Microsoft Software Assurance — программа поддержки Microsoft, которая призвана помочь заказчикам корпоративных лицензий максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.
Software Assurance предлагает универсальный механизм обновления программных продуктов, а также пакет бесплатных услуг и инструментов, которые способствуют эффективному планированию, разработке и внедрению новых продуктов и решений, обучению IT-сотрудников, сокращению затрат на техническую поддержку, т.е. развитию информационной инфраструктуры организации.
Преимущества Software Assurance
Право перехода на новые версии
Заказчики Software Assurance получают право использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в течение действия лицензионного соглашения (Open License — 2 года, Open Value, Open Value Subscription, Multi-Year Open License, Open Subscription License, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription — 3 года), а также оперативный доступ к усовершенствованиям и новой функциональности, которыми продукт будет дополняться в рамках текущей версии
Рассрочка платежей
Варианты рассрочки оплаты лицензий на три года (программы Open Value или Enterprise Agreement) или подписки на ПО с ежегодной оплатой (программы Open Value Subscription и Enterprise Agreement Subscription), которые предлагаются в рамках Software Assurance, позволяют сократить единоразовые инвестиции, спланировать бюджет на развитие информационной системы предприятия на ближайшие три года и легализовать все необходимое ПО.
Консультации по внедрению
Компания TechExpert предлагает консультации по внедрению предоставляются для трёх групп продуктов на выбор: настольных операционных систем и приложений, SharePoint Server, Exchange Server и Lync Server. Сертифицированные специалисты компании TechExpert помогут Вашей компании в планировании и подготовке успешного развертывания нового программного обеспечения. Планирование внедрения осуществляется в виде консультаций наших специалистов, которые вместе с Вами разработают комплексный план развертывания, сочетающий анализ, экономическое обоснование, описание процессов и технических процедур установки ПО. Количество бесплатных дней обслуживания определяется условиями соглашения Software Assurance.
- Разработка плана развертывания ОС и приложений
- Разработка плана развертывания SharePoint
- Разработка плана развертывания Exchange и Lync
Windows Virtual Desktop Access
Windows Virtual Desktop Access позволяет вам получить доступ к операционным системам, запущенным в виртуальных операционных средах на ваших серверах, с компьютеров для которых приобретена Software Assurance для Windows (до 1 июля 2010 г. такая лицензия называлась VECD для SA и приобреталась на условиях дополнительной подписки). Кроме того основные пользователи устройств с Windows SA теперь могут подключаться к своим виртуальным рабочим местам не только с этого ПК, но и дополнительных устройств, не принадлежащих организации (например, с домашнего компьютера).
Право на использование приложений вне офиса
Право на использование приложений вне офиса позволяет основному пользователю устройства, для которого приобретена Software Assurance для Office, Project или Visio, удаленно использовать виртуальные копии лицензированного программного обеспечения установленные в центре обработки данных, с устройств не принадлежащих его организации (домашние ПК, интернет-кафе).
Microsoft Desktop Optimization Pack
Microsoft Desktop Optimization Pack для Software Assurance — динамическое решение для увеличения надежности и упрощения развертывания настольных операционных систем, которое доступно только для клиентов Windows SA на условиях дополнительной подписки.
Ваучеры на обучение
Заказчики Software Assurance получают возможность предоставить сотрудникам своей организации ваучеры на обучение (Training Vouchers) в сертифицированном центре технического обучения «Сетевые Технологии». Учебный Центры гарантирует самый высокий уровень обучения, обеспечивая эффективную подготовку к сдаче экзаменов на получение статуса сертифицированного специалиста. Обучение проводят сертифицированные преподаватели Microsoft по официальным учебным материалам (Microsoft Official Curriculum). Тема курсов не зависит от того, какие продукты лицензированы.
Подробнее о бесплатном обучении по программе Software Assurance
Онлайн обучение
Программа онлайн обучения eLearning, предлагаемая корпорацией Microsoft, обеспечивает возможность обучения в онлайн-режиме на базе курсов, подготовленных профессиональными преподавателями. Данная форма обучения удобна тем, что сотрудники организации могут изучать интерактивные модули и учебные программы по различным продуктам в удобном для них темпе и на своем рабочем месте. Предусмотрено регулярное обновление содержания учебных курсов.
