех функций, которые необходимы в соответствии со спецификой и задачами учреждения. Кроме того, рабочие процессы подвергаются гибкой настройке, что позволяет учитывать особенности осуществления функций практически всех органов государственной власти и местного самоуправления. Принципиальный момент перехода к электронному делопроизводству — использование электронного аналога собственноручной подписи на бумажных документах — в СЭД реализовано путем внедрения электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Функционал, который обеспечивает соблюдение современных принципов делопроизводства и начинает прогрессивные изменения в процессы предоставления государственных услуг, был разработан и внедрен в Администрации Президента Украины с целью сокращения временных расходов на решение задач. Целью СЭД является не только повышение эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления за счет автоматизации основных процессов делопроизводства, но и содействие переходу органов власти на новый уровень взаимоотношений с населением, при котором отношение к гражданину как к клиенту позволит гарантировать надлежащее качество предоставления государственных услуг. .
Технология
- Microsoft SharePoint Server
- Microsoft Windows Server
- Microsoft SQL Server
- Microsoft Exchange Server
- Microsoft Office
Реализованные проекты на SharePoint. Между реализуемых нами проектов в государственном секторе, можно выделить:
- Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
- Национальный центр электронного управления, ГП «Госинформресурс»
- Институт демографии и социальных исследований имени М.В.Птухи НАН Украины
- Киевский университет права
Компания TechExpert является партнером Администрации Президента Украины по внедрению системы электронного документооборота. Наша компания выражает свою готовность участвовать в проектах по внедрению решения СЭД АЮУ, а также адаптации его под специфику деятельности государственных учреждений. Таким образом, способствуя развитию и продвижению электронного документооборота в государственных органах Украины.
Чем мы можем быть полезны? Компания TechExpert имеет многолетний опыт реализации проектов на базе платформы SharePoint, в том числе было реализовано несколько масштабных проектов в государственных органах. Поэтому мы хорошо знакомы со спецификой деятельности таких учреждений и задачами, которые необходимо решать при внедрении электронных систем. Более подробную информацию о наших услугах по разработке решений на SharePoint можно найти в разделе Автоматизация процессов .
Услуги по внедрению СЭД АЮУ. Мы выполняем полный спектр работ начиная с подготовки внутренней инфраструктуры заказчика к развертыванию решения и вводу в эксплуатацию, а именно:
- Подготовка инфраструктуры для развертывания решения
- Внедрение решения в информационное поле государственного учреждения
- Адаптация решения под особенности работы государственного учреждения
- Расширение функциональности решения
- Интеграция с другими системами
- Предоставление консультаций и обучения
Преимущества сотрудничества с TechExpert
- Опыт разработки решений на базе SharePoint с 2008 года
- Опыт реализации проектов в государственных учреждениях
- Сертифицированные специалисты по направлению SharePoint
Схема решения
Входящая корреспонденция
- Регистрационная карточка
- Сканирование
- Создание проекта резолюции
- Подписание резолюции руководителем
- Задачи на проработку соответствующих документов
- Отчет о состоянии обработки
Электронные петиции и обращения
Исходная корреспонденция
- Связь с входными документами
- Файлы служебных документов. Версионность
- Маршрут обработки документа
- Маршрут визирования документа
- История процессов
- Электронная цифровая подпись
Вспомогательные процессы и аналитика
Преимущества от внедрения решения
- Единое информационное пространство для всех документов
- Персональный кабинет документов
- Одновременная работа над документом
- Единый шаблон документов
- Быстрый процесс согласования проектов
- История редактирования документа
- Аналитические отчеты
- Быстрый поиск документов в едином архиве
- Электронная цифровая подпись
- Соответствие требованиям украинского законодательства