[highlight background=’#047cbd’ color=’#ffffff’]Foglight[/highlight]
Foglight — это основное решение для мониторинга производительности и управления ею во множестве различных технологических сред (например, Java, .NET, виртуальные и физические серверы, базы данных и т.д.), а также для контроля за действиями пользователей, взаимодействующих с этими бизнес‑приложениями. Ведущие организаций всего мира используют Foglight, чтобы повысить уровень обслуживания пользователей и обеспечить соответствие среды ИТ потребностям организации. Foglight также поможет вам обнаружить основную причину любого инцидента, который влияет на производство, чтобы вы могли быстро исправить проблему.
Если Вы развертываете программное обеспечение для мониторинга производительности в первый раз или используете его, чтобы восполнить пробел мониторинга, модульная архитектура и стоимость Foglight могут помочь Вашей организации провести выравнивание и идти в ногу с растущими потребностями бизнеса и конечных пользователей. Foglight упрощает управление производительностью приложений, баз данных и инфраструктуры, помогая в следующем
- Снижение эксплуатационных расходов по управлению средами ИТ
- Снижение риска простоя при одновременном повышении производительности труда сотрудников
- Повышение уровня соответствия SLA приложений, баз данных и инфраструктуры конечного пользователя
- Сокращение числа инцидентов и среднего времени восстановления после инцидентов
- Обеспечение видимости ИТ и заинтересованных лиц
[highlight background=’#3399cc’ color=’#ffffff’]Возможности[/highlight]
Управление пользовательским интерфейсом
Foglight взаимодействует с работой пользователя, позволяя управлять SLA путем определения, выделения и разрешения вопроса времени реакции системы, а также захватывая и проигрывая взаимодействия реальных пользователей для понимания влияния архитектуры и конфигурации приложений. Кроме того, Foglight контролирует и анализирует завершенные транзакции и метаданные сессий для выявления новых моделей покупательского поведения, предпочтений и определения причин прерывания транзакций пользователями.
Мониторинг сервера приложений и диагностика
Позволяет решать проблемы до того как они повлияют на пользователей и нарушат SLAs, упрощая управление сервером приложений, транзакциями пользователя, проходящими через него, и базовой инфраструктурой. Наши решения для мониторинга и диагностики сервера приложений поддерживают платформы от наиболее распространенных до самых редких.
Мониторинг и управление базой данных
Инструменты мониторинга базы данных Foglight обеспечивают упрощенный, систематический мониторинг и управление производительностью баз данных на разных платформах, помогая вам уменьшать административные расходы и повышать уровень обслуживания.
Управление виртуальным сервером
Уменьшает расходы на оборудование и ускоряет диагностику/исправление проблем с возможностью визуального контроля управления производительностью в средах VMware ESXi, Hyper-V и Red Hat. Наше решение для мониторинга и управления емкостью виртуального сервера предлагает мощный мониторинг виртуальной инфраструктуры, оптимизацию, планирование емкости, управление сервисным обслуживанием и возврат платежей.
Мониторинг и панели управления SLA
Повышение качества обслуживания и уменьшение количества сбоев благодаря разработке соглашений об уровне обслуживания на основании данных производительности, доступности и изменений, собранных в рамках всей среды информационных технологий. Наше решение для мониторинга выполнения условий SLA предоставляет важные данные, необходимые для управления приложениями и сервисами в существующей среде.
Мониторинг промежуточного ПО
Обеспечивает не имеющую аналогов производительность приложений, контролируя функциональное состояние среды промежуточного программного обеспечения и решая инциденты до того, как они станут проблемой для Вашего бизнеса. С помощью Foglight для IBM WebSphere MQ вы можете добиться постоянной и высокой производительности приложений на установленном уровне обслуживания для соответствия задачам интеграции приложений предприятия (EAI).
Мониторинг инфраструктуры
Обеспечивает постоянное управление для разных операционных систем, контролируя инфраструктуру, поддерживающую Ваши критические приложения с различных ракурсов, включая операционные системы, сети, виртуальные серверы и виртуальные машины. Наше решение для мониторинга инфраструктуры помогает объединять разрозненные элементы информационной среды в одну централизованную платформу.
Диагностика и мониторинг виртуального рабочего стола
Технологии виртуального десктопа представляют большие перемены для организаций, привыкших к физическим ПК. Диагностика проблем производительности и доступности может оказаться сложной задачей; до настоящего момента предлагалось немного продуктов для мониторинга и диагностики среды виртуального десктопа. Продукт Foglight for Virtual Desktops предлагает мощную диагностику и богатую визуализацию для ведущего на рынке решения Виртуализации рабочих областей десктопа (ранее vWorkspace).
[highlight background=’#047cbd’ color=’#ffffff’]KACE[/highlight]
Семейство устройств для управления системами Dell KACE покрывает все задачи организаций по управлению системами от их разворачивания до текущего обслуживания и списания. Сделанные для экономии времени и средств в организациях, устройства KACE обычно разворачиваются в течении одного дня и имеют небольшую стоимость владения.
Задачи:
Профессионалы по управлению системами в организациях любых размеров должны делать как можно больше с учетом ограниченности ресурсов. Инвентаризация аппаратного и программного обеспечения, установка патчей и ПО, разворачивание операционных систем и управление мобильными устройствами являются только частью задач, которые выполняются ими ежедневно. Им нужны инновационные решения, которые давали бы возможность просто и эффективно справляться с данными проблемами
Варианты:
Программные решения обычно построены для самых больших организаций и сопутствующие ПО, аппаратное обеспечение, сервис, обслуживание и тренинги могут быть очень дорогими и сложными. Точечные решения обычно не интегрируются и не имеют широкого функционала.
Решение:
Устройства Dell KACE предоставляют возможность организациям любых размеров со сложными системами возможности разворачивания, управления системами и управления мобильными устройствами с помощью доступных и простых в использовании программно-аппаратных комплексов.
Преимущества Dell KACE:
1. Организации всех видов используют устройства KACE для получения преимуществ на таких рынках, как образование, государственное и местное управление, здравоохранение, финансовые услуги, торговля, высокие технологии, энергетика, бизнес-консалтинг, инженерия, юриспруденция и т.д.
- разворачивание в течении одного дня
- обучение работе с решением онлайн в течении нескольких часов
- обновление за несколько минут
- низкая стоимость владения решением
- нет дополнительных аппаратных и программных модулей
- не требует сложного администрирования
- интуитивный веб-интерфейс
Профессионалы, занимающиеся системным администрированием могут сохранить свое время, параллельно с этим их организации могут экономить деньги через подход, основанный на построении специальных решений для системного администрирования. KACE являются простыми в использовании, комплексными и доступными решениями, которые покрывают задачи организаций любых размеров – от запуска рабочих станций до их обслуживания и списания. KACE доступны как аппаратные и программные решения.
2. Простота использования
Наши пользователи обычно разворачивают решения за 1 день и обучаются работе с ним на веб-сессии в течении нескольких часов. Весь функционал KACE приводится в действие интуитивным веб-интерфейсом, который дает возможность решать сложные задачи по администрированию пользователями KACE любого уровня.
3. Комплексность
Устройства Dell KACE являются интегрируемыми и предоставляют функционал, необходимый для решения задач по системному администрированию от запуска системы и до ее списания с помощью одного устройства.
4. Доступность
KACE предоставляет устройства, которые дают низкую стоимость владения. Этот программно-аппаратный комплекс не требует дополнительных вложений и не включает скрытых расходов.
Дополнительную информацию, а также конечные цены уточняйте у специалистов компании Techexpert по телефону (044) 390-73-36 или по e-mail: sales@techexpert.ua