Содержание курсов зависит от того, для каких продуктов закуплены лицензии SA (например, при покупке SA для серверных продуктов предоставляется обучение по серверным продуктам).
Office на домашнем ПК
Компании — заказчики Software Assurance могут повысить производительность сотрудников и получить максимальную отдачу от вложений в Microsoft Office System, предоставив сотрудникам возможность работать дома на легальных продуктах семейства Microsoft Office (включая Microsoft Access, Excel, FrontPage, InfoPath, Office, OneNote, PowerPoint, Project Standard Edition, Publisher, Visio и Word). Количество сотрудников, имеющих право на домашнее использование, определяется количеством закупленных лицензий SA. При этом на использование продуктов не накладывается никаких ограничений — сотрудник может использовать ПО как для рабочих, так и для личных целей до тех пор, пока работает в данной организации.
Техническая поддержка 24х7
В дополнение к неограниченной телефонной поддержке офисных продуктов и настольных операционных систем корпоративные заказчики Microsoft имеют возможность получить бесплатные инциденты расширенной технической поддержки по телефону и неограниченную web-поддержку для серверных продуктов на русском языке, что обеспечивает эффективный механизм разрешения возникающих технических проблем.
Подписка TechNet
В рамках Software Assurance предоставляется доступ к информационному IT-ресурсу TechNet. Заказчикам предоставляется два уровня доступа к ресурсу: доступ к форумам и чатам, а также TechNet Plus Direct – доступ к файлам для загрузки и базе знаний Microsoft. В рамках TechNet Plus Direct предоставляется также 2 инцидента телефонной технической поддержки
Cервер холодного резервирования
Заказчики, которые приобретают Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, бесплатно получают дополнительную лицензию на использование сервера холодного резервирования (cold backup server) для целей аварийного восстановления в случае отказа. Сервер холодного резервирования — это сервер, который выключен до момента возникновения аварии. Нельзя использовать этот сервер для работы приложений или сетевых сервисов.
Windows для устаревших ПК
Операционная система Windows Fundamentals for Legacy PCs создана для обеспечения работы на устаревшем аппаратном обеспечении и позволяет сократить затраты на его поддержание и улучшить показатели безопасности и управляемости. Эта операционная система будет доступна исключительно клиентам, купившим Software Assurance для Windows Professional. Решение Windows Fundamentals for Legacy PCs построено на том же коде, что Windows XP SP2, но при этом поддерживает более ранние модификации компьютеров, чтобы снизить количество поддерживаемых IT-cпециалистами операционных систем и обеспечить плавный переход к современным системам при замене старых компьютеров.
Поддержка продуктов в продленной фазе
Сервис предоставления специальных исправлений (Hotfix) в Продленной фазе поддержки (Extended Lifecycle) доступный с июля 2005 года, позволяет пользователям Software Assurance, имеющим соглашение уровня Premier или Essential Support, оформить подписку на Extended Hotfix Support Agreement в том случае, если им необходима оперативная установка специальных исправлений (Hotfix). Это позволит обеспечить безопасность ИТ-инфраструктуры и уменьшить расходы на техническую поддержку.
Ежегодная плата за данную услугу теперь входит в стоимость Software Assurance, кроме того, не нужно оформлять подписку в течение 90 дней с момента перехода продукта в Продленную фазу поддержки (Extended Support).
Переход на редакции Professional/Enterprise
Заказчики Software Assurance, которые используют стандартные редакции настольных приложений или серверных продуктов, могут перейти на редакции Enterprise или Professional, если функциональные возможности стандартных редакций становятся недостаточными. Переход осуществляется путем приобретения лицензии SA Step-up, стоимость которой рассчитывается как разница между стоимостью лицензии с Software Assurance в редакциях Standard и Professional/Enterprise. Лицензии SA Step-up – это единственный льготный вариант перехода с одной редакции на другую, который предлагается только для пользователей Software Assurance.
Дополнительную информацию, а также конечные цены уточняйте у специалистов компании Techexpert по телефону (044) 390-73-36 или по e-mail: sales@techexpert.ua