Управление торговлей
на базе MS Dynamics 365 Business Central
Все операции по управлению закупками, бухгалтерский,
и налоговый в едином решении
Пакетное решение ТОРГОВЛЯ
Комплексное управление закупками, бухгалтерией и налогами в одной системе.
Основные функциональные возможности
- Товары
- Учет запасов
- Ценообразование и скидки
- Закупки товаров
- Продажа товаров
- Складское хозяйство
- Логистика перемещения товаров
- Процессы сборки
- Альтернативные товары и учет товарных издержек
Пакет Торговля оптимизирована для повышения производительности бизнеса. Он позволяет мониторинг всех операций с клиентами, управление запасами, планирование закупок и своевременную поставку товаров. Система предоставляет инструменты для формирования торговых предложений, обработки заказов и финансового учета, обеспечивая полный контроль над циклом от закупки к продаже товаров.
Система автоматизирует отслеживание и калькуляцию себестоимости продукции, обеспечивая возможность расчета цен и скидок в реальном времени.
Business Central оборудована расширенными функциями для отчетности, которые помогут анализировать процессы закупок и продаж. Пакет включает в себя дополнительные возможности Управление финансами.
Описание функциональных возможностей
Товары
Создание подробной карты каждого товара с полной информацией, включая тип, категорию, единицу измерения, наличие, себестоимость, цену и методы пополнения запасов
Закупки товаров
Управление Заказами на закупку, сохраняя информацию о поставщиках, ценах, скидках, доставке и получении. Есть функции для сравнения предложений, ведения соглашений с поставщиками и создания связанных общих заказов на закупку
Учет запасов
Процесс учета с помощью специальных актов оприходования и списания
Ценообразование и скидки
Установка специальных цен и скидок, автоматический расчет оптимальных цен
Продажа товаров
Продажа в Business Central направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Существуют документы, как "Предложение по продажам" и "Общий заказ на продажу", которые помогают в подтверждении условий оплаты и доставки. Также есть возможность учета возврата товаров от клиентов и использования Кредит-ноты продаж
Управление складами
В Business Central можно настроить несколько складов, отслеживать товары и их количество. Также предусмотрена возможность перемещения товаров между складами
Товары-заменители и товарные расходы
Система позволяет устанавливать товары-заменители, а также учитывать дополнительные расходы, связанные с перевозкой, пошлиной, страхованием и т.п.
Сборка товаров
Business Central предлагает функциональность для сборки товаров, интегрированную с продажами, планировкой и хранением
Для просчета стоимости решения или получения подробной информации, свяжитесь с нами!